воскресенье, 4 августа 2013 г.

Приветствие


Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, самые заботливые и внимательные родители учеников моего будущего 1 "Б" класса!

Я долго думала о том, стоит ли заводить новый блог специально для своего нового класса или все-таки пользоваться таким привычным и любимым мной "Грамотейкиным"...

Долго думала и решила, что новый блог - это будет лучше и правильнее.

Итак, перед вами наш блог, который я назвала "Буквоежка".

Традиционно уже для себя название выбрала так, чтобы оно начиналось с той же буквы, что и литера класса.
Мы - класс "Б", вот поэтому и "Буквоежки".
 А теперь дело за вами.
Кто такой Буквоежка, и как он выглядит?
Об этом я спрашиваю вас.
Нарисуйте главного героя!
Расскажите, кто это,  почему вы представляете его именно так, какой он по характеру.

Буквоежка будет сопровождать нас все будущие 4 года обучения в начальной школе. Поэтому среди ваших рисунков мы выберем тот, который понравится всем. И именно он будет логотипом нашего блога и его иконкой. Требование к оформлению: рисунок должен быть на альбомном листе, рисовать можно красками, карандашами и фломастерами, цвета - яркие, линии четкие, при раскрашивании не оставлять белых пробелов (иначе при сканировании рисунок будет выглядеть неряшливо).
Помощь родителей приветствуется!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемая Эльвира Ульфатовна! Какое же замечательное классное дело Вы начали! Пусть всё обязательно получится!!!
    Родителям 1Б и ребятам - активности и творчества! С интересом буду ждать заставку блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! То, что у моего класса обязательно будет свой блог, я знала, просто долго обдумывала, как и что я буду делать. Очень надеюсь, что родители примут самое активное участие, ведь дети еще малы. В планах создать полезный ресурс, помогающий и мне, и родителям в учебном и воспитательном процессе.

      Удалить
  2. Подключили к созданию Буквоежки всех членов семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Очень рада это слышать! Совместное дело сближает всех членов семьи. А главный герой - Буквоежка - будет сопровождать наш класс на протяжении всех 4-х лет, а может, и дальше...

      Удалить
  3. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! С новым проектом! С нетерпением буду ждать работ первоклашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за добрые слова! Ваш блог очень часто дает мне нужные подсказки, идеи и творческое вдохновение. Ценю Вашу поддержку!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png