воскресенье, 29 июня 2014 г.

Читать не вредно,а очень полезно (пост Даниила С. и его мамы)


Добрый день ребята, родители и все читатели нашего любимого блога!!!

Мы решили перенять эстафетную палочку у Вадима и его мамы. Когда мы начали просматривать слайды? оказалось, что все отлично поработали!

Хочу начать с своего любимого  отзыва. Я люблю приключенческие рассказы. И поэтому решил выбрать рассказ Джонатана Свифта "Гуливер". Кто любит читать про приключение? Прочтите обязательно!!!!
А теперь о наших прочитанных книгах на этой неделе...

Оказалось,что наши девчонки: Софияи Даша.А - отличные художницы, а отзывы у них добрые и милые. 


София




Даша.А

Улыбка 001.jpg

Денис



Денис, ты выбираешь очень интересные и поучительные рассказы.

Лиза



Лиза, у тебя получаются очень большие и отличные отзывы.


Рома


Ромка  мне очень понравился твой последний отзыв В. Голявкин "Карусель в голове", он очень весёлый и юмористический.

Настя.М


Настя, когда я открыл твой дневник , очень удивился твоим количеством прочитанных книг. Ты молодец!!!

Настя.П


Настя, все твои рассказы про животных, ты, наверное, их очень любишь?

Матвей


Матвей, мне очень понравился твой отзыв про барона Мюнхгаузена . Я тоже люблю приключенческие рассказы.

Лёва


Лёва, мне тоже нравится читать русские народные сказки, в них всегда добро побеждает зло.

Ксения


Ксюша, твои отзывы раскрывают суть рассказа.Ты молодец!!!

Саша


Саша, я с тобой согласен, что надо закаляться. Как раз лето, надо начинать!!!

Фарид


Фарид, все твои слайды сделаны в одном стиле, смотрится очень красиво и аккуратно. 

Влад


Влад, ты всегда можешь удивить выбранными рассказами.Они у тебя очень интересные. 

Вадим


Вадим, мне очень понравился твой пост, где ты с братом.Он такой трогательный и милый. Я надеюсь, когда моя сестра подрастёт, я тоже сделаю что-нибудь подобное.

Даниил.В и Артемий



А наши мальчишки не уступают девчонкам в красивом правописании. 

Святослав



Святослав, ты меня заинтересовал своим рассказом Джеймса Олдриджа "Отец и сын". Мне захотелось его прочесть!!!


Ульяна


Ульяна твои отзывы интересные и подробные.

Мирослав



Мирослав,очень здорово у тебя получилось  отзыв и мультик.


Вы все просто молодцы!!! Я надеюсь,что никого не обидел.

P. S. Хочу сказать огромное спасибо Эльвире Ульфатовне за её  работу. Когда на родительском собрании я услышала, что летом у нас будет читательский дневник, я очень обрадовалась, потому что наши дети будут продолжать читать интересные рассказы и писать замечательные отзывы. И когда мы с Даниилом стали просматривать все работы, я ещё раз убедилась, что это не напрасно !!!

12 комментариев:

  1. Отличные работы, замечательный проект, какие ребята молодцы. А ведь и правда: чтение - лучшее учение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Проект и правда просто замечательный.

      Удалить
  2. Татьяна Птицына29 июня 2014 г. в 14:56

    Спасибо за отзывы.Они помогают в работе,дети работают более творчески.Молоды все и наша Эльвира Ульфатовна,и родители,а главное-дети,сразу видно,что ВЫ"Буквоежки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за тёплые слова! А наши "Буквоежки" и правда просто умнички!

      Удалить
  3. Добрый вечер Вероника ,Даня и ваша крошечка Лизонька (сегодня вам 15 дней правильно..) ,спасибо за чудесный пост ! Тебе сейчас не легко Вероника сама знаю кроха, но вы справились и сынок тебе очень помогал ! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женечка,Лизонька и Макарик! Было и правда не легко,но мы все вместе справились.

      Удалить
  4. Спасибо за хороший отзыв о каждом из наших летних читателях. Как никто, вас поминаем, как трудно сейчас успевать читать да еще делать собственные посты, когда рядом малышка. Не сомневаемся, что и у вас, в скором времени, будут совместные замечательные фотографии, а вы нам их покажите. ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксана,Вадим и Макарик! Нам очень приятно! Будем подрастать !

      Удалить
  5. Татьяна Птицына1 июля 2014 г. в 13:38

    Растите здоровыми и умненькими,а маме терпения и слова благодарности!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, милая Вероника Анатольевна! Здравствуй, Даниил! Извините, что сразу не прокомментировала вашу замечательную работу!
    Наши дети - молодцы, это даже не обсуждается! Читать летом, писать отзывы, публиковать их в Интернете, сразу кидать мне на почту сообщения о просьбе проверить, ждать ответа, отвечать... Просто нет слов! И каким красивым почерком написаны отзывы, без ошибок, грамотно и интересно! Очень мне нравятся оригинальные мысли в изложениях, видно, что текст автора обдуман и осмыслен. Просто загляденье! Очень надеюсь, что темп (один отзыв в неделю) не снизится до конца лета.
    Но особого уважения требует работа родителей по написанию обзоров...
    Конечно, устраивая такой проект, я прекрасно понимала, что как бы не хотелось задействовать детей, без помощи родителей в 1-ом классе не обойтись! Комментарии детские, но оформляют-то все это родители, которые в большинстве своем не слишком знакомы с компьютером. Это ведь надо найти ВРЕМЯ, сесть вместе с ребенком, посмотреть 18-19 презентаций, обсудить их, записать, разместить фотографии... Конечно, прежде всего должно быть ЖЕЛАНИЕ сделать это!
    Удивительный пример - работа Даниила и его мамы, которая только как две недели вернулась из роддома. СПАСИБО Вам, Вероника Анатольевна, что Вы, не смотря на крошечную дочурку, нашли время для такой объемной работы. Искренне поздравляю Вас и Вашу семью! Дети - это счастье, самое большое счастье. Пусть всё у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна это Вы большая молодец!!!!Благодаря Вам наши дети много читают!!!!Спасибо!!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png