четверг, 19 июня 2014 г.

Первое лето в школьном лагере, или Без друзей меня чуть-чуть...

Вот и закончилась лагерная смена... Три недели ребята приходили в школу в 8.30 и начиналось настоящее веселье - игры, песни, спорт, веселые задания, театральные постановки и развлекательные программы.

Как всё было?

Предоставлю слово детям:

Мне очень понравилось в школьном лагере. Там было много друзей, с которыми я весело играл. Я научился играть в интересные игры: "Козёл", "Летели лебеди", "Резиночки", а еще я научился играть в футбол. В лагере вкусно кормили. Мы ездили в музей, СБС, театр. Думаю,
что в следующем году я приду сюда еще раз!
Рома



В этом году я первый раз был в летнем школьном лагере. Каждый день наши учителя придумывали для нас что-то новое. Наш отряд назывался "Апельсин", а девиз был: "Словно дольки апельсина мы дружны и неделимы!". Больше всего мне понравились Лёсики, кино и музей. В Лёсиках я больше всего времени проводил на батуте. В кино мы смотрели мультик "Букашки", а в музее посетили три зала. Один из них был самый красивый в городе Краснодаре. Вот так замечательно я провел время в школьном летнем лагере.
 Саша




Мне очень понравилось в летнем лагере "Солнышко". Мы ездили в театр. Там были сказочник и кот. Мы "путешествовали" в Азию и другие страны. В музее Фелицына мне понравился рассказ об Екатерине II и о казачьем оружии. В СБС мы смотрели мультфильм и были в Лёсиках. Очень понравился Марафон игр на свежем воздухе, который проводила Эльвира Ульфатовна. Я хочу на следующий год опять в летний лагерь!
Святослав




В лагере мне понравился день, когда мы поехали в СБС. Мы пошли в Лёсики. Там мы играли в приставку, скатывались с горки, баловались шариками, лазали по скалодрому, катались на тарзанке и играли в автоматы. Потом мы вернулись в школу, пообедали и пошли на улицу играть в разные игры. Следующим летом я опять приду в школьный лагерь!
Вова



В этом году мое лето началось со школьного лагеря. Наш отряд назывался "Апельсин", девиз отряда: "Словно дольки апельсина мы дружны и неделимы!". В лагере было очень много детей. Мы ездили в театр, в музей имени Фелицына, ходили в Дом Культуры, гуляли в СБС. В лагере очень вкусно кормили и давали мороженое. Там я завела много новых друзей. Мы с ними играли, бегали, устраивали соревнования. Школьный лагерь мне очень понравился, в следующем году я обязательно буду его посещать тоже! Спасибо нашим вожатым за интересное времяпровождение!
Лиза




Я ходила в лагерь три недели. А что такое лагерь? Это когда ты отдыхаешь, ходишь на представления и ездишь играть и отдыхать. Больше всего мне понравились соревнования в спортивном зале. Я бы хотела, чтобы лагерь длился круглый год!
Настя М.


В начале лета я ходила в школьный лагерь. Мы там играли в Марафон игр, в салочки, рисовали, бегали и делали зарядку, ездили во многие поездки. Больше всего мне понравилась поездка в Лёсики. Там мы играли во многие игры, катались с горки, ездили на машинках, управляли кораблем и прыгали на батуте. Мне было очень весело, и я бы хотела, чтобы лагерь никогда не заканчивался!
Даша из 1 "А"


Когда я закончил 1 класс, я пошел в летний лагерь. Я там нашел новых друзей. С ними было весело играть. Мы ездили в театр и в музей. Например, сегодня наш отряд ездил в Лёсики, там было очень весело! Когда был предпоследний день, я плакал, потому что я бы хотел еще оказаться в летнем лагере.
Миша из 1 "А"
Что мне понравилось в лагере? Мне понравилось в Лёсиках, Шоу мыльных пузырей и еда в столовой. На улице мы строили дом из камней, еще мы играли в футбол, в прятки. В лагере я нашел много друзей.
Артём из 1 "А"



Мне очень понравилось в нашем летнем лагере! Наш отряд назывался "Апельсин". Я играла с друзьями, узнала много нового. Мы ходили в Дом Культуры, в музей, в театр. По пятницам нам давали мороженое. Мне очень понравилось проводить время в летнем лагере!
Маша Б.




 И - фотоальбом наиболее ярких моментов...




Счастливых, беззаботных и безопасных каникул, ребята!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Действительно, как жаль, что школьный лагерь уже закончился. Столько всего интересного, вкусного, нового! Надеюсь, что после такого разнообразия игр и веселых мероприятий окрепнет интерес ребят к школе не только как к месту для учебы. Спасибо всем организаторам и вожатым!
    По фотографиям и рассказам видно, что много новых игр освоили ребята - козлы, резиночку, цепи-цепи...Эльвира Ульфатовна, удалось выяснить какая же игра понравилась ребятам больше всех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Да, поиграли мы на славу! А вот что детям больше всего понравилось, мнение было единодушным - резиночка, козел, цепи и все виды салочек... Больше всего я радовалась тому, что мы играем САМИ. Не вдвоем, втроем, а целой группой. Вообще без меня. Я как раз по делам отлучалась, прихожу - такая радость! Получается, что смогли организоваться - собрались вместе, выбрали игру, играли по правилам, не ссорились. Ну не прелесть?!

      Удалить
  2. Ребята чудесно провели время! А взглянув на последнюю фотографию, я была удивлена, насколько повзрослели дети ( по своим - то не очень заметно)!!! А ведь еще даже июнь на закончился !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мира Анатольевна! Да, дети действительно выросли) Представляю, как удивлюсь, увидев их в сентябре! А времяпровождение в лагере было отличное, это правда! И здесь немаловажным является настрой - хочешь, чтобы тебе было весело - веселись, не жди, что сейчас кто-то придет и начнет развлекать. Дети наши это быстро поняли)

      Удалить
  3. Спасибо за организацию лагеря!!!!!Весело.а главное с пользой и для ума ,и для здоровья полетело время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Весело и интересно - с театральными представлениями, с шоу мыльных пузырей, с мультфильмом в СБС и гуляньем в Лёсиках. Даже в бассейн попали, не смотря на ремонтные работы в районе. И самое главное - общение с друзьями, ведь в те же Лёсики дети ходят с родителями, но ведь с друзьями - интереснее. Радость, разделенная с другом - радость вдвойне!

      Удалить
  4. Доброго дня! Спасибо большое что в нашей школе есть школьный лагерь! Лизе очень понравилось в нём! Она даже расстроилась что лагерь так быстро закончился ! Сейчас дома с друзьями она учит их новым играм , у всех её подружек появилась резиночка ! На следующее лето мы опять будем ходить в лагерь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения Анатольевна! Помню, как мы в детстве с упоением играли в резиночки, прыгали везде, где только можно, дома я одевала их на ножки стула, тренировалась) Очень давно хотела научить своих девчонок играть в них по правилам. Рада, что в летнем лагере все это удалось. С удовольствием снова возьму Лизу в отряд - люблю активных и улыбающихся детей (как и все мои Буквоежки:-))

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png