Дорогие ребята! Сегодня мы с вами впервые на уроке литературного чтения попробовали записать аудиотеатр. И вот - результат! Очень надеюсь, что это будет первой ласточкой и мы обязательно продолжим такое хорошее дело, даже несмотря на трудности с техническим обеспечением :)
Представляем вам аудиоспектакль "Страшный рассказ" Евгения Чарушина.
Актеры-исполнители: Настя П., Даша А., Рома, Лева, Матвей, Денис, Саша.
Представляем вам аудиоспектакль "Страшный рассказ" Евгения Чарушина.
Актеры-исполнители: Настя П., Даша А., Рома, Лева, Матвей, Денис, Саша.
Я поставила себе еще одну галочку - почти научилась работать в новой программе :) Послушайте, какой звук - всех слышно и шума нет :)
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Группа отлично рассказала, но запинались. И какой-то шум слышно
ОтветитьУдалитьОсобенно понравился диалог шепотом: -Не дыши. И ответ еле-еле слышно: -Я не дышу
УдалитьЗдравствуй, Святик! Дети в самом деле молодцы! Очень старались! А шум... слышал бы ты необработанную версию :) Обязательно дам сравнить!
УдалитьА тебе - задание: скачай программу Audacity, в которой мы работали и научись в ней обрабатывать звук. Справишься?
Скачать можно здесь - http://audacity.sourceforge.net/download/windows. Это официальный сайт программы, она бесплатная и свободно распространяется.
Здравствуйте, уважаймая Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень понравилась ваша работа, радиотеатр.Мне мама рассказала что раньше тоже часто шли радиоспектакли. Эти постановки слушали всей семьей. МОЛОДЦЫ!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Дашенька! Я тоже помню такое время, когда с удовольствием мы с братом слушали радиоспектакли :) Было очень интересно представлять за голосом актера того или иного персонажа.
УдалитьМолодцы! В детстве очень любила слушать радиоспектакль
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена! Дети тоже слушали запись в классе затаив дыхание :) Теперь ждут продолжения!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Какой интересный спектакль у вас получился. Слушала всю запись с улыбкой на лице. Мне очень понравилось. Очень надеюсь, что вы и дальше будете продолжать делать подобную работу. С большим нетерпением жду следующего радиоспектакля.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Сергеевна! Самое главное - дети ждали с таким с нетерпением урока чтения, а услышав, что сегодня не будет записи, расстроились. Но... я обещала, что по крайней мере раз в неделю спектакль будет выходить :)
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна, ребята! Вы все - большие молодцы! Очень интересный получился спектакль! А как старались дети!!!! Надеюсь, что этот первый опыт будет продолжен, ведь это какая память!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Старались :) А потом мы послушали, разобрали удачные и не очень моменты, чтобы следующая группа выступила еще лучше, так что продолжению быть!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за ссылку на сервис обработки звука. А записывали с помощью какой аппаратуры? Детки молодцы, очень старались. Я думаю, такая форма действительно может быть хорошей мотивацией для подготовки выразительного чтения. Спасибо заидею.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Алексеевна! Записывали мы с помощью ноутбука, дети встали вокруг него с книгами. Ничего специального не понадобилось, микрофон в любом ноутбуке встроенный. Программа для записи достаточно проста и незамысловата, но при этом потом звук можно отредактировать. Я убрала шум сзади, ведь хотя дети остальные сидели очень тихо, все равно звук шелеста страниц, скрип стульев и т.д. присутствовал. Я сама осталась очень довольна, что технически оказалось не так сложно, как я вначале представляла :) Мне кажется, и детям постарше тоже будет интересно!
УдалитьЭльвира Ульфатовна, качество Вашей записи хорошее, ребятишки постарались вложить в свои слова все чувства и эмоции. Пусть это будет только начало Вашей творческой деятельности
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна, за добрые слова!
УдалитьЗамечательная творческая работа!
ОтветитьУдалитьС удовольствием до сих пор слушаю классические аудио-спектакли, записанные корифеями сцены - Пляттом, Марецкой, Раневской... Может и в вашем классе подрастает будущий известный исполнитель?..
Здравствуйте, Галина Станиславовна! Я тоже люблю слушать аудиоспектакли!
