воскресенье, 16 марта 2014 г.

Для нашей самой, самой......

Для нашей самой, самой....!




Маленький мальчик спросил маму:
― Почему ты плачешь?
― Потому что я ― женщина.
― Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала:
― Этого ты не поймешь никогда.
Тогда мальчик спросил y отца:
― Почему мама иногда плачет без причин?
― Все женщины иногда плачут без причин, ― всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться, почему же женщины плачут.
Наконец, он спросил у Бога. И Бог ответил:
― Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать дeтскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших, и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда нe причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
      Мы хотим пожелать Вам сильные плечи, дух и волю, чтобы Вашей доброты хватило для всех детей на свете, чтобы в Ваших глазах всегда жила искорка счастья и слёзы были только от радости, чтобы душа была всегда чиста и открыта, а в сердце всегда жила любовь!





С Уважением родители и дети Вашего
1- Б класса.




11 комментариев:

  1. Уважаемая Эльвира Ульфатовна! С Днём рождения! Счастья, крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Я чувствую себя просто сказочно в этот день и очень рада принять поздравления от своей коллеги, единомышленницы и подруги!

      Удалить
  2. Эльвира Ульфатовна, СЮРПРИИИЗ!!! А мы с Денисом хотим еще раз поздравить Вас с Днем рождения и пожелать, чтобы с Вами рядом всегда были любовь, доверие и уважение Ваших Буквоежек. Чтобы наши первоклашки под Вашим четким руководством смогли создать дружный и сплоченный коллектив!
    P.S. Первый опыт дружной работы уже есть. И родители, и дети проявили себя очень активно и получилось создать такое поздравление для Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Это не просто сюрприз, а СЮРПРИЗИЩЕ!!!! Просто потрясающе, честно Вам скажу... Мое состояние трудно передать словами, когда я рано утром проверяю ленту Google, а там поздравление от Влада. В первую секунду я даже не поняла, что это не просто Влад, а почти весь класс!!!! Просто... СПАСИБО!!!! До такой степени трогательно, что и не передать словами. Сами, вместе, дружно - для меня это очень много значит. Пересмотрела несколько раз!
      А потом прихожу в класс, причем я была в воскресенье здесь, а теперь, в понедельник, тут - столько украшений! И надпись " С Днем рождения!". Вы все поразили меня в самое сердце. Я, конечно, останусь такой же и требовательной, и доброй, и строгой, и внимательной, и ... Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Дорогая, Эльвира Ульфатовна!!! Поздравляем с Днем Рождения!!!! Хочется пожелать - женского счастья, здоровья близких, послушания первоклашек :-). Вы - очень хороший Учитель, и мы с Ромой искренне рады быть рядом с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Самвеловна!!!! Мне очень приятно получить поздравления от Вас и Ромы в свой день рождения! Спасибо!

      Удалить
  4. Мои дорогие Буквоежки и их замечательные родители! Большое спасибо вам за все теплые слова, за такое красивое поздравление, за цветы, за украшения в классе (то-то я была удивлена!)! Большое спасибо вам, уважаемые, добрые, милые мамочки, за смс-поздравления (мой телефон просто был взят штурмом)! А всем ребятам - особенная благодарность за те чудесные и трогательные эмоции, которые я испытала, просматривая видеопоздравления! Очень надеюсь, что мы всегда будем одной командой - дружной, крепкой и сплоченной!
    Всегда ваша
    Эльвира Ульфатовна.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер всем! Такого оригинального поздравления учителя я еще НИКОГДА не видела. Замечательные дети и родители. Согрели душу. Спасибо!
    Уважаемая Эльвира Ульфатовна! Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Думаю сейчас лишь об одном - ради этого стоит жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна, за Ваши теплые слова. И я огласна с Вами - ради этого стоит жить! Столько пятиклашек и бывших учеников прислали мне свои добрые слова в этот день! И что самое приятное - их родители. Значит, помнят...
      А Буквоежки просто поразили! Мы учились записывать видеоотзывы на прочитанные книги, и вот так постепенно дошли и до самостоятельного (имею в виду без учителя) создание видеопоздравления. Здорово! Молодцы! А мне-то как приятно, я тоже подумала, что еще не видела подобного. Горжусь своими Буквоежками и их родителями! И очень польщена!

      Удалить
  6. Здравствуйте, С днем рождения! Творческих детей, благодарных родителей желаю Вам, Эльвира Ульфатовна. Все, что сделано своими руками - самый лучший подарок (лично для меня). А когда еще и такой оригинальный - это же просто чудо от большой любви и уважения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Вы правы, ценность этого подарка в том, что он сделан самими детьми и их родителями от чистого сердца. Смотрю его в который раз и представляю, как буду удивляться тому, что дети так выросли год через три :-)

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png