четверг, 25 февраля 2016 г.

Читать не вредно, или Как мы читали "Девочку с Земли"

Здравствуйте, ребята!

В феврале мы читали сказочную повесть Кира Булычева "Девочка с Земли".

В итоге у нас получилась вот такая замечательная творческая работа: виртуальная доска с заданиями по этой повести.

Доступ к редактированию закрыт, но доска открыта для просматривания. Что мы теперь делаем?
Рассматриваем рисунки и скетчи, читаем акронимы-синквейны, отвечаем на вопросы викторин.
Напоминаю, что авторам заданий будет очень приятно прочитать ваши комментарии к своим работам.

среда, 24 февраля 2016 г.

С днём рождения, Саша!

С десятым днем рождения!
Пусть ты все еще ребенок, но уже не малыш, пусть же этот день останется в твоей памяти навсегда.
С праздником!
Желаем получить те подарки, которые тебе больше всего хотелось, пусть в твоей жизни будут только свет и радость! 


вторник, 23 февраля 2016 г.

Хелейн Беккер"Сам себе учёный", или Наши весёлые дни!


Здравствуйте, читатели блога «Буквоежка»! 
Вот и подошла к концу наша эстафета по ознакомлению  с книгой «Сам себе ученый».
Удивительная книга. Я впервые видела, чтоб Вова читал с таким удовольствием, а пересказывал на одном дыхании. Ребенок загорелся интересными фактами и опытами, которые изложены в книге, настолько, что «заразил» всю семью
 Опыты мы проводили всей семьей - заражали друг друга зевотой, пытались остановить время, видели призраков в доме.

Этот эксперимент нам с Вовой понравился больше всего…

КОЛКО, КОЛКО, КОЛКО

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Праздник для мальчиков

Накануне 23 февраля в классе прошел праздник для мальчиков. Событие долгожданное и очень любимое. Конкурсы, музыка и веселье!
В этот раз очень активно подключились девочки.
А как же - третий класс, это уже вполне понимающие дети, как провести конкурсную программу и написать сценарий.
 Мы вместе с девочками обсудили все предложенные ими варианты, объединили более-менее одинаковые конкурсы, продумали очередность.
Вариантов, предложенных моими красавицами, оказалось даже больше, чем времени на всё про всё, но девочки у меня - умницы, все и сами прекрасно поняли.

С фотографиями получилось так себе, потому что я либо помогала ведущим, либо смеялась сама так, что руки дрожали, либо дети так быстро двигались, что камера не успевала все фиксировать :) Помощниками-фотографами у меня были Софа и Влад Г., но там была такая же история :) Так что покажем, что есть...
Праздник начался с того, что девочки прочитали замечательную сценку-поздравление. Сами нашли слова, сами выучили, сами репетировали. Очень хотели мне показать заранее, но я

пятница, 19 февраля 2016 г.

С 23 февраля! или Шуточная игра "Кем хотят стать наши мальчишки"


Дорогие наши мальчишки-Буквоежки!!!
Сегодня в предпраздничный день все девочки 3 "Б" класса, Эльвира Ульфатовна и ваши мамы спешат поздравить Вас с праздником -

С 23 ФЕВРАЛЯ !!! С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!

Наши юные мужчины, 
Мы поздравить вас спешим.
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил.
Чтобы в спорте и в учебе
Всегда были лучше всех, 
И во всех делах отныне
Был заслуженный успех.
Мы желаем вам везения
И желаний исполнения.
Все девчонки без стеснения
Шлют свои вам поздравления.

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Нестандартные задачи_2

Ребята!
Предлагаю вам попробовать свои силы в решении арифметических задач, требующих особых приемов решения.
Напоминаю, что любая задача предполагает решение, а не угадывание :)
Поэтому в классе мы с вами всегда чертим либо пишем, когда ищем ответы к нестандартным задачам.

пятница, 12 февраля 2016 г.

Веселые старты

 "Веселые старты" проходят у нас в школе каждый год. Приурочены они обычно к разным праздничным дням. В этом году - соревнования для мальчиков в честь приближающегося 23 февраля.
Спортивные соревнования - это одно из самых любимых мероприятий для детей.
Кричать, бегать, прыгать - и за это не ругают, а наоборот, всячески поощряют :)

 Не стал исключением и этот год. Но, по сравнению с 1 классом, все кардинально изменилось.
Во-первых, команду мальчики формировали сами.
Во-вторых, эмблемы и булавки тоже принесли сами. Эмблемы сделала Лиза, а булавки принес Матвей. Вот мелочь, но другие классы приходили у меня занять ее :)
В-третьих, девочки подготовили плакаты для болельщиц тоже сами.
Что я имею в виду - сами. Я не напоминала. Один раз сказала, а дальше - решила не вмешиваться. Не подвели.
Но что осталось прежним? Желание победить у мальчишек и невозможный азарт болельщиц у девочек! Как всегда, наши болельщицы были всем болельщицам болельщицы :)

четверг, 11 февраля 2016 г.

