XIX век...
Пушкин, Лермонтов, Брюллов, Римский-Корсаков, Глинка...
Имена, звучащие как музыка для русского человека. Имена, создавшие культуру России такой, какую мы ее знаем сейчас. "Золотой век"...
Буквоежки подготовили сообщения. Будем слушать их на уроке, обсуждать и оценивать работу друг друга.
Пушкин, Лермонтов, Брюллов, Римский-Корсаков, Глинка...
Имена, звучащие как музыка для русского человека. Имена, создавшие культуру России такой, какую мы ее знаем сейчас. "Золотой век"...
Буквоежки подготовили сообщения. Будем слушать их на уроке, обсуждать и оценивать работу друг друга.
P.S. Оценивать дети научились, ведь используя критерии, это делать достаточно просто. И быстро поняли, что такое бонус - "рассказывать без подсматривания в текст" или "приведены интересные факты". Настя П., например, принесла запись своего исполнения ноктюрна М.И. Глинки.
В конце урока дети составили синквейны.
Получилось примерно так:
Золотой век русской культуры
Музыкальный, литературный, художественный
Вдохновляет, восхищает, завораживает
Век, который славит Россию
Удивительный!
В конце урока дети составили синквейны.
Получилось примерно так:
Золотой век русской культуры
Музыкальный, литературный, художественный
Вдохновляет, восхищает, завораживает
Век, который славит Россию
Удивительный!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png