четверг, 26 марта 2015 г.

Весна идет! или Подводим итоги

Здравствуйте, ребята - участники проекта "Весна идет! Весне дорогу!" и все, кто заинтересовано просматривал наши сообщения по этой теме!

Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось!

Во-первых, сборник пословиц и поговорок о весне с рисунками в программном обеспечении интерактивной доски.

Понравилось вам рисовать, ребята?
Во-вторых, карта!

Прямо настоящий весенний флешмоб. Какая же разная весна в нашей стране, правда, ребята?! У нас в Краснодаре цветы цветут, а в Сыктывкаре снег лежит :) А какие сугробы в Мончегорске (это на севере нашей страны)! И на востоке - в Амурске - сугробы. А в Свердловской области (п. Полевской) и снег, и трава прошлогодняя :)

 Зато у нас в Краснодаре - настоящий разгар весны - трава зеленая, почки на деревьях набухли и даже распустились, жуки и птицы на виду, одно слово - юг! Посмотрите еще раз наш совместный альбом (а я себе поставила галочку в графе "Умение создавать альбом с совместным пользованием", обязательно потом научу многих из вас, а не только Дениса и Влада).


Кстати, вашей инициативой было найти как можно больше информации об увиденных растениях и животных, поэтому так интересно было читать комментарии к посту в "Буквоежке"  "Весна идет, или Экспедиция на школьный двор"



В-третьих, мы приняли участие в создании Журнала экспедиции. Вот тут меня поразили многие из вас, ребята, особенно - Амир и Артем :) Несмотря на сложное задание - написание эссе, вы все очень хорошо справились!


А теперь надо подвести итог. Заполните, пожалуйста, вот этот документ! Знаю, что некоторые из вас в отъезде (каникулы ведь), да и я сама вернулась только сегодня поздно вечером, но те из вас, кто дома и с интернетом - заполните рефлексию как можно скорее! Лиза, Денис, Дании С., Ульяна, Влад, Саша, Маша Ж. - буду ждать тех из вас, кто в городе :)
Заполните и напишите мне, что работа выполнена, и, если можно, скопируйте свой ответ: "Чему ты научился в проекте?" сюда, в комментарии, очень хочу с ним познакомиться :)

Как только вы отправите рефлексию, в таблице продвижения команд появится метка "есть" и мы получим сертификаты участников!

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я все сделал. И вот чему я научился в этом проекте:
    Я узнал много новых растений и какие растения раньше всех появляются весной, научился делать хорошие фотоснимки, научился рисовать на интерактивной доске, вставлять фотографии в совместный альбом, ставить метку на общей карте. Денис.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна! Я ответил на вопросы.Этот проект научил меня ставить метки на общей карте , создавать совместные презентации и рисовать на интерактивной доске . Я узнал много нового когда наблюдал за весенней природой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Мой ответ отправлен. Вот ответ на вопрос "Чему я научился в этом проекте?": заполнять журнал экспедиции, определять какие бывают облака на небе, внимательнее наблюдать за природой и узнавать больше про насекомых и растения.Саша.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день,Эльвира Ульфатовна. Я отправила вам мои ответы.Этот проэкт научил меня определять погоду,облака,делать фото снимки и наблюдение,узнавать разных птиц,насекомых,работать над созданием совместного документа "Издательства Лесная газета",работать над созданием совместной презентации и самое главное я научилась работать в команде! Лиза

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Я посмотрел таблицу продвижения команд и очень рад тому, что у нас стоит "есть" в Рефлексии УП. Интересный и запоминающийся проект "Весна идет! Весне дорогу!". Очень понравилась мне экспедиция по нашему школьному двору. Наблюдать за растениями, насекомыми и конечно за переменчивой погодой весной. Я много узнал в проекте нового, раньше я не задумывался о том какие бывают облака и узнал новые названия насекомых, которых мне казалось что я уже знаю. Рисовать на интерактивной доске намного интересней чем карандашом на бумаге. А все компьютерные задания для меня всегда новые и интересны, и учиться им одно удовольствие. Спасибо Всем за увлекательный проект. Ещё один сертификат участников проекта пополнится в нашей команде "Буквоежки". УРА! УРА! УРА!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер Эльвира Ульфвтовна!Вот ответы викторины
    5.С какими птицами избегает встречаться неясыть? Из какого рассказа В. Бианки вы это узнали?
    ответ:Совка-сплюшка,Корольки из сказки "Лесные разведчики"
    10.Где находится комариная смерть и как она выглядит?
    ответ:На болоте.Белые цветочки в зелёных колокольчиках,Колосок прямой, зелёный, стройненький, Круглые листочки лежат на земле, по краям их частые булавочки, на булавочках медвяная роса капельками.
    Лиза

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png