УдалитьНасчет будущего известного исполнителя - почему нет :) Будем стараться развивать таланты наших детей, а там - время покажет :)
Замечательная идея и работа наших ребят. вспомнила сама, как в детстве слушала сказки по радио или на пластинках. надеюсь услышать и своего Вадика, а то он очень огорчился, когда его не выбрали чтецом ((( Но не все сразу )))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Петровна! Самый трудный момент в таком уроке - выбрать группу для записи. Записать всех в рамках одного урока - трудно, прежде всего потому, что ребята должны будут сидеть как мышки в ожидании своей очереди (а это как минимум минут 25-30, что нереально, согласитесь:)), и я хотела, чтобы сначала мы смогли договориться, как будет читать группа, потренироваться, распределить роли, послушать друг друга в группе и только потом - запись.
УдалитьРабота в группах прошла почти хорошо, почти, потому что только в одной группе дети никак не могли договориться, как читать - по предложениям или по ролям, но потом все-таки поладили (я не вмешивалась, слушала). Все остальные - сразу обсудили, кто и что читает и тихонько читали вслух, тренировались. Потом дети получили листы для самооценки, где надо было оценить свое собственное чтение:
1. Я читал без запинки
2. Я читал выразительно
3. Я не отвлекался
4. Я не терял порядок чтения
5. Я слушал, как читают другие.
Каждый поставил себе оценку, потом оценки в группе сложили и группа с самой высоким баллом вышла на запись. В этот раз.
Оценивать себя мы будем всегда, а запись будет делать не всегда та группа, которая получила самый высокий балл :) В любом случае выступят ВСЕ!
Без обид не обошлось, но я объяснила ребятам, что несмотря на то, что урок был очень насыщенным, мы бы успели записать как минимум две группы, если бы не пришлось долго организовывать детей во время перехода от этапа к этапу.
Но это было в первый раз, думаю, в следующий раз дело пойдет быстрее :)
Спасибо, Эльвира Ульфатовна, за подробный ответ, как все у вас происходит на уроке.. А то, от Вадика порой не дождешься. все быстренько расскажет, без особых подробностей. А самое главное, вы постоянно учите детей работать в команде-коллективе и учится слушать и уважать работу других.
УдалитьЗдОрово, Эльвира Ульфатовна! И ребята большие молодцы, так выразительно озвучивали рассказ!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Анатольевна! Дети читают по разному, но старались все!
УдалитьЭльвира Ульфатовна - великолепная радио постановка! Я когда слушала - казалось, что наши ребята - настоящие актёры. Настолько они вжились в свои аудио-роли. Пришлось уточнять у Мирослава сколько было репетиций? Очень удивил и порадовал ответ: что записано это было с первого раза. в классе! Все МОЛОДЦЫ!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Мира Анатольевна! Да, за один урок удалось и порепетировать, и записать группу, даже оставалось время послушать, но как всегда, техника подвела, пришлось дома разбираться, почему звук идет, но не воспроизводится. Хорошо, сын-помощник есть :)
УдалитьА дети остались под большим впечатлением и с нетерпением ждут следующего радиоспектакля. Думаю, зная, что будет запись, они дома будет еще лучше готовиться к уроку чтения :)
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
ОтветитьУдалитьКакие Вы с ребятишками молодцы! Замечательная идея, чудесная реализация!
Поздравляю с настоящим успехом!
P.S. Подумаю, каким образом этот проект можно реализовать на уроках английского языка!
Здравствуйте, Ирина Александровна! На уроках английского языка было бы очень здорово услышать детям, как они читают :) Зная, что будет запись, будут очень стараться :)
УдалитьДобрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята. Замечательным получился радио-дебют! Вспомнились счастливые минуты из детства, когда по радио мы слушали много интересных детских передач. Для первого раза получилось очень достойно! Небольшой шум и незначительные запинки совсем не критичны. Важнее - первый опыт, на основе которого вы с ребятами сможете оттачивать мастерство чтения.
ОтветитьУдалитьЭльвира Ульфатовна, очень благодарна Вам , что Вы уделяете большое внимание самооценке. Есть такое понятие в психологии - локус контроля - при котором человек объясняет свои удачи или неудачи с помощью внутренних причин (оценивая свои действия) или внешних причин (действия окружения, внешних факторов). Например, не выученные уроки можно объяснить вечером пришедшими гостями к родителям, а можно признаться в недопонимании темы. Доказано, что люди при более развитом внутреннем локусе контроля, более успешны, целеустремленны, уравновешены и доброжелательны. Очень хотелось бы, чтобы Саша в будущем мог всегда объективно оценить причину неудачи, с пользой извлечь приобретенный опыт и найти возможности решения проблемы собственными усилиями. Спасибо.