суббота, 8 ноября 2014 г.

Решаем задачи

Здравствуйте, ребята!

Даже несмотря на то, что у вас каникулы, вам всё равно нельзя забывать про учебу.
Мы с Денисом хотим предложить вам еще один тренажер, который мы создали сами. Для прохождения этого тренажера вам нужно вспомнить не только таблицу умножения, но и воспользоваться умением решать задачки.

Желаем вам удачи!!!

P.S. Советуем проходить задания в полноэкранном режиме.



Игру создали с помощью сервиса Learning Apps.

15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Денис и Екатерина Сергеевна! Спасибо за отличную работу! Я сама с удовольствием прошла ваш тренажер :) Думаю, он пригодится нам на уроке! Если можно, Екатерина Сергеевна, расскажите о степени самостоятельности Дениса. Какую часть работы он взял на себя при создании тренажера и чему, на Ваш взгляд, научился. Особенно меня интересует, смог ли он сам составлять задачи - т.е. содержательная, а не техническая часть работы. Почему-то всех пугает техническая часть, но на самом деле, составить грамотную задачу труднее, чем запомнить несколько простых операций для подбора картинки в интернете :) Еще раз спасибо за отличную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя и Денис, спасибо вам за прекрасный тренажер. Вот теперь Вадик точно поймет, зачем в жизни знать и где пригодится таблица умножения:)))) А то, когда мы стали ее только учить, он мне задавал этот вопрос. Как только пройдет наш очередной турнир (теперь турнир МВД в Краснодаре) и он будет дома, решим ваши задачки. Ждем от вас новые и интересные задания. У вас отлично все получается. Еще раз, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, Денис тоже мне задавал этот вопрос в самом начале. Именно поэтому мне и пришла в голову эта идея с задачами. Денис очень любит решать задачи, а составлять их ему понравилось еще больше.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Конечно, пользуйтесь. Первые слова Дениса после того как мы закончили нашу работу над тренажером были: "Мама, мне кажется, что наш тренажер очень пригодится и понравится ребятам". Так, что мы будем очень рады, если он Вам пригодится на уроке.
    Что касается того, как проходила наша работа. Первым делом нам нужно было решить по какому шаблону мы сделаем тренажер. Для этого мы зашли на Learning Apps и поиграли уже в существующие игры. Выбрав шаблон мы приступили к работе. Придумать задачки и оформить их картинками, признаюсь, была моя идея, но Денис очень активно подключился к ее осуществлению. Работа по составлению задачек далась Денису очень хорошо, единственное, что они у него получались с решением в два действия, например вопрос в задаче про солдатиков звучал так: Сколько всего солдатиков было у ребят? и т.д. Поэтому задачки мы корректировали так, чтобы они были в одно действие, только на умножение. Ему очень понравилось придумывать задачки и теперь он уже приступил к работе над задачами с решением в два действия. Ждите следующего тренажера:) А вот, что касается технической части, то могу сказать, что подборка картинок и объединение их с текстом ему быстро надоела, поэтому это делала я, а вот сама работа по созданию тренажера уже в сервисе ему очень понравилась и он быстро понял, что нужно делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Спасибо за столь подробный анализ, было очень интересно читать, как именно вы работали командой :) Монотонная работа обычно трудно дается детям, произвольное внимание еще слабое в этом возрасте, но судя по тому, как он работал, Денис заслуживает отличную отметку по математике и технологии в первый же день после каникул :)

      Удалить
  4. Какие молодцы! Если ребята могут формулировать задачи, то решить смогут непременно! Если можно, Денис, дай ссылку на задание. Моим ребятам как раз пора повторить этот материал. Если позволишь, размещу задание в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Будем очень рады, если ребятам поможет наш тренажер. Вот ссылка http://LearningApps.org/display?v=pfdirwk8a01

      Удалить
  5. Здравствуйте Катя и Денис! Спасибо за тренажер ! С успехом справились, повторяем/закрепляем таблицу умножения различными способами )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша! Молодец! Я уверенна, что твои усилия обязательно принесут отличный результат!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Денис и Екатерина Сергеевна! Денис, тебе повезло, что у тебя такие замечательные родители и учитель! Ты многому можешь научиться "сверх программы" Мне очень понравились твои задачи!
    Я вспомнил задачу, которую мне в детстве было очень трудно решить: "У Саши нет яблок, а у Пети в 3 раза больше..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня. Я решил твою задачу: у Пети тоже не было яблок. Правильно?

      Удалить
  7. Здравствуй, Денис! Ссылку на твою игру попросила у меня учительница из Подмосковья Елена Александровна Чулихина. Так что еще раз большое тебе спасибо и от детей, и от учителей :)

    ОтветитьУдалить
  8. Денис, привет! Классный тренажёр получился у вас с мамой. С удовольствием порешал задачки! С картинками решать задачки ещё веселее. В эти выходные мне досталась книжка Григория Остера "Задачник по математике". В ней многие задачки смешные. Если вам захочется сделать еще один тренажёр, можно за помощью обратиться к этой книжке. Например, вот такая задачка : Вовочка в зоопарке дразнил трех верблюдов сразу. Каждый из этих верблюдов плюнул на Вовочку по три раза. Сколько раз раз плевали верблюды на Вовочку? =) Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саша. Забавная задачка:) Я тоже хочу порешать такие веселые задачки, обязательно спрошу про эту книжку в библиотеке. Денис.

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png