Дорогие ребята! Этап "Разные колеса" подходит к концу. Все вместе, используя различные возможности, мы создали нашу сказку.
Самым трудным моментом для меня было найти время для работы с вами, мои любознательные дети! Почти три недели к концу дня голова гудела от невозможности и трех минут посидеть спокойно :), ведь почти все перемены или динамические паузы были заняты проектом (оставлять после уроков возможности у меня почти нет, меня ждут другие дети:)).
Зато уже на этой неделе я могла спокойно заняться своими делами в сторонке, пока вы сами редактировали страницу команды (спасибо Владу, Лизе, Саше и Матвею!), выбирали подходящие цитаты к рисункам, голосовали за понравившееся название.
Сказку "О настоящей дружбе" уже с удовольствием послушали дети нашего класса (даже не один раз), и черновой макет книги готов. Не забываем заполнять "Словарик", ведь в конце проекта, 22 апреля, я их соберу для ... не проверки, а просмотра вашего личного совершенствования. Думаю, что вы уже узнали немало новых слов!
Что делаем дальше?
Заполняем бланк самоконтроля (завтра).
Читаем сказки других команд.
Продолжаем учиться писать содержательные комментарии.
Очень легко ориентироваться в таблице "Шаги к успеху", в ней сразу видно, какая команда опубликовала свою сказку.
Вот, например, команда "Дружба" из Москвы и их "Кулинарная книга"
Или "Звёздочки" из Перми и их "Дружба птенцов"
Впереди у нас интересные знакомства и новые сказки, ведь скоро следующий этап "Буккроссинг"!
Но сначала еще несколько слов.
Что у нас было на этом этапе?
Мозговой штурм (сами в классе), составление плана (сами в классе), составление ментальной карты (я создала, работали вместе с родителями), работа в совместном Google-документе (с родителями), подготовка иллюстраций (с родителями или сами), определение места иллюстраций (сами в классе), корректировка страницы (сами в классе), выбор названия (сами в классе).
Без помощи родителей справиться было бы трудно - несомненно!
Но давайте спросим и их - что дало вашим мамам и даже папам участие в проекте вместе с детьми?
Стоит ли овчинка выделки?
Чему, на их взгляд, научились дети, работая в проекте "Про палочку-выручалочку, мешок яблок и дружбу".
Согласны ли вы, что такая работа нужна?
Чего, по вашему, не хватало?
Не была ли ваша помощь чрезмерной?
Будет ли и дальше ваш ребенок принимать участие в сетевых проектах (теперь вам примерно понятна схема работы).
Была ли достаточной моя помощь как координатора?
Были ли понятны инструкции?
Уверяю вас, что вне зависимости от ответов я обязательно буду принимать участие со своими детьми в сетевых проектах Началки :)!
Самым трудным моментом для меня было найти время для работы с вами, мои любознательные дети! Почти три недели к концу дня голова гудела от невозможности и трех минут посидеть спокойно :), ведь почти все перемены или динамические паузы были заняты проектом (оставлять после уроков возможности у меня почти нет, меня ждут другие дети:)).
Зато уже на этой неделе я могла спокойно заняться своими делами в сторонке, пока вы сами редактировали страницу команды (спасибо Владу, Лизе, Саше и Матвею!), выбирали подходящие цитаты к рисункам, голосовали за понравившееся название.
Сказку "О настоящей дружбе" уже с удовольствием послушали дети нашего класса (даже не один раз), и черновой макет книги готов. Не забываем заполнять "Словарик", ведь в конце проекта, 22 апреля, я их соберу для ... не проверки, а просмотра вашего личного совершенствования. Думаю, что вы уже узнали немало новых слов!
Что делаем дальше?
Заполняем бланк самоконтроля (завтра).
Читаем сказки других команд.
Продолжаем учиться писать содержательные комментарии.
Очень легко ориентироваться в таблице "Шаги к успеху", в ней сразу видно, какая команда опубликовала свою сказку.
Вот, например, команда "Дружба" из Москвы и их "Кулинарная книга"
Или "Звёздочки" из Перми и их "Дружба птенцов"
Впереди у нас интересные знакомства и новые сказки, ведь скоро следующий этап "Буккроссинг"!
