Грандиозные вещи даются грандиозными средствами.
Одна природа даёт великое даром.
А.И.Герцен
Одна природа даёт великое даром.
А.И.Герцен
В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли "Семь чудес света".
Семь чудес света описал в своей книге “История” древнегреческий ученый Геродот:
Висячие сады Семирамиды были затоплены.
Храм Артемиды разрушали дважды.
Статуя Зевса сгорела.
Мавзолей разобрали в XV в. крестоносцы для постройки крепости.
Колосс рухнул при землетрясении.
Такая же судьба постигла Александрийский маяк.
И только пирамиды уцелели.
Недаром говорят, что их боится время.
Предлагаю поиграть в игру "Семь чудес света"
Чтобы мир не лишался в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла идея объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием. Всемирное наследие включает объекты природы, объединённые названием "Всемирное природное наследие", и объекты творения человеческих рук, объединённые названием "Всемирное культурное наследие".
Эти две части неразрывны между собой, об этом говорит эмблема Всемирного наследия. Круг символизирует природу, а квадрат в центре – творение человеческих рук.
Мы с ребятами составили презентацию, куда включили памятники культурного и природного наследия, включенные в список ЮНЕСКО или находящиеся в списке на включение. Дети приводили интересные факты, почему они выбрали тот или иной объект, рассказывали, где он находится и чем именно является особенным.
Вот такая получилась у нас совместная работа.
Семь чудес света описал в своей книге “История” древнегреческий ученый Геродот:
- пирамиду Хеопса (Египет, III век до нашей эры);
- висячие сады Семирамиды (Вавилон, VIв. до н. э.);
- статую Зевса в Олимпии (Греция, Vв. до н. э.);
- храм Артемиды в Эфесе (Греция, IVв. до н.э.);
- Галикарнасский мавзолей (Кария, IVв. до н.э.);
- маяк на острове Форос (Александрия, Египет, IIIв. до н.э.);
- колосс Родосский (остров Родос, IIIв. до н. э.).
Висячие сады Семирамиды были затоплены.
Храм Артемиды разрушали дважды.
Статуя Зевса сгорела.
Мавзолей разобрали в XV в. крестоносцы для постройки крепости.
Колосс рухнул при землетрясении.
Такая же судьба постигла Александрийский маяк.
И только пирамиды уцелели.
Недаром говорят, что их боится время.
Предлагаю поиграть в игру "Семь чудес света"
Чтобы мир не лишался в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла идея объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием. Всемирное наследие включает объекты природы, объединённые названием "Всемирное природное наследие", и объекты творения человеческих рук, объединённые названием "Всемирное культурное наследие".
Эти две части неразрывны между собой, об этом говорит эмблема Всемирного наследия. Круг символизирует природу, а квадрат в центре – творение человеческих рук.
Мы с ребятами составили презентацию, куда включили памятники культурного и природного наследия, включенные в список ЮНЕСКО или находящиеся в списке на включение. Дети приводили интересные факты, почему они выбрали тот или иной объект, рассказывали, где он находится и чем именно является особенным.
Вот такая получилась у нас совместная работа.
Многие Буквоежки с легкостью справились с постановкой метки на карту (спасибо Nachalka.com!)
На уроке дети оценивали устные выступления друг друга по критериям (очень активны были Вова, Лиза и Маша Б., они давали грамотные и содержательные комментарии), а оформление слайда и метку на карте в этот раз оценила я сама.
Как обычно, результаты можно увидеть в таблице.
По состоянию на 2015 год в Списке всемирного наследия — 1031 объект, из которых 802 являются культурными, 197 — природными и 32 — смешанными в 163 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия 1972г.
Предлагаю вам, ребята, еще одну игру в сервисе LearningApps - "Знаешь ли ты объекты Всемирного наследия"?
Предлагаю вам, ребята, еще одну игру в сервисе LearningApps - "Знаешь ли ты объекты Всемирного наследия"?
ссылки на изображение http://www.afro.com/wp-content/uploads/2014/05/300px-World_Heritage_Logo.jpg
http://krugozorchik.ru/wp-content/uploads/2015/08/470x0_8f29c4ada77ec63a640fdaaf89fe7237___jpg____4_3152f49f1.jpg
Спасибо, Эльвира Ульфатовна, легко прошел ваши игры. А свой недочет по карте учту, делал метку впервые и забыл вставить картинку.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Вадим! Самое главное - ты умеешь ставить метку. Молодец! Ты справился для первого раза очень хорошо :) Интересная тема, правда же? :) Природа творит уникальные объекты, человек может равняться на нее, а самое главное - учиться беречь созданное, удивляться и восхищаться ею и своими талантливыми творениями. Я с большим интересом сначала рассматривала презентацию, потом слушала выступления на уроке... Молодцы, что сказать :)
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за такую интересную игру. Я её прошёл. Саша.
ОтветитьУдалитьОтлично, Саша! Молодец!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я прошла все игры, все понравились. Спасибо!
ОтветитьУдалитьУмница, Даша! Теперь ты должна знать, что такое 7 чудес света и почему надо беречь то, что есть сейчас. Молодец!
Удалить