Предлагаю вам подготовиться к викторине по кубановедению!
В понедельник в классе все желающие примут участие в отборочном туре.
Муниципальный тур будет проходить в школе 17 апреля. Время выполнения - 40 минут.
В муниципальном туре примут участие 3 человека от класса, выполнившие с лучшим результатом задания классного отборочного тура.
В прошлом году в муниципальном туре Настя Мартиросян заняла I место в городе Краснодаре, а Саша Кулагин стал призером!
Кто будет участвовать в этом году?
Викторину я взяла с сайта Малой академии г. Краснодара
Требования к освоению программы по кубановедению
К концу 2 класса учащиеся должны:
знать/понимать
• особенности времён года своей местности;
• характерные особенности рельефа своей местности;
• названия морей, рек, крупных населённых пунктов своей местности и Краснодарского края;
• названия и отличительные признаки 5 - 6 растений и 4 - 5 животных, обитающих на территории своей местности.
• значение Красной книги Краснодарского края
• особенности труда и быта земляков
• родственные связи в семье, уклад семьи
• герб, флаг, гимн Краснодарского края
• Кубанские песни, пословицы, поговорки
• основные правила поведения в окружающей среде, в общественных местах, в школе, на дорогах, у водоёмов
• выдающихся деятелей искусства, культуры.
• особенности времён года своей местности;
• характерные особенности рельефа своей местности;
• названия морей, рек, крупных населённых пунктов своей местности и Краснодарского края;
• названия и отличительные признаки 5 - 6 растений и 4 - 5 животных, обитающих на территории своей местности.
• значение Красной книги Краснодарского края
• особенности труда и быта земляков
• родственные связи в семье, уклад семьи
• герб, флаг, гимн Краснодарского края
• Кубанские песни, пословицы, поговорки
• основные правила поведения в окружающей среде, в общественных местах, в школе, на дорогах, у водоёмов
• выдающихся деятелей искусства, культуры.
уметь
• показывать на физической карте Краснодарского края основные изучаемые объекты, свой населённый пункт
• рассказывать о достопримечательностях родного города, станицы;
•различать растения своей местности по видам (травы, деревья, кустарники, лекарственные и ядовитые растения)
• бережно относится к растительному и животному миру Кубани.
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• соблюдения правил поведения во время прослушивания гимна и поднятия флага
• соблюдения правил поведения у водоёмов, в лесу, в горах
•поиска и обработки дополнительной информации о растительном и животном мире Краснодарского края, промыслах и ремёслах, распространённых на Кубани и т.д.
Приближается конец года, а значит - традиционные конкурсы в нашем классе - "Лучший ученик по предмету".
Начинаем готовиться!
Вижу ответы Насти М., Даниил С. и Святослава! Хорошо, но есть неточности! Разберем в классе! На почту отправляю еще один вариант ;)
ОтветитьУдалитьТочные ответы дал Влад Г. Молодец, Влад! Вторую викторину я тебе уже отправила!
ОтветитьУдалитьПоздравляю Машу Б., Ксению, Святослава, Лизу, Влада Х. - призеров отборочного тура. Но наш класс представлять будут Влад Г., Саша К., Настя М., набравшие наибольшее количество баллов в отборочной викторине!
ОтветитьУдалитьЧто повторяем: достопримечательности Краснодарского края, животных и растения, занесенные в Красную книгу, способы строительства домов на Кубани, ремесла и знаменитых людей нашего края. Пословицы и поговорки Кубани.