суббота, 28 мая 2016 г.

Как я познакомилась с кинологами, или День пограничника

Здравствуйте, ребята!
Расскажу вам, как я отлично мне удалось провести сегодня день!
Сегодня - 28 мая - День пограничника. Не так далеко от нашего дома находится сквер Пограничников и там в в честь этого праздника проводился концерт.
Больше всего мне понравилось, как работали кинологи с собаками.
Собаки выполняли команды.
Один пограничник принёс 5 сумок,  в 1 из них положил взрывчатое вещество, а в остальные колбасу и собачий корм. Собака после команды должна была найти взрывчатку и не отвлекаться на еду.  Не прошло и 20 секунд,  как она уже нашла эту сумку! Всё было правильно! Другой пограничник одел одного мужчину в специальный защитный костюм. Собаке дали команду, и она накинулась на нарушителя! Повалила,  мужчина подкатился под ноги зрителям, собака вцепилась зубами в защитную куртку и не переставая грызла и трепала ее. Как только человек перестал шевелиться, она перестала кусать.
Замечательно играл оркестр.
В будущем мне захотелось стать КИНОЛОГОМ!
Мне даже разрешили сфотографироваться со служебной собакой!

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Даша! Я помню, что когда мы говорили о будущих профессиях, ты выбрала профессию ветеринара :) Очень добрую, как и ты сама. Представляю, сколько у тебя было эмоций, когда разрешили сфотографироваться с настоящей служебной собакой! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Даша! Как здорово ты провела этот день! Я тоже знаю, что 28 мая это День пограничника - я легко запомнила, потому что это День рождения моего папы:))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Даша. Как здорово прошел твой день. И весело, и с пользой. Я тоже очень люблю собак. Я вижу, что рядом с тобой на фото Немецкая овчарка. Это очень умные собаки, которые очень легко поддаются дрессировке. А собаки другой породы были на этом празднике?
    А, вообще, собака - это не только лучший друг человека, но и его главный помощник. Среди собак много героев, которые помогают спасать людей на пожарах, в горах после схождения снежных лавин, помогают отыскивать людей под завалами после землетрясений, полицейским помогают ловить преступников, а также служат в пограничных и других войсках.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Даша ! Как интересно у тебя прошел выходной! Я люблю очень собак. У моей бабушке есть немецкая овчарка , я посвящаю ей все свободное время. На следующий год обязательно Даша составлю тебе компанию с удовольствием посмотрю концерт. Спасибо за твой рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Даша! Ты для себя выбрала прекрасную профессию .Я думаю ,что у тебя всё получится!!! Потому, что ты добрая и светлая девочка, а собаки это чувствуют.

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, привет ! Твой пост мне очень понравился, не знала что у нас на районе есть сквер пограничникам! Обязательно его посещу с родителями. Ты очень смелая, фотография с такой собакой ,очень круто!!! Я бы побоялась так сфоткаться!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png