вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодние песни

Новый год приближается! Ура! Скоро праздник! А мы с ребятами учим песни, настоящие, зимние песни. Ну и что, что температура плюсовая, и о снеге можно только мечтать :)
И пусть в ритм не попадаем, и слова еще не доучили, а все равно уже весело!

Чтобы было легче, публикую замечательные видеоклипы с двумя нашими песнями. Учите слова и пойте на здоровье, ребята, это так повышает настроение!

Открывайте пост и вперед! Главное - слушать музыку и получать удовольствие :)








10 комментариев:

  1. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна!
    Какие вы с ребятами молодцы! Новогоднее настроение-это самое главное, а создать его можно и без снега. Когда прочитала строки "клипы с нашими песнями", ожидала увидеть их в исполнении Ваших воспитанников. Возможно ли выступление "в прямом эфире"? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна! Для меня Новый год - это всегда вот такие веселые и зажигательные детские песни. А клип с нашим исполнением ?:) Ну не знаю, мы очень стараемся на репетициях, даже я пою, хотя совсем не умею :) А на детей смотреть - просто песня какая-то, такие забавные, такие милые, и таааак стараются :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Спасибо за прекрасную музыку... Хотелось плясать и петь! Чувствую, скоро-скоро Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ой и не говорите, я сама млею от этой музыки. Сразу кажется, что чудо вот-вот случится!

      Удалить
  3. Спасибо, Эльвира Ульфатовна, за эти две песни. Теперь, зная как они звучат в оригинале, нашим детям будет намного легче учить их дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Петровна! Вадик на меня слегка обиделся, когда я не назвала его в числе лучших певцов :) А мне так весело было, потому что вспомнила, как сын в начальной школе считал, что хорошо поет тот, кто поет громко :) Зато теперь, потренировавшись, уверенна, дело пойдет на лад и у Вадима, ведь слова он знает очень хорошо. Завтра и посмотрим. Музыка - это как спорт, кому-то дано много, кому-то не очень. Да и вообще, главное - настроение!

      Удалить
  4. Добрый вечер Эльвира Ульфатовна!!!! Спаси за чудесные песни!!!! Я даже несколько рас спела эти замечательные песни и повторила их!!!!!!!!!!Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, моя певунья! Ты и несколько девочек просто отлично справились, так что очень надеюсь, что вы сможете подтянуть завтра и остальных детей!

      Удалить
  5. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна! Я нашёл Деда Мороза!!! Настоящего!!! Я увидел его!!! УРА!!! Ссылка:http://www.youtube.com/watch?v=gsa3Mz0rNlk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чтож, Святослав Мороз :)! Замечательный клип! Может, кому-то из наших детей удастся там побывать... Настоящая сказка, что сказать :)

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png