Но сначала еще несколько слов.
Что у нас было на этом этапе?
Мозговой штурм (сами в классе), составление плана (сами в классе), составление ментальной карты (я создала, работали вместе с родителями), работа в совместном Google-документе (с родителями), подготовка иллюстраций (с родителями или сами), определение места иллюстраций (сами в классе), корректировка страницы (сами в классе), выбор названия (сами в классе).
Без помощи родителей справиться было бы трудно - несомненно!
Но давайте спросим и их - что дало вашим мамам и даже папам участие в проекте вместе с детьми?
Стоит ли овчинка выделки?
Чему, на их взгляд, научились дети, работая в проекте "Про палочку-выручалочку, мешок яблок и дружбу".
Согласны ли вы, что такая работа нужна?
Чего, по вашему, не хватало?
Не была ли ваша помощь чрезмерной?
Будет ли и дальше ваш ребенок принимать участие в сетевых проектах (теперь вам примерно понятна схема работы).
Была ли достаточной моя помощь как координатора?
Были ли понятны инструкции?
Уверяю вас, что вне зависимости от ответов я обязательно буду принимать участие со своими детьми в сетевых проектах Началки :)!
Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!
ОтветитьУдалитьВо-первых, хочется сказать вам - спасибо!!!! Спасибо за ваше бесценное время, которое вы проводите с детьми. Конечно же овчинка стоит выделки. Благодаря проектам, дети учатся - ответственности, самостоятельности, работе в команде.
Не хватало одного - времени и меня бесконечно удивляло, как его хватает вам! Все - вовремя, четко и складно! Проекты - несомненно приносят - пользу всей семье, учат слушать, слышать, выражать свои мысли. Спасибо, Эльвира Ульфатовна, за вашу бесконечную помощь в становлении наших маленьких личностей :-)
Спасибо, Елена Самвеловна, за Ваш отзыв! Рада, что участие в проекте приносит удовольствие и Роме, и Вашей семье :) Рома отлично себя проявил, и я увидела его ответственное отношение к работе и умение четко и грамотно выражать свои мысли. Кстати, он стал смелее, это радует
УдалитьДорогие ребята!
ОтветитьУдалить1. Сегодня мы еще раз учились оставлять грамотные и содержательные комментарии другим командам. Больше всего повезло тем Буквоежкам, кто знал наизусть логин и пароль в Началке, или у кого был ПРАВИЛЬНО записано все в блокноте. С моего компьютера смогли войти Влад (капитан), Лиза (уже видно, что она - его главная помощница), Саша и Матвей. Чуть позже (по объективным обстоятельствам Денис получил пароль, поэтому не успел попробовать), и не смогли войти почему-то Даша и Даниил, хотя пароли были в блокноте. Надо еще раз проверить каждую букву, дети ведь вводят точно так, как написано, а тут уже и я пыталась, но не получилось.
2. Комментарий пишется сначала в документе Word, для того, чтобы проверить ошибки (дети сегодня учились это делать). Потом текст выделяется правой клавишей, копируется клавишами Ctrl+C и вставляется Ctrl+V .
Хочу напомнить родителям, что эту работу надо предоставить детям!
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Проект, конечно, замечательный. Очень радует, что дети учатся работать в команде, в дальнейшем им эти навыки очень пригодятся. Да, согласна, не всегда хватает времени и у Вас и у нас родителей, но все же время находится и наша с детьми работа приносит, как мне кажется, не плохой результат. И предыдущий и этот пректы Началки очень интересны и познавательны. Будем и дальше активно принимать участие в подобных проектах. И хочу сказать спасибо организаторам проекта за интересные задания и Вам спасибо за то, что Вы находите время и знакомите и детей, и нас с такими увлекательными проектами.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Сергеевна! Рада видеть, что Вы снова в строю! Пусть детки Ваши не болеют и радуют мамочку своим хорошим настроением и улыбками почаще!
УдалитьСпасибо за Ваши добрые слова! Вот Вас не было, а Денис (один из всей команды) принес рисунок для обложки. Представляете, как здорово! Не забыл, подошел очень ответственно к заданию. Молодец!
