Здравствуйте, ребята!
Мы успешно прошли два этапа "Геометрического путешествия" и теперь находимся в "Деревне Народной". За время своего пути мы узнали, когда зародилась геометрия, кто такие художники-абстракционисты, научились создавать свои рисунки из геометрических фигур, анализировать реальные строения в городе и строить свой волшебный город.
В конце третьего и последнего этапа мы ответим на вопрос: "Как проследить связь времен и поколений?", а исследовать мы будем адыгейский народный костюм.
Адыги - братский народ, проживающий на территории Краснодарского края. В городе Майкопе, столице Адыгеи, есть памятник, посвященный дружбе наших народов. На высоком постаменте, как братья, стоят вылитые из бронзы русский витязь и адыгейский воин.
Памятник называется "Дружба" или "Навеки с Россией".
Я нашла интересный интерактивный сайт, который рассказывает о том, как одевались адыги.
Нажимайте на кнопки на костюмах и перед вами - выпадающий текст с рассказом о том, что это, из чего, зачем.
Рассмотрите узоры (здесь и здесь) на национальных адыгейских костюмах, ребята!
В адыгейском орнаменте используются растительные и зооморфные элементы (бараний рог встречается очень часто, потому что вышитый на одежде считается оберегом).
Задание:
1. Создать рисунок адыгского орнамента в гугл-рисунках (Лиза, Ксения, Даша А., Элина)
2. Вставить ссылку на свой рисунок в таблицу
3. Потом нашей команде предстоит украсить одежду созданным орнаментом. Для этого надо в гугл-рисунках при помощи линий нарисовать любую одежду (платье, рубаху, штаны, сарафан или верхнюю одежду) и украсить ее своим орнаментом. Если нарисовать не получается, можно воспользоваться готовым шаблоном. (Кто из девочек будет рисовать адыгское платье - сай?)
4. Заполнить ВСЕМ лист самооценки навыков сотрудничества, а ссылку на лист вставить в таблицу.
5. В классе в пятницу мы нанесем наш рисунок на карту.
Мальчики, помимо того, что будут наблюдать за работой девочек и других команд в таблице "Путьк успеху", думают над ответом на вопрос: "Как проследить связь времен и поколений?" Конечно, не возбраняется тоже попробовать себя в роли дизайнера одежды :)
Удачи, Буквоежки! Если есть вопросы, задаем их в комментариях!
Мы успешно прошли два этапа "Геометрического путешествия" и теперь находимся в "Деревне Народной". За время своего пути мы узнали, когда зародилась геометрия, кто такие художники-абстракционисты, научились создавать свои рисунки из геометрических фигур, анализировать реальные строения в городе и строить свой волшебный город.
В конце третьего и последнего этапа мы ответим на вопрос: "Как проследить связь времен и поколений?", а исследовать мы будем адыгейский народный костюм.
Адыги - братский народ, проживающий на территории Краснодарского края. В городе Майкопе, столице Адыгеи, есть памятник, посвященный дружбе наших народов. На высоком постаменте, как братья, стоят вылитые из бронзы русский витязь и адыгейский воин.
Памятник называется "Дружба" или "Навеки с Россией".
А теперь немного поговорим об одежде адыгов.
Нажимайте на кнопки на костюмах и перед вами - выпадающий текст с рассказом о том, что это, из чего, зачем.
Рассмотрите узоры (здесь и здесь) на национальных адыгейских костюмах, ребята!
В адыгейском орнаменте используются растительные и зооморфные элементы (бараний рог встречается очень часто, потому что вышитый на одежде считается оберегом).
Задание:
1. Создать рисунок адыгского орнамента в гугл-рисунках (Лиза, Ксения, Даша А., Элина)
2. Вставить ссылку на свой рисунок в таблицу
3. Потом нашей команде предстоит украсить одежду созданным орнаментом. Для этого надо в гугл-рисунках при помощи линий нарисовать любую одежду (платье, рубаху, штаны, сарафан или верхнюю одежду) и украсить ее своим орнаментом. Если нарисовать не получается, можно воспользоваться готовым шаблоном. (Кто из девочек будет рисовать адыгское платье - сай?)
4. Заполнить ВСЕМ лист самооценки навыков сотрудничества, а ссылку на лист вставить в таблицу.
5. В классе в пятницу мы нанесем наш рисунок на карту.
Мальчики, помимо того, что будут наблюдать за работой девочек и других команд в таблице "Путьк успеху", думают над ответом на вопрос: "Как проследить связь времен и поколений?" Конечно, не возбраняется тоже попробовать себя в роли дизайнера одежды :)
Удачи, Буквоежки! Если есть вопросы, задаем их в комментариях!
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Я попробовал сделать орнамент. Кажется, что все получилось. Сохранил его себе на компьютер.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Мне тоже стало очень интересно попробовать создать свое платье. И я не удержалась... Хочу и с вами поделиться. Платье, которое у меня получилось по этой ссылке https://docs.google.com/drawings/d/11FMMB0OppFhp3xzaGoWOoMl4TDXDvm4VpUvuMWftUmQ/edit.
ОтветитьУдалитьТеперь жду - не дождусь работы наших девочек. Очень интересно:)
Ссылку проверяла, была активна. Не знаю, что случилось:(
Удалить[im]https://lh3.googleusercontent.com/dUc_SX14QmdD-xAcTsXI0Ia9d3Mw7y3sAQzCZyzPG1t0mtnK1HUFwrcqWBJW_QzOo2CKhzv4XfMtglrn7Hei7v6O4Z_YnGXJGgOqjcWNMecu8ab2jyIm2DIKlVqniMdE13TnbGTDXhXPwp25Ojz3GiVQ90SKZL442SSRwbIZFZ6qXyPdbcJgSKLwWYyeLT1xhbatkEHRMV6oj2huHvbDnXfiEPrTz5n58rq18zZiSOByQWJGrOxj1mgNFFRFh3pbV-SrJRKDt8iIRqWCcB2Ungt0B48tEw9li4o7gJAmUprMnlhYKalruKsSad4xTkeD-p2-2fiigBtG_6erIGnaFkmEOmb_ghJsdKEh24VEEBRd2eJe8mDz7WFh1-3lbUN_HF6m4y6-7erVqM2klDXTKvNFRYArKNxaoJzqIzqbKAjYUF2-7YyZmVT-DNCG_7amFfcWPiwgujcawWzxGbHcS5YEPrDfZD5u8aaN3OkFDnELVhmqlwPfLXFm710QNtlIWZaKYxwg3iNzCf8mblovZfbGl-mFsHaDgEPtqi-V39soNMyKB-xIBS9wheeelcmUUl7i=w360-h455-no[/im]
!!!!!!!!!!!!!!Жаль, фотографии не отображается.
ОтветитьУдалитьВот теперь я ее вижу, видно, что-то было со скоростью. Я знаю этот монумент, неоднократно бывала в Майкопе. Желаю ребятам удачи!
УдалитьКликнула я на ссылку "гугл-карта" и обалдела в буквальном смысле слова. ну вы просто крутые ребята! Вот она - технологии на службе разума)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина-ЧУМработница! Сайт Началка - это что-то в плане креатива, интереса, познавательности и профессионализма. Каждый раз участвую и удивляюсь тому, как много полезного и нужного узнаю я и мои дети. Спасибо за интерес к нашему блогу! :)
Удалить