"Курс истории в начальных классах пропедевтический, поэтому учитель
может и должен организовать работу таким образом, чтобы не предъявлять
информацию в готовом виде, не читать ее по учебнику, а создать условия
для организации информационно-поисковой и аналитической деятельности с
дополнительными источниками информации, формируя первоначальные навыки
работы с неадаптированными текстами." - цитата из учебника "Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе" издательства "Академия". Авторы этого учебника хорошо известны всем учителям, осваивающим новые технологии - это Ольга Федоровна Брыксина, Елена Сергеевна Галанжина, Мария Алексеевна Смирнова.
Рассказать о Петре I, о его роли реформатора, о его неоднозначной личности в истории - да еще так, чтобы дети запомнили и "прониклись" - очень трудно. Но зато как хорошо запоминают дети то, что сделали сами.
Поэтому дети получили домашнее задание, уже привычное в нашем классе - работу в совместной презентации.
Презентация получилась великолепной. Кратко и по существу.
Рассказать о Петре I, о его роли реформатора, о его неоднозначной личности в истории - да еще так, чтобы дети запомнили и "прониклись" - очень трудно. Но зато как хорошо запоминают дети то, что сделали сами.
Поэтому дети получили домашнее задание, уже привычное в нашем классе - работу в совместной презентации.
Презентация получилась великолепной. Кратко и по существу.
Спасибо, ребята, за работу!
Посмотреть в отдельном окне можно здесь.
Теперь на уроке мы послушаем ваши устные выступления (регламент будет 1 минута) и в конце составим синквейн о Петре I.
Эльвира Ульфатовна, добрый вечер. Спасибо за интересное задание! Петр I большой вклад внес в развитие России, очень удобно в одной презентации коротко прочитать о всех реформах, им введенных. С удовольствием начитались про бороды и их историю =)
ОтветитьУдалить