Спасибо большое, Эльвира Ульфатовна, за добрые пожелания. Да, честно признаюсь, когда Денис мне позвонил и сказал, что он проявил желание подготовить обложку для книги, я очень переживала о том, как он справится с этим заданием и меня очень порадовало, что он очень ответственно отнесся к этому и со всем справился. Жду с нетерпением готовую книгу. Очень интересно, что у нас получилось:)
УдалитьКнига получилась очень красивая, Екатерина Сергеевна! Каждый ребенок - участник проекта, получит ее в подарок для своего портфолио!
УдалитьЭльвира Ульфатовна, ребята и родители, добрый вечер.
ОтветитьУдалитьГоворя о значимости проекта для нас с Сашей, отмечу основные моменты:
- отличный повод семейного времяпровождения, обсуждения и соучастия;
- наглядный пример всех этапов создания книги;
- закрепление знаний о творчестве прекрасного автора В.Сутеева, чьи сказки учат только доброму;
- еще один проект, в котором есть возможность проявить себя и поработать в команде.
Пожалуй, это самое важное для нас. И отвечая на вопрос - "А нужно ли ? - говорим - ДА, конечно!
Чего не хватало? Только времени =)
Ваша помощь и координация помогали организоваться, оперативно включиться в текущий статус по проекту. Поэтому спасибо большое вам и капитану команды - Владу, который всегда был бдителен и ответственен.
Резюмируем - проект удачный, интересный, познавательный, нужный, дружный!
С любопытством ожидаем экземпляр книжки =)
Спасибо за Ваш отзыв, Елена Вячеславовна! Я думаю, что отличное семейное времяпровождение - это основное при участии ребенка в проекте, и мне приятно, что Вы это упомянули.
УдалитьА время... Будем учиться им управлять!
В дополнение. Единственная сложность при работе с материалами возникает при просмотре таблицы "Шаги к успеху". При открытии шапка таблицы зафиксирована и мы не видим строчки ниже шапки. Возможно, это потому что у нас не ноутбук, а нетбук. т.е. экран значительно меньше. Разфиксировать движение первых восьми строк, я сама не могу, файл заблокирован к правкам. Вот такая история.
ОтветитьУдалитьДа, Саша мне говорил, что дома не может видеть всю таблицу, потому что работает на нетбуке... Жаль, конечно!
УдалитьДорогие ребята! Одно из главных заданий на этапе "Буккроссинг", который уже начался, это комментарии на страницах команд к сказкам и на форуме "Сказки друзей". Я просмотрела ваши страницы, и вот что увидела вчера:
ОтветитьУдалитьДодж - 1 комментарий
Настенька - 6 комментариев + 1 комментарий на форуме "Сказки друзей". Браво, Настя!
Светлый рыцарь - нет комментариев
Schoolfriend - 6 комментариев (осталось выбрать сказку, о которой напишешь на форуме "Сказки друзей", Лиза)
Дарьяша- 3 комментария
Саша - 3 комментария
Денис - 1 комментарий
Рома - 4 комментария
Ксения - 1 комментарий
Влад - 9 комментариев + 1 на форуме "Ищем слова" (добавь форум "Сказки друзей")
К тому же большинство комментариев у многих из вас не к сказкам, а еще к прошлому этапу. Надо исправиться, ребята!
А форум "Сказки друзей" может помочь вам при составлении отзыва на прочитанное! Организаторы дали прекрасную возможность вам потренироваться. Только не забываем проверять орфографию, ведь ваши комментарии - лицо команды!
Добрый вечер! Спасибо Большое Вам Эльвира Ульфатовна за работу с нашими детками и прекрасную книгу ! И " Буквоежки " наши умнички ,даже Лизын братик заинтерисовался книжкой!!! :)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Евгения Анатольевна! Я сегодня сфотографировала, как Лиза и Ульяна читают нашу книжку (причем Лиза несколько раз заставила Ульяну прочитать имена авторов))), а Рома так вообще сидел с ней две перемены. Книга отправилась в путешествие, ее уже прочитала Маша и отдала Вове, следующий - Амир. В классе - очередь на чтение. Это ведь НАША сказка, с НАШИМИ иллюстрациями и текстом, а на обложке стоят фамилии детей. Молодцы!
Удалить