среда, 19 марта 2014 г.

Читать не вредно, или Сказка о царе Салтане...



7 комментариев:

  1. Молодец, Рома! Я рада, что ты рассказал о самой любимой моей в детстве сказке! Правда, у меня там был еще один главный и самый любимый персонаж, я представляла себя на его (или ее) месте :-).

    Знаю, что ты всегда очень волнуешься перед и после выступлений, но я рада, что никогда не пропускаешь их. Это очень здорово и пригодится в жизни - умение справится со страхом перед публикой, выразить свое мнение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рома привет! Твой отзыв мне очень понравился! Я тоже читала эту сказку!!!))):

    ОтветитьУдалить
  3. Я действительно волнуюсь, но мне очень нравятся наши читательские конференции. Рома

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Рома! Хороший видеоотзыв. Я хорошо знаю эту сказку, мне читала ее мама, а сам пока я ее не читал. Обязательно тоже прочитаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Рома привет! Хорошее выступление! Лева сказал, что тоже хочет прочитать эту сказку!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Рома! Отличное выступление и сказку Мирослав сразу узнал по твоему рассказу! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png