Мне повезло уже на почте, я впервые пробыла там от силы минут 10 :)
А потом, когда на перемене положила конверт на парту, Буквоежки окружили ее плотным кольцом, ведь каждый хотел получить свое письмо первым.
Вадим начал раздавать ребятам заветные конверты, а я пыталась сфотографировать этот трогательный момент.
Сначала он раздал все письма, потом взял свое
В классе это выглядело примерно вот так:
Дети бегали по классу, обмениваясь впечатлениями, рассматривая подарки, читая долгожданные письма.
Это было потрясающе!
Буквоежки рассказывали, что в Новоуральске у детей на физкультуре - ЛЫЖИ!!! Что они ходили в лес всем классом, это был очень запоминающийся поход, их угощали там шашлыком, который пожарили родители, они часто ходят кататься на каток и т.д. Конечно, моим южным детям лыжи и коньки кажутся почти экзотикой, что поделать :)
В этот раз многие дети были счастливы, что получили объемные и содержательные письма. Надеюсь, ребята, ваши ответы будут такими же?! В общем, день наш удался! Дружба крепнет!
Весь альбом можно посмотреть здесь.
Думаю, ребятам из Новоуральска будет приятно видеть ваши фотографии...
А мы начинаем писать ответ. Жду, ребята, ваши письма в пятницу! Очень надеюсь, что удастся их отправить уже в конце этой недели!
Здравствуйте, Эльмира Ульфатовна, какие вы молодцы. Общение с помомощью "живых" писем - это замечательно. Я очень люблю получать письма, но сейчас они, к сожалению, только в электроном виде. До недавнего времени я ещё хранила некоторые ценные для меня письма :), перечитывала. Это особенное удовольствие. Не удивительно, что детям это понравилось. Надо взять себе на заметку;)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Надежда Владимировна! Об этом проекте я узнала от Понятовской Юлии Николаевны, тоже так заинтересовалась, что мы быстро нашли друзей и теперь ведем переписку. Действительно, получается очень интересно и очень экзотично в наш век современных технологий получить настоящее живое письмо, но от этого и радости больше.
УдалитьДруг по переписке... Это так интересно, наши казачат тоже активно общаются с ребятами из других регионов. Так можно узнать много нового не только друг о друге, но и особенностях, обычаях, традициях, культурном и историческом наследии места, где живут друзья.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Я вижу, что казачата общаются со своими друзьями по переписке :) Вижу, что им тоже очень нравится, как и Буквоежкам :) Дети рассказывают, что узнали, что удивило, чем интересуются их новые друзья, и, соответственно, появляются новые интересы. Проект замечательный! Мы очень рады, что вступили в него!
Удалить