четверг, 9 июля 2015 г.

Басни Крылова

На днях Ольга Александровна, мама Насти П., прислала мне такое письмо:
"Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Когда в списке произведений для чтения летом, я увидела басни И. А. Крылова, то сразу же вспомнила о книге, которую я купила Насте после Букваря. Читать мы учились по букварю Н. С. Жуковой. А книга была этого же автора и называлась "Уроки правильной речи и правильного мышления".
 Как оказалось книга содержит 60 басен Крылова. Причем во всех баснях текст распределен по ролям и каждая роль выделена своим цветом.
После басни идут вопросы- размышления о прочитанном, и есть словарь с пояснением непонятных детям слов. Такой подход- чтение по ролям и ответы на вопросы дает возможность ребенку более глубоко понять смысл басни.
 Мне бы хотелось посоветовать нашим БУКВОЕЖКАМ и их родителям начать знакомство с баснями Крылова именно с этой книги.
оим цветом.

 А для радиотеатра, когда дети читают по ролям очень удобно и интересно".
Думаю, очень хороший совет, уважаемые родители! Вдруг будет возможность приобрести эту книгу или взять ее в библиотеке. По "Букварю" Н. Жуковой я сама когда-то учила читать сына, и у меня остались только самые теплые воспоминания об этой книге...
 адрес картинки

2 комментария:

  1. Доброй ночи, Эльвира Ульфатовна! В этом году у меня перваши и я решила воспользоваться Вашим советом. Замечательная книга. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Спасибо Ольга и Эльвира Ульфатовна за ценную подсказку! Мы как раз еще не брали басни в библиотеке, при следующем визите спросим про эту книгу. Может быть с ней будет интереснее продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png