вторник, 8 декабря 2015 г.

Мир животных

Ребята!
Следующая тема к уроку окружающего мира - "Мир животных".

Во втором классе мы познакомились с такими группами животных, как насекомые, рыбы, птицы, звери (вспомните их характеристику).

Но ученые выделяют и другие виды животных. Прочитайте, пожалуйста, текст параграфа учебника на стр. 86-87.

 Предлагаю вам посмотреть два очень интересных ролика, которые расскажут о пресмыкающихся и земноводных. Чем они отличаются от остальных животных? Какие имеют особенности?

Урок "Пресмыкающиеся. Отличие пресмыкающихся от других животных"
Урок "Земноводные. Отличие земноводных от других животных"
Дополнительный материал (для желающих)
"Пресмыкающиеся"
"Интересные факты о земноводных"

По желанию можно заполнить схему №1 или №2
Алгоритм действия:
1. Создать копию (Файл-создать копию)
2. Назвать так: Пресмыкающиеся_Имя
3. Заполнить схему, используя кнопку Вставка-Текстовое поле
3. Открыть доступ по ссылке (в правом верхнем углу Настройки доступа - Включить доступ по ссылке)
4. Вставить ссылку на документ в таблицу напротив своего имени.

В классе мы будем заполнять таблицу о животных. Если есть атлас-определитель "От земли до неба" или энциклопедии о животных, приносите их в класс. 
Буду рада услышать ваши вопросы!



8 комментариев:

  1. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна. Я прочитал учебник и пост. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Вова! Судя по работе на уроке - тебе действительно понравилось!

      Удалить
  2. Спасибо за 2 видео-урока. Я узнал много нового о змеях, о крокодилах и черепахах. Я сделал схему №1 и №2 (сам) и сохранил их в таблице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Вадим! Твоя карта и на уроке в тетради была образцовой - все структурировано и понятно. Молодец!

      Удалить
  3. Добрый день,Эльвира Ульфатовна! Видео уроки просмотрел,очень интересно и познавательно. Схемы сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Матвей! Молодец! Ты и на уроке сделал схемы правильно, но тебе надо научиться организовывать время, чтобы не отвлекаться. Тогда бы ты успел больше :)

      Удалить
  4. Эльвира Ульфатовна, видео уроки были очень полезные. Мне больше всего понравилась информация о разновидности крокодилов и лягушек. Я заполнил схемы и ссылки поместил в таблицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Денис! Думаю, что после работы на уроке тебе стало еще легче понять, что такое ментальная карта. Она должна быть понятной :)не только тебе, но и другим. Структура записей очень в этом поможет. Рада, что тебе понравилась тема!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png