Четвертый этап нашего путешествия в проекте "Про палочку-выручалочку, мешок яблок и дружбу" подходит к концу.
Наши ребята многому научились - перечитали сказки Владимира Сутеева, узнали, что такое ментальная карта, создали свою сказку, поработали иллюстраторами и издателями, а самое главное - учились общаться правильно и красиво в Сети и в реальной жизни.
Сказки, написанные детьми, замечательные! Вижу по вашим отзывам, мои Буквоежки, что вы с удовольствием их читаете! Давайте посмотрим на вашу активность:
Лиза прочитала 3 сказки;
Матвей - 1 сказку;
Саша - 4 сказки;
Настя - 5 сказок;
Даша - 3 сказки;
Ксения - 3 сказки;
Влад - 6 сказок (может, и больше, судя по комментариям).
Уверенна, что вы прочитали больше, чем оставили комментариев... Знаю, что и остальные ребята не отстают, но надо научиться письменно выражать свои мысли, мои Буквоежки!
Сейчас мы на странице "Буккроссинг". Что это?
В 2001г. началось одно очень интересное движение - буккроссинг. Книгу читают и оставляют её в каком-нибудь общественном месте, чтобы другой человек смог её найти, прочитать и тоже оставить где-нибудь для дальнейшего чтения. Вот так книга получает возможность путешествовать. Сегодня по миру путешествуют более десяти миллионов книг! А в буккроссинге участвуют более двух миллионов человек! Кстати, в проекте есть ребята из городов - участников этого движения. Города - буккроссеры: Абакан, Балаково, Великие Луки, Заречный (Свердловской обл.), Иваново, Краснодар, Липецк, Москва, Муром, Находка, Новокузнецк, Оренбург, Пермь, Полевой, Санкт-Петербург, Тамбов".
География участников обширна. Посмотрите на карте, из каких разных уголков страны дети!
Карта участников проекта
Завтра мы будем учиться ставить метку на карту и модифицировать ее.
Что нам еще надо сделать?
Во -первых, заполнить Опросник участника проекта. Вы все получили на почту документ, в котором можете делать изменения - яблоками отмечать успешность своего участия.
Как это сделать?
Сначала откройте документ, пройдя по ссылке в моем письме.
Прочитайте критерии, продумайте, сколько яблок вы себе поставите. Потом скопируйте яблоко с помощью клавиш Ctrl+C, поставьте курсор в графу ответа и вставьте яблоко клавишами Ctrl+V. Если необходимо, поставьте пробел и вставьте этими же кнопками еще яблоки.
Во-вторых, выполнить взаимооценивание команды (в нашем случае это - "Апельсинчик" из г. Полевского.
Не забываем про Словарик, жду его завтра!
Придется остаться завтра после уроков, ребята. Ненадолго, минут на 30-40. Пойдем в компьютерный класс, на одном ноутбуке работать тяжело.
Кстати, Вова, хотя и не был участником команды, постоянно находился рядом с детьми-участниками. Наверное, скоро мы и его пригласим в проект. А наша книга больше всего заинтересовала Вадима, очень он хотел себе такой экземпляр. Значит, мы работаем интересно, раз другие ребята тянутся... Правда же, Буквоежки?!
Наши ребята многому научились - перечитали сказки Владимира Сутеева, узнали, что такое ментальная карта, создали свою сказку, поработали иллюстраторами и издателями, а самое главное - учились общаться правильно и красиво в Сети и в реальной жизни.
Сказки, написанные детьми, замечательные! Вижу по вашим отзывам, мои Буквоежки, что вы с удовольствием их читаете! Давайте посмотрим на вашу активность:
Лиза прочитала 3 сказки;
Матвей - 1 сказку;
Саша - 4 сказки;
Настя - 5 сказок;
Даша - 3 сказки;
Ксения - 3 сказки;
Влад - 6 сказок (может, и больше, судя по комментариям).
Уверенна, что вы прочитали больше, чем оставили комментариев... Знаю, что и остальные ребята не отстают, но надо научиться письменно выражать свои мысли, мои Буквоежки!
Сейчас мы на странице "Буккроссинг". Что это?
