Здравствуйте, ребята!
Урок внеклассного чтения прошел, как обычно, в среду. Что мне запомнилось? Цитаты, которые подобрал Вадим вместе с мамой... Некоторые из них я пропустила при чтении, но теперь с удовольствием познакомилась еще раз.
На уроке мы отвечали на вопросы: "Почему игрушки выбрали Франческо?" , "Почему не все игрушки попали к нему?" и разгадывали подготовленные кроссворды.
Всего было создано 10 кроссвордов. Создатели - Даша А., Рома, Даниил В., Денис, Настя М., Настя П., Вадим, Даниил С., Матвей, Лиза.
Урок внеклассного чтения прошел, как обычно, в среду. Что мне запомнилось? Цитаты, которые подобрал Вадим вместе с мамой... Некоторые из них я пропустила при чтении, но теперь с удовольствием познакомилась еще раз.
На уроке мы отвечали на вопросы: "Почему игрушки выбрали Франческо?" , "Почему не все игрушки попали к нему?" и разгадывали подготовленные кроссворды.
Всего было создано 10 кроссвордов. Создатели - Даша А., Рома, Даниил В., Денис, Настя М., Настя П., Вадим, Даниил С., Матвей, Лиза.
Кроссворды помогли вспомнить сюжет и увидеть тех детей, которые отлично знают текст - Саша, Влад, Лиза, Рома, Маша Б., Мирослав, Вадим, Матвей, Фарид, Настя М., Лева, Даша Д, Ксения, Настя В., Даниил С., Денис.
Ульяна, Даша А. и Амир еще не совсем хорошо знакомы с книгой :(
Ребята создали 17 паззлов и 6 рисунков (рисунки делали те, кто не мог создать паззл на компьютере по разным причинам).
В классе мы провели самооценку самостоятельности при создании паззла, но так как дети болеют, очень хотелось бы получить ее и здесь, в блоге.
Вам надо отметить, ребята, ту цифру, которая показывает, насколько вы были самостоятельными: если все делали сами - ставите 5,
если мама делала большую часть работы - 1.
Пока, используя только ответы, полученные в классе, могу сказать, что дети работают вместе с родителями большую часть. Сами делали работу полностью Влад, Ксения, Саша, Даниил С. и Лиза. Рисовать мои ребятишки не очень любят :)
А теперь мы переходим на следующую станцию, которая называется "Внимание, разыскивается!". Опять же, воспользовалась идеей проекта "Путешествие на Голубой стреле" на замечательном сайте "Nachalka.com"Каждый ребенок получил своего персонажа (какого - это секрет), и теперь надо составить его фоторобот, используя слова из текста. Для этого придется перелистать-перешерстить книгу. На уроке мы потренировались на Желтом медвежонке (поэтому его никто не получил), искали о нем всю информацию и устно составляли фоторобот. Начинать надо так:
"Этот герой ..."
Дома текст записываете на альбомном или тетрадном листе, аккуратным почерком, чтобы не стыдно было выставить в блог :)
Для того, чтобы фоторобот получился не только интересным, но и правильным, предлагаю соблюдать следующие критерии:
1. Текст начинается со слов "Этот герой..." - (1 балл)
2. Текст опирается на цитаты из сказки "Путешествие Голубой стрелы" (значит, характеристика героя - внешность, поведение, характер такие же, как у Джанни Родари) - (1 балл)
3. Текст читается связно, предложения закончены - (1 балл).
4. Написано без орфографических ошибок - (1 балл)
5. Написано красиво и аккуратно - (1 балл).
Ставите себе баллы в таблицу. Если есть недочеты, можно исправлять до среды 28 января. По этим же критериям будем проводить взаимооценивание!
Желаю удачи, ребята!
Здравствуйте Эльвира Ульфатовна, ответы на опрос о том "Как я работал с пазлом" заполнили. + Фоторобот мы написали, до того как как увидели пост, оказалось что у нас не было только одного требуемого критерия - текст НЕ начинался со слов "Этот герой..." но этот момент мы исправили. Так получилось, что текст не опирался на цитаты из книги, я был составлен из самих цитат, не будет ли это ошибкой ?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Дашенька! Если соблюдается третий критерий, твой фоторобот выглядит как связный текст, то все отлично. Можно добавлять свои слова для связки, использовать синонимы, если есть необходимость, чтобы текст был интересен. Молодец, ты первая! Жду работу в понедельник. Чтобы в среду не забыла :)
УдалитьЭльвира Ульфатовна, наш фоторобот тоже составлен. Не самый простой герой нам попался((( Да и не нам он попался, но наш добрый Вадик поменялся по просьбе однокласснице ))) Можно ли набрать фоторобот на компьютере? Т.к. почерк хромает((((
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Петровна! Нет, фоторобот ребенок ПИШЕТ :) Набрать на компьютере - это уже другой критерий, поэтому стараемся, выводим буквы. Дети перешли на широкую линию, а это всегда означает ухудшение почерка. Но ничего, не боги горшки обжигают... А поменялся героем... Уже как есть. Завтра еще раз проверю, что там получилось у всех. Вдруг еще кто-то поменялся :)
УдалитьСамооценка по созданию пазла у нас не высокая, но это было связано с нехваткой свободного времени (сфотографировать и загрузить - хоть это и заняло 2 минуты) и просто нелюбовью с детства к рисованию. Вот по этому в этот раз, я как мама принимала активное участие, но мы исправились и задание по русскому языку сделал и выложил Вадик самостоятельно.
ОтветитьУдалитьДа, рисовать мои дети не слишком любят, замечала это не раз :)
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и Буквоежки! Какое увлекательное путешествие! Сказки Джани Родари очень интересные! А задания литературного путешествия НА ГОЛУБОЙ СТРЕЛЕ непростые, но вы справляетесь просто здорово! Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Книга "Путешествие Голубой стрелы" моим ребятам очень понравилась! Такая добрая и трогательная история... А уже готовые задания на сайте Началки позволяет сделать наше путешествие увлекательным и необычным. Спасибо Вам за добрые слова!
УдалитьЯ заполнил "Как я работал с паззлом".
ОтветитьУдалитьМолодец, Артемий! Спасибо!
УдалитьЭльвира Ульфатовна, форму я заполнил. Денис.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Денис!
УдалитьЭльвира Ульфатовна, а можно я фоторобот тоже отправлю Вам на почту? А то из-за болезни я не попаду на внеклассное чтение:( Денис.
ОтветитьУдалитьКонечно, Денис! Мы с удовольствием его будем разгадывать!
Удалить