четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!

Здравствуйте, дорогие Буквоежки, уважаемые родители и все-все читатели нашего блога! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет мирным, добрым, щедрым и счастливым! Новых свершений и новых достижений! Пусть все задуманное получается!

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Аудиоспектакли по сказке Н. Н. Носова "Незнайка в Солнечном городе"

Декабрь был очень насыщенным, поэтому закончить полностью создание проекта - аудиоспектакля по сказочной повести Николая Николаевича Носова "Незнайка в Солнечном городе" группам удалось не всем. До наступления каникул, я имею в виду.

 В таблице появляются ссылки на ролики, но некоторые требуют доработки, поэтому мы подождем.
А пока - представляем аудиоролики тех команд, кто при выполнении соблюдал критерии:
1. Титульный слайд по шаблону
2. В титрах указаны все участники.
3. Нет орфографических ошибок.

Друг по переписке (часть 4)

Мы получили ответы на наши письма! Наконец-то!
Во вторник я узнала, что бандеролька уже на почте, но забрать ее смогла только в четверг.

Значит, в пятницу, в последний учебный день, 25 декабря, Буквоежки получили новогодний подарок - письмо от незнакомого (точнее, уже знакомого) друга.
Сколько было эмоций!
Дети бегали по классу, заглядывая в письма друг другу и сообщая удивительные факты: стела - это памятник основателям города Новоуральска, уран - это ценный металл и т.д. :)
 Очень радовались ребята, найдя опять что-то общее друг у друга - хобби, дополнительные интересы и имена друзей или родных...
 Конечно, замечательно читать длинные письма, и некоторые ребята очень огорчились, что получили коротенькие строчки, особенно, если сами отправляли обстоятельные ответы :) Будем ждать, что ребята из Новоуральска примут это к сведению :) А сейчас мы пишем ответы.

понедельник, 21 декабря 2015 г.

С днём рождения, Мария!


Нет девушки красивей во вселенной, 
Чем та, что празднует сегодня День рожденья! 
Обаятельна она, умна, и всех на свете краше,
Как же зовут эту красотку? Маша! 
Мария, я желаю тебе быть неповторимой, 
И радоваться жизни каждый день, 
Любить, ну, и, конечно, быть любимой, 
И много счастья - лучшей Маше на земле!

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Викторина по "Незнайке в Солнечном городе" от Даниила В.


Привет, ребята!

Предлагаю вам выбрать правильный ответ в моей игре по сказке Н. Носова "Незнайка в Солнечном городе".

Желаю удачи!



Ссылка на изображение

Как мы читаем "Незнайку..."

Здравствуйте, ребята!
Месяц подходит к концу, а значит, мы должны представить итоговую работу по чтению приключений Незнайки.

Так как вам был дан выбор - читать либо "Незнайку на Луне", либо "Незнайку в Солнечном городе", вы объединились в команды в зависимости от того, что читали.
План работы:
1. Записать аудиоролик выбранного отрывка (это мы делаем в классе). Может, у кого-то дома есть микрофон, подключаемый к ноутбуку, звук будет лучше тогда.
2. Распределить роли:
художник (желательно не один),
художник-аниматор (тот, кто будет оцифровывать рисунки),
режиссер монтажа (тот, кто будет собирать ролик в Киностудии Windows Live).
Роли распределяем в таблице.
3. Приступить к работе согласно выбранной роли.
4. Отправить мне созданный видеоролик по электронной почте или загрузить самому на файлообменник, а мне прислать ссылку.

Почему художников несколько? Потому что в этот раз ваш видеоролик должен быть немного похож на диафильм или это должно быть слайд-шоу, когда рисунки сменяют один другой.
Приступать к работе художникам надо уже сейчас, потому что к концу недели фильм должен быть готов. Значит, работа художников должна быть закончена к среде 23 декабря. Отрывок вы уже выбрали, репетировали чтение, значит, что рисовать, знаете.

Желаю удачи командам!

P.S. В четверг - викторина. Подготовиться к ней помогут игры, созданные вашими одноклассниками в LearningApps: Вадимом и Даниилом В. Спасибо большое ребятам за работу!

Лес - волшебный дворец

Ребята!

 Готовимся к уроку окружающего мира.
Следующая тема: "Лес - волшебный дворец".

Задания:

1. Прочитайте в учебнике текст на стр. 98-102.

