Вот и прошла XII Читательская конференция.
Что я могу рассказать о ней? Прежде всего, она была ... другой.
В первый раз я сидела за своим столом, слушала детей, не отвлекаясь на шепоток в классе (его не было), не делая "строгие" глаза баловнику (что поделаешь, дети разные)...
То ли каникулы повлияли - дети соскучились, то ли научились, наконец-то, слушать друг друга... Но я сегодня увидела результат нашей полугодовой работы - своих повзрослевших детей.
Я слушала их пересказы, и мысленно аплодировала каждому слову. Детям в первом классе трудно выбирать главное в рассказе, хочется рассказать о каждой детали, но волшебная фраза: "Ты сейчас не уложишься вовремя!" творила чудеса!
И к тому же был новый прием. Мы, как обычно, используем критерии для оценивания своих товарищей, но в этот раз я не раздавала листы всем.
Была тетрадь, в которую мы внесли список желающих участвовать в конференции, и оценивали дети друг друга по очереди. Т. е. это делал один ребенок из класса. А остальные - слушали. Очень им хотелось понять, правильно ли Маша, например, оценила Дениса ))).
Вот так чудесно прошла в этот раз наша работа! Было опять же приятно видеть, как загораются у детей глазки и тянутся вверх руки, когда они слышат знакомые произведения. И добавляют, и комментируют, иногда поправляют.
Молодцы!
Что же мы прочитали? Не буду сегодня писать о каждом ребенке, потому что мне трудно было все отзывы были очень хороши. А прочитали мы вот такие произведения:
Очень прошу вас, дорогие ребята, следить за правильным оформлением обложки! Есть образец, и его надо соблюдать! Образец можно посмотреть здесь!
Что я могу рассказать о ней? Прежде всего, она была ... другой.
В первый раз я сидела за своим столом, слушала детей, не отвлекаясь на шепоток в классе (его не было), не делая "строгие" глаза баловнику (что поделаешь, дети разные)...
То ли каникулы повлияли - дети соскучились, то ли научились, наконец-то, слушать друг друга... Но я сегодня увидела результат нашей полугодовой работы - своих повзрослевших детей.
Я слушала их пересказы, и мысленно аплодировала каждому слову. Детям в первом классе трудно выбирать главное в рассказе, хочется рассказать о каждой детали, но волшебная фраза: "Ты сейчас не уложишься вовремя!" творила чудеса!
И к тому же был новый прием. Мы, как обычно, используем критерии для оценивания своих товарищей, но в этот раз я не раздавала листы всем.
Была тетрадь, в которую мы внесли список желающих участвовать в конференции, и оценивали дети друг друга по очереди. Т. е. это делал один ребенок из класса. А остальные - слушали. Очень им хотелось понять, правильно ли Маша, например, оценила Дениса ))).
Вот так чудесно прошла в этот раз наша работа! Было опять же приятно видеть, как загораются у детей глазки и тянутся вверх руки, когда они слышат знакомые произведения. И добавляют, и комментируют, иногда поправляют.
Молодцы!
Что же мы прочитали? Не буду сегодня писать о каждом ребенке, потому что мне трудно было все отзывы были очень хороши. А прочитали мы вот такие произведения:
Очень прошу вас, дорогие ребята, следить за правильным оформлением обложки! Есть образец, и его надо соблюдать! Образец можно посмотреть здесь!
Эльвира Ульфатовна, радуюсь вместе с Вами успехам Ваших воспитанников!
ОтветитьУдалитьМолодцы ребята " Буквоежки " , очень красочные получились рисунки!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Замечательное мероприятие! Меня всегда волнуют работы учащихся начальной школы.
ОтветитьУдалитьРебята! Вы, как всегда, МОЛОДЦЫ! Так держать!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Всегда с огромным удовольствием читаю Ваши рассказы про читательские конференции! Молодцы, ребята!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лилия Павловна! Мы очень стараемся!
Удалить