Ребята!
На уроке русского языка мы с вами начали большой раздел "Слово и его значение".
Чем лучше мы понимаем значение слов, тем лучше знаем окружающий нас мир, ведь все знания о мире хранятся в значении слова.
Одна из тем этого раздела - "Имена собственные и нарицательные".
Имена собственные - это имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия стран, городов, рек.
Имя собственное называет предмет своим особым именем, выделяя его среди других, и поэтому пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы.
Другие слова - имена, общие для целой группы похожих предметов, - называются именами нарицательными.
Игра №1
Не забудьте войти на сайт под своим логином!
Очень хорошо для повторения и закрепления посмотреть вот этот ролик:
Собственные имена: названия стран, городов, рек, улиц.
Игра №2
И контрольное упражнение (особенно буду рада видеть активность тех детей, которые болеют):
Игра №3
Исправляем в нем ошибки, ПЕРЕПИСЫВАЕМ текст на лист и либо размещаем в комментарии к этому посту фотографию работы, либо приносим в школу в понедельник. Тогда отметка за выполнение пойдет в дневник и журнал.
На уроке русского языка мы с вами начали большой раздел "Слово и его значение".
Чем лучше мы понимаем значение слов, тем лучше знаем окружающий нас мир, ведь все знания о мире хранятся в значении слова.
Одна из тем этого раздела - "Имена собственные и нарицательные".
Имена собственные - это имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия стран, городов, рек.
Имя собственное называет предмет своим особым именем, выделяя его среди других, и поэтому пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы.
Другие слова - имена, общие для целой группы похожих предметов, - называются именами нарицательными.
Игра №1
Не забудьте войти на сайт под своим логином!
Очень хорошо для повторения и закрепления посмотреть вот этот ролик:
Собственные имена: названия стран, городов, рек, улиц.
Игра №2
И контрольное упражнение (особенно буду рада видеть активность тех детей, которые болеют):
Игра №3
Исправляем в нем ошибки, ПЕРЕПИСЫВАЕМ текст на лист и либо размещаем в комментарии к этому посту фотографию работы, либо приносим в школу в понедельник. Тогда отметка за выполнение пойдет в дневник и журнал.
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Спасибо за очередное интересное задание по русскому языку - в виде игры. Сама прошла тесты и думаю они не составят большого труда для Вадика, который будет их проходить в воскресенье. Задание 3 сделаем в тетраде по русскому языку.Вот только не помню как входить на сайт под своим логином, да и логин не помню ((((
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Петровна! Спасибо за интерес! Логины приклеены у детей в дневники (на последней странице), чтобы зайти под логином, нажимаете в правом верхнем углу - вход :) Тетради по русскому языку (классной) у детей на выходных нет. Это задание по желанию. Используйте черновичок!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Как повезло Вашим Буквоежкам! Такие интересные задания! Чувствую. что скоро все станут круглыми отличниками!
ОтветитьУдалить[im]http://liubavyshka.ru/_ph/144/2/772441712.gif?1422015649[/im]
ЭЛЬВИРА УЛЬФАТОВНА,СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ!!!ВСЁ Я ВЫПОЛНИЛА И ЗАПИСАЛА!!! НАСТЯ
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Эльвира Ульфатовна, обе игры прошла спасибо Игру №3 принесу в класс на листике.
ОтветитьУдалитьРебята советую всем посмотреть ролик про Собственные имена - очень интересный!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Спасибо за ссылку на интересный видеоролик. Насмеялись вдоволь пока перечитывали название холма в Новой Зеландии - Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху. Интересен стал перевод. Оказывается, с языка маори приблизительный перевод этого слова звучит так: «Вершина холма, где Таматеа, мужчина с большими коленями, который скатывался, забирался и проглатывал горы, известный как поедатель земли, играл на своей носовой флейте для своей возлюбленной". И теперь знаем еще один город на А для игры в города. =)
ОтветитьУдалитьС заданиями со всеми Саша справился, последнее переписал и отправили вам на почту. Только вот Саша переживает, что в понедельник останется без пятерки, приболел.
Здравствуйте, Елена Вячеславовна и Саша! Задание получила, а за "пятёрку" не переживайте, поставлю, как только Саша выйдет! Выздоравливайте!
УдалитьЧто-то так много стало детей болеть :( 9-10 человек нет :(
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
ОтветитьУдалитьИнтересная тема, "Имена собственные и нарицательные", а выполнять задания дома, да ещё и получать оценки просто сказка.
[im]https://lh3.googleusercontent.com/-7OzO7krEBDA/VMUDg1tKZcI/AAAAAAAAC0c/RiBfnnn-kk8/w569-h317-no/%D0%9B%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0.png[/im]
Умничка, Влад! Даже болезнь не мешает тебе красиво и правильно выполнять домашнее задание! Пятерка! Выздоравливай скорее!
УдалитьЗдравствуйте Эльвира Ульфатовна я всё выполнил. : )
ОтветитьУдалитьВставить фото не смог, поэтому принесу завтра в школу
Молодец, Вадим! Жду твою работу завтра, а с тем, как вставлять фото, мы еще разберемся вместе! :)
УдалитьПервые два упражнения выполнили Даша А., Денис, Артемий. Все три упражнения выполнили Влад, Саша, Настя М., Святослав, Настя П., Вадим, Лиза, Ксения. Жду работы завтра! Только завтра! Во вторник уже не принимаю, поэтому проверьте, что работа лежит в портфеле!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Задание 3 я сделал, отправил его Вам на почту. Денис.
ОтветитьУдалить