четверг, 7 января 2016 г.

Читать не вредно, или создаем скетч к сказке

Дорогие ребята!
 Меня очень порадовало, что многие из вас уже дочитывают или даже прочитали сказку Софьи Леонидовны Прокофьевой "Лоскутик и Облако".

Саша создал для вас викторину по этой сказке в сервисе LearningApps.
Предлагаю желающим тоже попробовать свои силы:)

Как обычно, в шаблоне не ограничиваю.

Сейчас я хочу рассказать вам еще об одном способе визуализации информации - скетчноутинге.
Скетчи — это разнообразные визуальные заметки, состоящие из рукописного текста, рисунков, схем и изобразительных элементов. 
Вот такой скетч, например, на сказку "Лоскутик и Облако" получился у меня:
 Как вам? Можно попробовать что-то свое... Буду рада, если кто-то из вас попробует нарисовать свой скетч на эту сказку. Я, пока рисовала, перелистала книжку не раз :)

О технике скетчноутинга я узнала из книги Майка Роуди "Визуальные заметки. Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга". У меня ее пока нет, но о ней рассказала Мария Николаевна Сонина в своем блоге "Я читаю..." Жду-не дождусь, когда смогу поставить ее на свою полку, прочитать всю, пролистать, просмотреть :)

11 комментариев:

  1. Привет, Саша! Я прошла твою игру. Было весело. Спасибо!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо за игру, я ее прошел без ошибок.

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира Ульфатовна, я тоже готовлю игру по сказке "Лоскутик и Облоко". А еще, я попробую сделать скетч - думаю он у меня будет смешной и необычный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вадим! Я еще не знакома с техниками создания скетчей, пока они напоминают мне что-то типа комиксов, а вы, ребята, такие любите рисовать, я видела :) Буду ждать твой скетч с нетерпением!

      Удалить
  4. Интересно про технику заметок. Я бы тоже с этой книгой познакомилась, попробую найти. А Ваш скетч, Эльвира Ульфатовна, получился на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Книга действительно полезная и интересная, я почитала отзывы в интернете, посмотрела ее в магазине. Но в магазине что-то очень дорого, поэтому заказывала :) Вот в пятницу следующую должна прийти. Техника скетчинга мне прежде всего понравилась тем, что позволяет словно расслабиться, мозг отключается и появляются совсем другие, но очень любопытные идеи :) Полезно!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Пока я дочитываю сказку. Как дочитаю, обязательно, пройду все викторины и тоже придумаю свою игру и попробую сделать скетч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Денис! Знаешь, как приятно иметь дело с увлеченными людьми, которые не ждут, что кто-то будет их увлекать :) Ты как раз из таких :) Буду ждать твои работы, главное, чтобы тебе самому очень нравилось!

      Удалить
  6. Привет, Саша. Я прошёл твою игру. Я в некоторых местах затруднялся а так было очень весело спасибо за игру! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Саша! Я прошла твою игру с младшим братом, нам было весело и интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Саша, я прошел твою викторину, мне очень понравилось. Я ответил на все вопросы верно без ошибок, хотя я и на 21 главе :-)Рома

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png