Первый этап конкурса завершился. Пока жюри подводит итоги, мы покажем, что и как сделали за это время. Я получила по электронной почте письма от родителей Саши, Ромы, Ксении, Дениса, Даши, Даниила, Влада и Матвея о том, как появились елочные украшения, когда зародилась традиция наряжать елку, какими были новогодние игрушки раньше. У ребят не было задания готовиться к сообщению, но тем приятнее я была удивлена, когда в понедельник почти все приславшие письма малыши смогли рассказать о том, что узнали об истории новогодних игрушек. Да, выходили к доске (причем зачинателем стал Денис, который просто ринулся на середину класса на мой вопрос: "Кто помнит, о чем говорил с мамой о новогодних игрушках) и рассказывали, что интересного узнали.
В итоге мне пришлось нелегко, ведь весь собранный ребятами материал надо было уместить только на 5 слайдах презентации. Получилось так:
Эту презентацию я создала в PowerPoint, загрузила в Google-диск, а ссылку вставила в специальную форму на сайте конкурса (Эх, делала и думала, что в 3-4 классе это уже смогли бы сделать сами ребята).
Весь материал, найденный родителями, оказался настолько интересным, что мы обязательно поделимся им с нашими читателями!
Следующий этап - "О чем рассказала старинная игрушка". Задание звучит так:
"Дорогие ребята! Мы уверены, что каждый из вас любит разглядывать новогодние игрушки! Шары, сосульки, разные фигурки... А есть ли у вас дома или у ваших бабушек-дедушек старинные елочные игрушки? У каждой такой игрушки своя история. Мы предлагаем вам рассказать о самой старой игрушке в вашем доме: когда она появилась, почему до сих пор хранится среди елочных украшений. А может быть вы пофантазируете и расскажете от имени игрушки историю ее появления в вашей семье?"
Итак - задание написать рассказ или сказку о самой старинной игрушке в вашей семье (необязательно, что это раритет, просто самая первая, самая значимая и любимая), сфотографировать ее и прислать на электронку текст и фотографию отдельно, не в одном файле. Техническую часть оформления беру на себя.
Выполнить это задание необходимо до 2 декабря, понедельника.
Те ребята, кто записывался в участники конкурса, но не смог поучаствовать в I этапе, ждем вас! Отправить на конкурс мы сможем только одну работу, но все опубликуем в Буквоежке обязательно!
Желаю своим малышам удачи и творческого вдохновения!
В итоге мне пришлось нелегко, ведь весь собранный ребятами материал надо было уместить только на 5 слайдах презентации. Получилось так:
Эту презентацию я создала в PowerPoint, загрузила в Google-диск, а ссылку вставила в специальную форму на сайте конкурса (Эх, делала и думала, что в 3-4 классе это уже смогли бы сделать сами ребята).
Весь материал, найденный родителями, оказался настолько интересным, что мы обязательно поделимся им с нашими читателями!
Следующий этап - "О чем рассказала старинная игрушка". Задание звучит так:
"Дорогие ребята! Мы уверены, что каждый из вас любит разглядывать новогодние игрушки! Шары, сосульки, разные фигурки... А есть ли у вас дома или у ваших бабушек-дедушек старинные елочные игрушки? У каждой такой игрушки своя история. Мы предлагаем вам рассказать о самой старой игрушке в вашем доме: когда она появилась, почему до сих пор хранится среди елочных украшений. А может быть вы пофантазируете и расскажете от имени игрушки историю ее появления в вашей семье?"
Итак - задание написать рассказ или сказку о самой старинной игрушке в вашей семье (необязательно, что это раритет, просто самая первая, самая значимая и любимая), сфотографировать ее и прислать на электронку текст и фотографию отдельно, не в одном файле. Техническую часть оформления беру на себя.
Выполнить это задание необходимо до 2 декабря, понедельника.
Те ребята, кто записывался в участники конкурса, но не смог поучаствовать в I этапе, ждем вас! Отправить на конкурс мы сможем только одну работу, но все опубликуем в Буквоежке обязательно!
Желаю своим малышам удачи и творческого вдохновения!
Здорово, Эльвира Ульфатовна! Очень радует, что дети с большой охотой участвуют не только дома в выполнении полученного задания, но и желают рассказать о том, что удалось узнать нового и своим одноклассникам. С большим интересом будем с Денисом готовиться к следующему этапу конкурса.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Сергеевна! Конечно, прежде всего большое спасибо родителям за помощь и поддержку детям! Ведь найти информацию надо было нашим мамам, дети слишком малы. Кстати, мама Даниила рассказывала, как учила сына задавать поиск в Интернете. Получается, что дети тоже учатся...
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо, что активно включились в наш конкурс! Можно поправить? На втором этапе нужно сделать текстовый документ: сочинение+вставленная фотография. Всего будет 2 листа вместе с титульным. Извините, если мы непонятно написали.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Петровна! Нет-нет, у Вас все понятно объяснено, но мне будет удобнее получать по электронке текст и отдельно фотографию, а детей я буду учить вставлять фотографии в документ Word. Поэтому так и попросила)))
УдалитьЭльвира Ульфатовна, отличная презентация получилась у нашей команды! Нам было очень интересно готовиться к первому заданию, изучали информацию всей семьей =)
ОтветитьУдалитьСледующее задание - не менее интересное. Впервые пожалела, что не прихватили с собой при переезде из родного города старые игрушки. Я очень хорошо помню богатую коллекцию игрушек у моей бабушки, в которой были и шишки, и овощи, и космонавты, и стрекозы из проволоки...Было бы здорово показать их сейчас Саше.
Поэтому для второго задания будем выбирать игрушку уже из современных экспонатов семейной коллекции =)
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Родителям нравится проводить время со своим ребенком, рассказывая ему что-то новое или выполняя совместное дело - что может быть лучше для самого ребенка! Думаю, что и дети у таких родителей тоже должны быть любознательны, активны и неравнодушны. Желаю вам вдохновения при подготовке к следующему этапу!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я поражена, Вы шагаете со своими первоклашками семимильными шагами по Интернет-пространству! Ребята - молодцы! Очень интересный конкурс, вот если бы Вас поддержали все первые классы нашей школы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лариса Васильевна! Хорошая идея для всех классов в начальной школе, не только для первых, но что-то не получается, к сожалению... А мои малыши и родители и в самом деле молодцы, мы просто нашли друг друга!
УдалитьРебята! В I этапе конкурса мы заняли призовое место! Наш номер в таблице - 161 - выделен желтым цветом.Поздравляю всех участников!
ОтветитьУдалить