пятница, 8 января 2016 г.

Приглашение в Геометрическое путешествие

Дорогие ребята! На сайте Nachalka.com начинается новый сетевой проект.
О чем он будет?
Во-первых, предметная область проекта - математика, окружающий мир и изобразительное искусство! Мы еще ни разу не принимали участие в таком проекте! Во-вторых, проект выполнен в виде web-квеста, "бродилки", где мы будем выполнять задания и собирать артефакты. Ну а в-третьих, послушаем автора проекта - Тютюсову Елену Вячеславовну, учителя начальных классов из города Хабаровска. 
"Замечали ли вы, что все окружающие нас предметы в реальном и виртуальном мире имеют свою форму? Можно увидеть геометрическое начало и красоту во многих явлениях природы, произведениях искусства и в архитектурных конструкциях, начиная с древнейших пирамид и заканчивая современными строениями. Участвуя в проекте, вам предстоит найти след геометрии в искусстве, нарисовать геометрическую картину и представить ее на
виртуальной выставке. Открыть влияние геометрических законов в архитектуре и построить коллаж "Геометрический город будущего". Увидеть связь поколений и времен через орнамент, посетив музей, принять участие в показе "Народные геометрические орнаменты".
План проекта выглядит так:

Но чтобы попасть в проект, нам надо выполнить ряд условий:
Разгадать японский кроссворд, который будет доступен с 11 по 17 января 2016г. А ссылку на разгаданный кроссворд вставить в заявку на участие.
Подать заявку на участие команды в проекте с 11 по 17 января 2016 года.

Кроссворд мы будем разгадывать 11 января, в понедельник, в компьютерном классе, до уроков. Прийти надо будет в 12.00.

Но сначала советую вам потренироваться.
Я погуглила и нашла интересный сайт, который позволяет научиться решать такие кроссворды.
Сразу скажу, я прочитала инструкцию раз 5 :)
Потом три раза решала готовый кроссворд, потом решала предложенные кроссворды на сайте.
Вот здесь.
Я решила первые семь :). А вам сколько удалось решить?
Они ооооочень легкие, но мне пришлось поломать голову, потому что я впервые вообще выполняла такую работу.
И, кстати, мне немножко напомнило разгадывание кроссворда рисование по клеточкам. Помните, мы любили такой вид деятельности в 1-ом классе. 

 В общем, мои дорогие Буквоежки, теперь будем развивать логику и пространственные представления. Жду желающих участвовать в проекте "Геометрическое путешествие". Записываемся в комментариях!

8 комментариев:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Я буду участвовать в проекте! Когда я прочитала ваш пост ,то я подумала что этот проект научит нас развивать свою фантазию когда мы будим рисовать или чертить геометрическую фигуру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лиза! Согласна с тобой! Жду в понедельник! Ты смогла разобраться с японскими кроссвордами?

      Удалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я тоже хочу участвовать в проекте! Мне понравилось разгадывать японские кроссворды, хотя было немного сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Влад! Вот не сомневалась, что ты обязательно попробуешь справиться с новой работой! :) Очень-очень буду рада видеть тебя в команде!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Проект показался мне очень интересным. Я буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Я тоже хочу участвовать в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Я хочу участвовать в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  6. Команда "Буквоежки-Краснодар" - Влад Г., Даша А., Лиза, Даниил С., Денис, Святослав, Ксения - поздравляю! Мы в проекте! Повторяем стартовую презентацию, выбираем роли, записываемся в комментариях к посту за 13 января. Начало первого этапа - с понедельника!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png