понедельник, 8 августа 2016 г.

Читательское лето (часть 10)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, ребята и все все читатели нашего блога!


Время проходит так быстро... Я уже побывала и в английском лагере "Лингвотур" в Дагомысе, и на море в Лоо и в Адлере! Скоро лето закончится и мы опять вернемся в нашу любимую школу! Я уже готова идти в школу! Надеюсь, все тоже очень рады лету! Ну ладно, пора вернуться к  нашим читательским дневникам.

Я прочитала очень интересную книгу про Робинзона Крузо, советую и вам ее прочитать!



                                                                             Артемий



     Артемий, отзыв у тебя получился очень хороший - все четко и понятно. Я читала эту книгу и полностью согласна с твоим выводом!

                                                                              Вадим
                     

   Вадим, я постараюсь прочитать все эти сказки, думаю, что они читаются легко и интересно!

                                                                         Даша А.

           Даша, какой трогательный рассказ! Я знаю, что ты любишь животных. Наверное, поэтому много про них читаешь?

                                                                         Даниил В
.                  
    Отличный отзыв, Даниил! Все в точности по рекомендациям! А рассказ я обязательно прочитаю, наверное, он очень смешной!


                                                                                 Лева
                                                                       

   Да, Лева способ и вправду интересный! А я вообще думала, что у этой принцессы нет родителей, если она гуляет ночью одна в такую погоду;)

                                                                             Матвей К

                                   
     Матвей, я тоже помню этот момент в книге! И мне нравится вывод, который ты сделал!                  

                                                                                 Лиза

 Лиза, какой интересный рассказ! Хозяин коня с удивительной кличкой был совсем нечестный!

                                                                        Матвей Т
                             
                                             Да, Матвей ты прав... Время летит очень быстро!

                                                                          Настя П


   
       Отличный вывод, Настя! Нелегко оставаться собой в любой ситуации, но это очень важно!

                                                                           
                                                                         Вова



      Вова, очень интересные сказки ты прочитал! Особенно поучительной мне показалась сказка про двух странников. Я бы тоже не хотела отправиться в путешествие с таким сапожником!

                                                                                Саша


     Саша, ты молодец! Думаю, что из таких рассказов ты узнал очень много нового об истории нашей страны!



                                                                       А на этом все!

2 комментария:

  1. Ксения! Ты справилась прекрасно с пост-обзором и я очень рада, что все сделала сама. Как сказала мама, она была только редактором :) Мне даже добавить нечего к твоим комментариям нового, ведь свои я уже оставила в дневниках детей. Видела, что работа заняла у тебя два дня. Что было самым трудным?
    Как всегда в таблице - итоги. Обязательно отслеживаем, что я все там отмечаю верно.
    Спасибо, ребята, за отличную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ксюша! Ты отлично справилась с этим пост-обзором и я вижу что ты очень хорошо проводишь лето!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png