Если у вас возникли вопросы, запишите их в тетрадь по окружающему миру или задайте здесь, в комментариях. Вместе выберем самые интересные :)

суббота, 19 декабря 2015 г.

Состав слова, или игра от Вадика

Привет, Буквоежки !

Ох уж, этот состав слова.
 Как порой трудно понять, где же суффикс, где приставка, где корень, а где окончание.
Но если немного поиграть со словом: придумать ему однокоренные слова, поставить его в ласковую форму или во множественное число, тогда сразу будет понятно, где и что.
Пройдите мою игру, она вам поможет потренироваться и легко разбирать слова по составу.

Желаю вам удачи !!!

Незнайка в Солнечном городе, или кроссворд от Вадима

Всем-всем-всем, кто давно читал или только закончил чтение книги Н.Н.Носова "Незнайка в Солнечном городе"!

Предлагаю вам разгадать мой кроссворд и понять, хорошо ли вы помните эту книгу.

Желаю Вам удачи !!!

Невидимые нити в живой природе (закрепление)

Ребята!

Для закрепления темы "Мир животных" и "Невидимые нити в живой природе" предлагаю вам выполнить упражнения:

Чем растения отличаются от животных?

Распредели животных по способу питания (автор Людмила Побудей)

Не забываем о логине и пароле.

Для того, чтобы увидеть, как прочно связаны между собой растения и животные, составьте цепи питания, используя для образца интерактивный рабочий лист. Как обычно, создаем копию листа (Файл - Создать копию), используем для работы рисунки из коллекции

пятница, 18 декабря 2015 г.

Игра "Сложные слова" от Мирослава

Ребята!
Предлагаю вам повторить как правильно писать сложные слова с двумя корнями. Подсказка - соединительная гласная между корнями может быть только
  "О" или "Е"

Поем вместе песню "Зима", или видеоролик от Святослава

Ребята! К празднику "Веселый Новый год" мы учим слова песни "Зима" (музыка Э. Ханка, слова С. Острового ). Посмотрите, какую интересную подсказку создал для нас Святослав - видеоролик на песню "Зима". Смотрим и поем!

Режиссер монтажа - Святослав.
А художники -  Буквоежки:)
Браво, Святослав!
Спасибо тебе за замечательную идею!

четверг, 17 декабря 2015 г.

Часы и минуты, или игра от Лизы

Здравствуйте, все Буквоежки, Эльвира Ульфатовна, гости нашего блога!
Мы уже понимаем часы и минуты,  поэтому я предлагаю пройти мою игру. Она называется Вырази в часах и минутах .
 Желаю удачи!
                             
                                                                             


среда, 16 декабря 2015 г.

Повторяем слова из словаря, или Игра от Матвея Т.

Здравствуйте, Эльвира Ульфатона и ребята!

Я создал игру Словарные слова на 5+.

Надеюсь, всем понравится!
                                                                                                                           

Кто хочет стать милионером, или игра от Ксюши

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, ребята и все читатели нашего блога!

Я создала игру по внетабличному делению, некоторым она может показаться сложной. Но пройти ее возможно!

 Желаю всем удачи!

С Днём рождения, Маша!!!



У такой девчонки классной
Пусть сбываются мечты!
Будь всегда такой же милой,
Модной и прикольной ты!

Радости тебе и смеха,
И весёлых ярких  дней,
Счастья, солнечного света, 
Замечательных друзей!!! 


С Днем рождения, Маша!

На конец-то день настал, 
 Машин день рождения.
 Он всего лишь раз в году, 
Празднуй с наслаждением!

вторник, 15 декабря 2015 г.

Радиотеатр. М. Горький "Воробьишко"

Здравствуйте, ребята!
 В классе мы учились читать выразительно, передавая голосом характер и эмоции.
Давайте послушаем, что у нас получилось.

После прослушивания попрошу вас оценить себя по критериям:
1. Я читал внятно и громко
2. Я соблюдал интонацию.
3. Я не запинался.
За каждый ответ "да" - 1 балл.
Баллы ставим в таблицу.
Закрашиваем ячейку:
3 балла - желтый
2 балла - красный
1 балл - синий  

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Зима-чародейка...

Приближается Новый год!
Скоро-скоро наступит праздник! А мы с детьми уже вовсю готовимся к зиме и зазываем праздник в гости!
Снега в Краснодаре нет, температура держится до +5. Я, конечно, радуюсь, потому что не люблю холод :)
Но так хочется снега.