Читаем "Девочку с Земли"

Кир Булычев - псевдоним писателя Игоря Всеволодовича Можейко.
Псевдоним скомпонован из имени жены Киры и девичьей фамилии матери писателя, Марии Михайловны Булычёвой.
Родился Кир Булычев в 1934 году, учился в Московском государственном институте иностранных языков, работал переводчиком и корреспондентом  в агентстве печати, а потом, закончив аспирантуру, работал в Институте Востоковедения.
Фантастические романы начал писать в 1965 году.
Своё настоящее имя писатель сохранял в тайне до 1982 года, поскольку полагал, что руководство Института Востоковедения не посчитает фантастику серьёзным занятием, и боялся, что после раскрытия псевдонима будет уволен.

среда, 10 февраля 2016 г.

Геометрическое путешествие, или Возвращаемся домой

Здравствуйте, ребята!

Насыщенный и интересный проект "Геометрическое путешествие" закончился. Мы собрали все части артефакта.
Нам осталось их соединить. Как? В каком порядке? Проявите фантазию и творчество!:)

Проходим по ссылке, создаем копию, и перемещая детали, собираем свой артефакт.
Ссылку потом вставляем в комментарии к этому посту и обязательно здесь же даем ответ на вопрос: "В чем тайна красоты?"
В классе мы вместе ответим на вопросы анкеты и обязательно поблагодарим организаторов. Мне очень-очень понравился проект. А вам?
Жду ваших ответов, ребята!

суббота, 6 февраля 2016 г.

Как проследить связь времен и поколений, или Деревня Народная

Здравствуйте, ребята! "Геометрическое путешествие" почти подошло к концу.
Орнамент и костюмы готовы. Над этим поработали Лиза ( залей костюм цветом, Лиза!), Даша А., Ксения ( ссылку открой, Ксюша!), Денис. Все ссылки находятся в нашей таблице личного участия.

Посмотрите, как замечательно выглядит карта нашей страны, украшенная орнаментами разных народов и народностей!

Что вас удивило, когда вы ее рассматривали? Что заинтересовало? Напишите в комментарии, обсудим в классе.

Мы встречаемся в понедельник 8 февраля в 12.00.
Что надо сделать к этому дню:
1. Рассмотреть карту
2. Посетить страницы других команд, особенно страницу команды "Архимедики-Сим", оставить комментарии (запомните, к кому ходили в гости!)
3. Проанализировать 1-2 любые метки на карте в соответствии с критериями, потому что мы будем сами размещать метку на карте и оценивать "Архимедиков-Сим" в соответствии с критериями.
4. Прочитать ответы детей на детском форуме, подумать, как бы вы ответили на вопрос: "Как проследить связь времен и поколений?". Написать свои рассуждения здесь, в комментарии.
Удачи, ребята!

пятница, 5 февраля 2016 г.

Учим падежи

Здравствуйте, ребята!
Чтобы лучше понять тему "Падежи имени существительного", предлагаю вам посмотреть видеоурок "Падежи" на сайте http://interneturok.ru.
После урока выполните упражнения:
упражнение 1 
упражнение 2

В следующих упражнениях (ниже) не забываем о логине и пароле, чтобы я смогла увидеть вашу успешность.
упражнение 3 
упражнение 4 
упражнение 5

Задание для желающих получить отметку - составить свою игру-тренажер, используя шаблон упражнения 5 (падеж - любой). Тексты берем из Справочника! Ссылки на игры прикрепляем в комментарии.

четверг, 4 февраля 2016 г.

С днём рождения, Фарид!

День рожденья твой сегодня
 Так его ты долго ждал,
Раз по сто уже наверно,
 Все подарки подсчитал.
Ты мальчишка очень славный,
И веселый, заводной
 И игривый и послушный,
Будь же ты всегда такой!

вторник, 2 февраля 2016 г.

Деревня Народная, или Национальный костюм адыгейцев

Здравствуйте, ребята!

Мы успешно прошли два этапа "Геометрического путешествия" и теперь находимся в "Деревне Народной". За время своего пути мы узнали, когда зародилась геометрия, кто такие художники-абстракционисты, научились создавать свои рисунки из геометрических фигур, анализировать реальные строения в городе и строить свой волшебный город.

В конце третьего и последнего этапа мы ответим на вопрос: "Как проследить связь времен и поколений?", а исследовать мы будем адыгейский народный костюм.
Адыги - братский народ, проживающий на территории Краснодарского края. В городе Майкопе, столице Адыгеи, есть памятник, посвященный дружбе наших народов. На высоком постаменте, как братья, стоят вылитые из бронзы русский витязь и адыгейский воин.