Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Замечательная идея и ее воплощение! В школе действительно не хватает радио, и вот такой опыт ребятам очень пригодится. Обязательно познакомлю с ним своих третьеклассников.
Здравствуйте, Наталия Львовна! Дети мои любят "Наш театр". Мы записываем всегда на уроке, и уже большая часть команд - с первого дубля. Мне всегда приятно, что в классе в это время - тишина, а потом, когда дети видят, что запись закончена - аплодисменты. После записи всех команд - обязательный анализ. Мы как раз его сегодня и сделаем. Я каждый раз считаю время, как нас учили, помните :) 7 команд по 2 минуты - 14 минут, запись на всех - 20 минут, подготовка - 7-10 минут... Рефлексия -7 минут и т.д. Стараемся успевать, но все-таки есть команды, кому мало 1 дубля, вот и не уложились :) Это я к тому, что все очень реально делать на уроке, я раньше боялась не успеть и превратить все в тарарам, но, как оказалось, зря :)
Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!!! Какие молодцы вы с ребятами - молодцы!!! Сколько интонаций, выразительности! И очень хорошо слышно, как детям нравятся ваши радиотеатры! БРАВО!
Здравствуйте, Елена Самвеловна! Ребята старались изобразить героев так, как видели и представляли - капризными, шустрыми или медлительными, важными... Было интересно потом понаблюдать, что получилось. Спасибо Вам за добрые слова!
Здравствуйте, Людмила Владимировна! Даже самое простое действие, происходящее на уроке, но снятое на камеру, детьми воспринимается совсем по-другому, более серьезно, более ответственно. Дети знают, что их будут записывать, репетируют в командах от души... Стараются! Спасибо Вам за добрые слова!
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Басни это замечательно, иногда их даже трудно читать. А в этом задании надо не только прочесть и не запнутся, но прочесть с выражением и на время. Ребята очень отлично читают не только по одиночке, но и слажено - хором! Спасибо Вам за интересные уроки литературно чтения!
Здравствуйте, Марина Викторовна! Радиотеатр позволяет представить себя героем произведения, лучше его проанализировать, продумать, отрепетировать. Я тоже люблю такие уроки :)
Желаете вставить картинку в комментарий? Для этого воспользуйтесь тегом [im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная. [im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая. Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Замечательная идея и ее воплощение! В школе действительно не хватает радио, и вот такой опыт ребятам очень пригодится. Обязательно познакомлю с ним своих третьеклассников.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Львовна! Дети мои любят "Наш театр". Мы записываем всегда на уроке, и уже большая часть команд - с первого дубля. Мне всегда приятно, что в классе в это время - тишина, а потом, когда дети видят, что запись закончена - аплодисменты. После записи всех команд - обязательный анализ. Мы как раз его сегодня и сделаем.
УдалитьЯ каждый раз считаю время, как нас учили, помните :) 7 команд по 2 минуты - 14 минут, запись на всех - 20 минут, подготовка - 7-10 минут... Рефлексия -7 минут и т.д. Стараемся успевать, но все-таки есть команды, кому мало 1 дубля, вот и не уложились :) Это я к тому, что все очень реально делать на уроке, я раньше боялась не успеть и превратить все в тарарам, но, как оказалось, зря :)
Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!!! Какие молодцы вы с ребятами - молодцы!!! Сколько интонаций, выразительности!
ОтветитьУдалитьИ очень хорошо слышно, как детям нравятся ваши радиотеатры!
БРАВО!
Здравствуйте, Елена Самвеловна! Ребята старались изобразить героев так, как видели и представляли - капризными, шустрыми или медлительными, важными... Было интересно потом понаблюдать, что получилось. Спасибо Вам за добрые слова!
УдалитьЗдорово получилось, молодцы, ребята! Настоящие артисты!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Анатольевна! :)
УдалитьЭто целое искусство, говорить в микрофон и не запнуться, не ошибиться, у ребят здорово получилось!Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Даже самое простое действие, происходящее на уроке, но снятое на камеру, детьми воспринимается совсем по-другому, более серьезно, более ответственно. Дети знают, что их будут записывать, репетируют в командах от души... Стараются! Спасибо Вам за добрые слова!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Басни это замечательно, иногда их даже трудно читать. А в этом задании надо не только прочесть и не запнутся, но прочесть с выражением и на время. Ребята очень отлично читают не только по одиночке, но и слажено - хором! Спасибо Вам за интересные уроки литературно чтения!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Марина Викторовна! Радиотеатр позволяет представить себя героем произведения, лучше его проанализировать, продумать, отрепетировать. Я тоже люблю такие уроки :)
УдалитьЭльвира Ульфатовна, С днём рождения !!!
ОтветитьУдалить