суббота, 14 мая 2016 г.

Майские каникулы!

 
Здравствуйте, мои Буквоежки, Эльвира Ульфатовна и читатели нашего блога!! Хочу поделиться с вами моим путешествием в город Сочи и Адлер.

Рано утром мы всей семьёй приехали на вокзал Краснодар-1.
Там уже стоял электропоезд "Ласточка".
Мы заняли свои места  и моё путешествие началось. Мы проезжали станции Горячий ключ, Туапсе, Лазаревская , Лоо, Сочи, Хоста.
 Добрались к своему месту жительства к 14:00.
С вокзала мы ехали на автобусе по красивой дороге, а вокруг нас были горы, ещё с заснеженными вершинами, высокие деревья уже оделись в сочную зелёную листву и река Мзымта.


   
Погода была хорошая, тёплая и солнечная.
Мы катались на подъёмниках, которые поднимали нас высоко в горы. На самых вершинах люди ещё катались на лыжах и сноубордах.
Ещё я ездила в "Сочи Парк"  который находится в Имеретинской низменности, где проходили 22 зимние Олимпийские игры 2014.





Территория тематического парка составляет 20,5 гектаров.  Все аттракционы парка изготовлены и установлены зарубежными компаниями и производителями.
Я каталась на "Шаролёт Пинкод" с длинной трассы 408 м и скоростью 65 км/ч .
На  "Ромашке"
Ходила в Дельфинарий.
А родители катались на горке "Змей Горыныч" с эффектным ускорением и длинной 1056 м.
65 метровая башня свободного падения " Жар птица ".
Там мы провели целый день и зарядились полноценными эмоциями и впечатлениями. Ещё мы взяли велосипеды и прокатились по Олимпийской набережной.Она очень красивая и длинная. Море было чистое спокойное, но ещё холодное. Люди на пляже только загорали, купающихся не было.
В другой день я была в аквапарке "Галактика"  там мне очень понравилось, я накупалась вдоволь.



 Особый восторг в зимнее и летнее время года вызывает открытая зона аквапарка, с которой открывается потрясающий вид на горы.

Ещё я была на "Розе Хутор". Там очень красиво!
 Мы взяли экскурсию на канатке до вершины Роза Пик, её высота 2320 м. Там было много снега и + 6 * С, но совсем не холодно. 









г.Роза Пик высота 2320 метров
Вид был просто завораживающий.
На Волчьей скале - это 1379 м над уровнем моря - мы ездили на открытом подъёмнике: щебет птиц, шелест деревьев, журчание ручьёв и рек. Это просто незабываемое впечатление!



Я желаю каждому из вас из  побывать в этом сказочно - красивом месте.
Вот так прошли мои майские каникулы!

6 комментариев:

  1. Прекрасные майские выходные!!! Спасибо за пожелания, обязательно постараюсь увидеть эту красоту

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Лиза! Спасибо за твой замечательный рассказ и множество фотографий, словно сама там рядом с тобой побывала! Не могу не отметить, что ты уже достигла успехов в создании поста, я вижу и название географических объектов, и интересные факты, и твои собственные впечатления. Умничка! Особенно вызывает у меня удовольствие то, что рассказ написан в большей степени тобой :) Мамину руку почти не чувствую :) Спасибо, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо, за предоставленные минуты удовольствия. Отличные фотографии! Решено, летом отправляюсь в Сочи. Отпуск уже близко! Обязательно побываю в тех местах, о которых ты рассказала!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Лиза! Очень интересные майские праздники у тебя получились. Фото красивые , особенно понравился снежный человек !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Лиза! Я очень рад то что ты там побывала. Я тоже был в Сочи и больше всего мне понравилось в Сочи парке. И больше всего мне понравились горки змей Горыныч, Ромашка и Фиолетовая.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Лиза, я считаю, ты очень весело провела майские праздники и думаю, тебе очень понравилось. Мне бы тоже так хотелось провести выходные. Очень красивые виды ты выложила. Желаю тебе, чтобы летние каникулы ты провела не менее ярко.
    Мирослав

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png