понедельник, 9 июня 2014 г.

А вы были на настоящем корабле?

 Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я хочу вам рассказать, как я провел выходные дни на этой недели.

 Мы с родителями отправились просмотреть город-герой Новороссийск, а самое главное, мы хотели посетить корабль-музей боевой славы - артиллерийский крейсер "Михаил Кутузов".




 Мне очень понравилась экскурсия по кораблю, и его история. Этот корабль был флагманом Черноморского флота. Он очень большой, и на нём много орудий, которые могут стрелять по кораблям и самолётам.
Длина корабля- 210 м,
 ширина-23 м, высота-59,5м,
 водоизмещение (вес)-18640 тонн,
скорость - 64 км/ч,
военнослужащих-1200 чел.,
более 2500 помещений.






Палуба

                                                                    Колокол оповещения




Навигационная вышка


Радиолокационная система



Главное орудие корабля






Каюта офицера


Комната отдыха офицерского состава


Столовая офицерского состава


Санчасть


Каюта матроса


План корабля

 Еще я был очень горд тем, что на крейсере воинской славы служил мой дедушка Алексей.У него было звание - мичман, и прослужил он на этом корабле 4 года.





 Я рекомендую всем детям и их родителям побывать на этом корабле-музее, особенно мальчикам, потому что там очень красиво и интересно.

17 комментариев:

  1. Здравствуй, Артемий! Поздравляю тебя и твою маму с первой официальной публикацией! Рассматривала корабль и думала о том, что экипаж его больше, чем всё количество детей нашей школы! А длина - почти как наша школа... Кстати, завтра проверим, может, я и ошибаюсь. Здорово, что тебе удалось побывать на корабле, на котором служил твой дедушка. Представляешь, долгие недели плавания, и перед тобой - одни и те же помещения, одни и те же люди. Не подлодка, конечно, но все равно тяжело морально. Кстати, два слова в твоем рассказе меня заинтересовали - флагман и мичман. Найди в словаре их значение, потому что мы покажем твой пост завтра в отряде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо Вам за поздравления и помощь в нашей публикации! Будем и дальше делиться с вами и ребятами интересными впечатлениями)))

      Удалить
  2. Спасибо за интересную экскурсию, за память о нашем прошлом. А я вот была в Питере, но на крейсере Аврора не удалось побывать - был санитарный день, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв! Я правда получил много удовольствия! Желаю Вам, чтобы в следующую поездку в Петербург Вы обязательно посетили крейсер Аврора! И если мне удастся там побывать непременно схожу на экскурсию!!!

      Удалить
  3. Флагманский корабль — флагман, корабль, на котором находятся командующий, или командир соединения, штаб и флагманский командный пункт (ФКП), оборудованный средствами управления. На ФКП развёртываются штабные посты, находятся офицеры связи взаимодействующих соединений и частей флота (флотилии), сухопутных войск и авиации. Флагманский корабль носит флаг, присвоенный командиру данного соединения. В ночное время флагманский корабль носит флагманский огонь. Флагманским кораблём обычно называют также лучшие и крупнейшие суда пароходств, экспедиций, флотилий промысловых судов.
    Мичман- это корабельное воинское звание военнослужащих в ВМФ (ВМС) ряда стран. Мичманы назначались на должности командиров артиллерийских башен кораблей, командирами плутонгов противоминной артиллерии, штурманами малых боевых кораблей.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Артемий! Классная была у тебя поездка. Я бы тоже не отказался побывать на таком корабле. Денис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Денис! А было бы здорово, если бы мы с нашим весёлым, дружным классом поехали на эту экскурсию вместе)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Артемий и его родители!
    Молодцы! Экскурсия была очень интересная, а репортаж получился очень красочный и познавательный! Поздравляю с первой публикацией!
    А раньше внутрь детей не пускали... Вам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лилия Павловна! Нам действительно повезло.

      Удалить
  6. Артемий привет! Очень интересный пост . И здорово что твой дед там служил! Мне тоже очень бы хотелось посетить такой не обычный музей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я очень рад что, тебе понравился мой пост)

      Удалить
  7. Вот это экскурсия! Спасибо, Артемий! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, Артемий и родители! Поздравляю с дебютом - первый пост получился на славу! Экскурсия замечательная! Сколько нового для себя откроют все, кто прочитает публикацию! Прекрасно, что Артемий чтит память о своём дедушки! Расти достойным его памяти, Тёмушка! Спасибо родителям и Классной маме за то, что растите патриотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря этому путешествию, я ещё больше хочу узнавать историю своей семьи. Вот у меня есть еще одна мечта, это полетать на военном самолёте, как летал мой прадедушка Геворг во время войны, он был капитаном военно-воздушных сил!

      Удалить
  9. Привет, Артемий. Мы ещё в начале весны хотели поехать в Новороссийск и сходить на этот корабль, но не получилось. Теперь посмотрев как там интересно, я попрошу родителей туда с ездить. Был очень рад тебя видеть, хоть и на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Владик! Обязательно съездите со своей семьёй и братиком, вы получите много положительных эмоций, как я и моя семья)

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png