суббота, 5 ноября 2016 г.

Николай Николаевич Носов


Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 г. в Киеве, на Украине.
После 7 кл. ушел рабочим на завод, одновременно учился.
 Потом поступил в московский институт кинематографии, а, окончив его, стал работать режиссером в кино.

Начало его писательской деятельности было неожиданным. Подрастал сын, требовал новых стихов, сказок, и Николай Носов стал сочинять для него и его друзей небольшие истории. Один из первых напечатанных рассказов Николая Носова — «Затейники» (1938 г.).
 адрес картинки

С этого времени все любят и читают писателя Носова.
Уже почти 80  лет дети многих стран читают его веселые и умные произведения.
Сам Николай Николаевич объясняет, почему он стал детским писателем: «Когда я был маленьким,
я очень любил читать о дальних странах, удивительных приключениях и о необыкновенных людях, т.е. о людях взрослых, а не о малышах, с которыми ничего интересного не происходит. Потом, когда я сам сделался взрослым, я часто вспоминал о минувшем детстве и увидел, что и моя жизнь в те годы была удивительно интересная. И мне захотелось рассказать детям о них самих: о том, какие они замечательные, интересные люди, как они живут, о чем думают, какие в их жизни бывают трудности, вообще обо всем, что с ними случается. И поэтому я стал детским писателем».
Предлагаю вам, ребята, вспомнить прочитанные рассказы Николая Николаевича Носова. Какой из них вам запомнился больше всего, а какой трудно было узнать?
И, конечно, "Приключения Незнайки и его друзей", которые мы читали в 3 классе, наверняка остались у вас в памяти. Предлагаю вам пройти викторину по этому произведению, а еще вспомнить, какие творческие работы вы делали сами.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна ! Я не знала что Николай Носов был режиссером. Спасибо, за рассказ.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png