 На уроке технологии мы создавали игрушки на елочку. Ведь так здорово украсить домашнюю красавицу игрушками, сделанными в стиле handmade.
Каждый проявил свой креатив и творческие способности в полной мере, а уж пуговицы пришивать все научились точно! Проблема была - бантики и узелки из ленточек завязывать, но все в итоге справились.
Кстати, ребята, украшения на елочку всегда можно добавить. Заодно научиться завязывать бантики из ленточек. Очень хорошо развивает мелкую

четверг, 10 декабря 2015 г.

Работаем с картой знаний на уроке окружающего мира

В Примерной основной образовательной программе начального общего образования подробно говорится о планируемых результатах выпускника начальной школы.

Дети должны уметь обобщать, систематизировать, классифицировать. Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Ставить перед собой учебную задачи и находить пути к ее достижению. Уметь общаться, договариваться и сотрудничать.

На урок окружающего мира в этот раз ребята пришли подготовленными. В блоге за два дня до урока был опубликован пост, позволяющий хорошо изучить материал по теме "Мир животных". Домашнее задание по желанию составить ментальную карту "Земноводные" или "Пресмыкающиеся" выполнили 7 человек (ссылки на детские интерактивные листы в таблице)

среда, 9 декабря 2015 г.

Древние города на Кубани

Далеко за пределами Краснодарского края известны город-курорт Анапа и станица Тамань (найди их на карте)

Прогуливаясь по их набережной, наши современники, сами того не ведая, ступают по земле, история которой уходит в далекое прошлое.

В VI в. до н. э. на берегах Черного (греки называли его Понт Эвксинский) и Азовского (Метотиды) морей стали появляться греки, создавая большие поселения (или колонии).
 Они были искусными мореплавателями и занимались торговлей, поэтому часто совершали дальние путешествия на своих кораблях. Селиться они предпочитали рядом с местным населением, чтобы можно было с ними торговать.

вторник, 8 декабря 2015 г.

С днём рождения, Влад!


Владислава с наслажденьем 
Поздравляем от души
 Собственным стихотвореньем, 
 В нем все строчки хороши.
 С днем рождения героя 
 Можно долго поздравлять - 
Не дадим тебе покоя, 
 Будем праздник твой гулять.
 Владику на нас терпенья 
Пожелаем запасти.
 Чтоб заветные стремленья 
Смог в реальность принести.
Чтобы все всегда сбывалось,
И ты нервы не терял, 
Чтоб лишь счастье прибавлялось, 
И его ты охранял.
 
УРА!!!!!!!

Мир животных

Ребята!
Следующая тема к уроку окружающего мира - "Мир животных".

Во втором классе мы познакомились с такими группами животных, как насекомые, рыбы, птицы, звери (вспомните их характеристику).

Но ученые выделяют и другие виды животных. Прочитайте, пожалуйста, текст параграфа учебника на стр. 86-87.

 Предлагаю вам посмотреть два очень интересных ролика, которые расскажут о пресмыкающихся и земноводных. Чем они отличаются от остальных животных? Какие имеют особенности?

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Друг по переписке (часть 3)

Дорогие ребята!

Наши письма пришли к ребятам из Новоуральска 2 декабря. Ура! Теперь они уже пишут нам ответы, и возможно, мы успеем их получить до наступления новогодних каникул! А пока давайте еще раз посмотрим, как они обрадовались нашим письмам :)

А это слова учительницы Любови Анатольевны: "Мы .... так обрадовались, что практически не учились: читали-изучали и...делились эмоциями, которые просто зашкаливали (каждый выходил к доске, рассказывал о своих впечатлениях, читал письмо и прикреплял всё на доску - так постепенно заполнили всё её пространство; но даже в конце

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Аудиоспектакли по сказке "Золотой ключик", или Как мы читали о приключениях Буратино



Вот и подошло к концу чтение веселой и доброй сказки Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
За этот месяц мы не только прочитали сказку, но и ответили на вопросы викторины (все результаты, как обычно, в таблице), создали 32 игры по этой сказке в сервисе LearningApps.org (работали по инструкции и оценивали свою работу по критериям) и записали 7 аудиоспектаклей.

Работа над аудиоспектаклем шла в команде, поэтому здесь мы развивали и познавательные универсальные учебные действия, и коммуникативные.

вторник, 1 декабря 2015 г.