В 2001г. началось одно очень интересное движение - буккроссинг. Книгу читают и оставляют её в каком-нибудь общественном месте, чтобы другой человек смог её найти, прочитать и тоже оставить где-нибудь для дальнейшего чтения. Вот так книга получает возможность путешествовать. Сегодня по миру путешествуют более десяти миллионов книг! А в буккроссинге участвуют более двух миллионов человек! Кстати, в проекте есть ребята из городов - участников этого движения. Города - буккроссеры: Абакан, Балаково, Великие Луки, Заречный (Свердловской обл.), Иваново, Краснодар, Липецк, Москва, Муром, Находка, Новокузнецк, Оренбург, Пермь, Полевой, Санкт-Петербург, Тамбов".
География участников обширна. Посмотрите на карте, из каких разных уголков страны дети!
Карта участников проекта
Завтра мы будем учиться ставить метку на карту и модифицировать ее.
Что нам еще надо сделать?
Во -первых, заполнить Опросник участника проекта. Вы все получили на почту документ, в котором можете делать изменения - яблоками отмечать успешность своего участия.
Как это сделать?
Сначала откройте документ, пройдя по ссылке в моем письме.
Прочитайте критерии, продумайте, сколько яблок вы себе поставите. Потом скопируйте яблоко с помощью клавиш Ctrl+C, поставьте курсор в графу ответа и вставьте яблоко клавишами Ctrl+V. Если необходимо, поставьте пробел и вставьте этими же кнопками еще яблоки.
Во-вторых, выполнить взаимооценивание команды (в нашем случае это - "Апельсинчик" из г. Полевского.
Не забываем про Словарик, жду его завтра!
Придется остаться завтра после уроков, ребята. Ненадолго, минут на 30-40. Пойдем в компьютерный класс, на одном ноутбуке работать тяжело.
Кстати, Вова, хотя и не был участником команды, постоянно находился рядом с детьми-участниками. Наверное, скоро мы и его пригласим в проект. А наша книга больше всего заинтересовала Вадима, очень он хотел себе такой экземпляр. Значит, мы работаем интересно, раз другие ребята тянутся... Правда же, Буквоежки?!
Влад, вижу твой отзыв в форуме "Сказки друзей". Уже три человека - Настя, Даша и ты оставили свои впечатления о прочитанном. Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемая Эльвира Ульфатовна!
ОтветитьУдалитьКакое замечательное и интересное движение, а главное-какие молодцы Ваши ребята, что откликаются на участие в проекте! Так держать!
Спасибо, Наталия Львовна, за добрые слова! Благодаря проектам Началки дети открываются с новой стороны, и мне это очень нравится. Активные, любознательные, дружные! И главное - им интересно учиться. Это здорово!
УдалитьЛиза, спасибо за твой отзыв в форуме "Сказки друзей"! Ты - настоящий друг!
ОтветитьУдалитьА еще спасибо за заполненный Опросник. Завтра разместим его на странице команды
УдалитьВижу Даниила на сайте Началка.ком! Поздравляю, Даниил, с первыми комментариями! Вероника Анатольевна, если можно, оставьте Даниила после уроков завтра.
ОтветитьУдалитьЭльвира Ульфатовна опросник заполненный высылать вам ?
ОтветитьУдалитьНет, я и так его вижу))) И Дашин, и Ксении! Спасибо!
УдалитьЭльвира Ульфатовна, здравствуйте! В очередной раз восхищаюсь Вами и ребятами, как здорово! Кто теперь скажет, что растет поколение, которое не читает?
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алла Николаевна! Сегодня Влад спросил меня, можно ли в таблицу для чтения записывать сказки других команд? Так два проекта перемешались и сосуществуют рядом.
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и Буквоежки! Молодцы! И ведь это только первый класс!!!
ОтветитьУдалитьДа, Лилия Павловна, сама удивляюсь и радуюсь безмерно! Вчера водила их в компьютерный класс, так любо было смотреть, как свободно многие ориентируются на странице сайта Началка, работают в паре, знают термины... Но все равно - самым трудным было написание отзывов к сказкам, формулировка мыслей, подбор слов. Над этим и работаем теперь. Мои Буквоежки - просто молодцы!
Удалить