Здравствуйте, ребята!
Всю неделю вы занимались подготовительной работой к созданию диафильма.
Разберем трудности и ошибки.
1. Наибольшую трудность вначале вызвало составление плана... Как оказалось, не все поняли, что план составляется на всю сказку, а не только на понравившуюся часть. Разделить такой большой текст на смысловые части, продумать их название, обсудить, как это можно представить потом визуально... С общей помощью все справились. Разобрались.
2. Следующий этап - рисунки/фото.
3. Распределение ролей в команде...
Некоторые команды все делали сообща.
Некоторые распределили роли так: автор, художники, монтаж.
Если вы распределяли работу в команде по второму варианту, то тот, кто делает монтаж, получает от вас готовый текст и рисунки. Почему? Потому что техническая работа - набрать текст, вставить картинки, правильно оформить титульный и последний слайд - это работа, которая отнимает немалое количество времени.
Напоминаю правила оформления титульного и последнего слайда:
4. После того, как презентация готова, вы оцениваете ее согласно листу самоконтроля.
Что делаем?
Жду работы в понедельник - вторник.
Удачи, ребята!
Всю неделю вы занимались подготовительной работой к созданию диафильма.
Разберем трудности и ошибки.
1. Наибольшую трудность вначале вызвало составление плана... Как оказалось, не все поняли, что план составляется на всю сказку, а не только на понравившуюся часть. Разделить такой большой текст на смысловые части, продумать их название, обсудить, как это можно представить потом визуально... С общей помощью все справились. Разобрались.
2. Следующий этап - рисунки/фото.
- Не все осознали, что рисунки строго должны соответствовать названию пунктов плана. И, обязательно, тексту сказки!
- К каждому рисунку надо приложить текст, написанный на основе авторского. 3-4 предложения. Не на рисунке написанный, а на обратной стороне, например, либо на отдельном листе. Для чего?
3. Распределение ролей в команде...
Некоторые команды все делали сообща.
Некоторые распределили роли так: автор, художники, монтаж.
Если вы распределяли работу в команде по второму варианту, то тот, кто делает монтаж, получает от вас готовый текст и рисунки. Почему? Потому что техническая работа - набрать текст, вставить картинки, правильно оформить титульный и последний слайд - это работа, которая отнимает немалое количество времени.
Напоминаю правила оформления титульного и последнего слайда:
Титульный слайд:
автор
сказка "Название"
"Название команды"
4 "Б" класс МБОУ СОШ №83 г. Краснодар
Кл. рук. Шемякина Э. У.
можно воспользоваться шаблоном (создать копию и работать в своей копии, потом сохранить как рисунок)
Последний слайд:
Аня, Таня, Ваня - художники
Петя, Саша, Маша - работа с текстом
Коля - создание презентации
Мария Петровна - корректор
4. После того, как презентация готова, вы оцениваете ее согласно листу самоконтроля.
Что делаем?
- Открываем доступ к презентации своим товарищам по команде (можно отправить ссылку на почту или дать право редактирования)
- Тот, кто создал презентацию, делает копию листа самоконтроля, открывает доступ по ссылке и дает право редактирования на него своим товарищам по команде. Команда работает прямо в своем листе. Лист для вас общий, поэтому проверяем и договариваемся, сколько баллов ставить (считаем количество желтых ячеек).
- Ссылку на готовый лист вставляем в таблицу.
Жду работы в понедельник - вторник.
Удачи, ребята!
Вот это да! Сами диафильм создают ребята?! Так увлеченно, судя по фото)) Хорошее и интересное дело.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина! В большей степени сами, но без помощи взрослых мы - никуда. Мы же начальная школа :) Но все-таки 4-ый класс - не второй, дети многое умеют сами, понимают, что от них требуется, стараются соответствовать ожиданиям, не хотят подвести команду. Да и создание диафильма - это по настоящему весело и интересно. Спасибо Вам за добрые слова!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Ра бота у нашей команды кипит. Ребята у же неделю работают над диафильмом, выходные тоже прошли не зря. Уже почти все готово, осталось заполнить листы самоконтроля и самооценки. Уверена, что в ближайшие дни нас ждет много интересных диафильмов)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Сергеевна! Я вчера периодически заглядывала в презентации детей, улыбалась :) Такие классные получились работы! А сколько важного оказалось за кадром! Умение договариваться и детям, и взрослым, умение проявить креатив, умение принять чужую точку зрения, умение аргументировано защищать свою и т.д. Просто молодцы ребята и взрослые! Диафильмы точно всем понравятся! Не сомневаюсь :)
Удалить