воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Аудиоспектакли по сказке "Золотой ключик", или Как мы читали о приключениях Буратино



Вот и подошло к концу чтение веселой и доброй сказки Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
За этот месяц мы не только прочитали сказку, но и ответили на вопросы викторины (все результаты, как обычно, в таблице), создали 32 игры по этой сказке в сервисе LearningApps.org (работали по инструкции и оценивали свою работу по критериям) и записали 7 аудиоспектаклей.

Работа над аудиоспектаклем шла в команде, поэтому здесь мы развивали и познавательные универсальные учебные действия, и коммуникативные.

Учились работать  в разных сервисах,общаться и договариваться друг с другом, планировать свою деятельность и достигать результата. Впервые я провела 3 дистанционных урока, используя скайп :)
Впервые дети оставались после уроков на консультации, а значит, у меня была уверенность, что постепенно наши милые и всегда готовые помочь мамы потихоньку отходят на задний план. Ура!
Кстати, так как ребята-кинооператоры, как мы их называли, создавали свой ролик сами, подбирая подходящие, на их взгляд, эффекты в программе Киностудия Windows Live, ролики получились очень разными.
Я все не могла понять, что там команда Лизы творит у доски на перемене? А это они, оказывается, делали снимки для титров :) На телефон. Как всегда, Влад Г. скреативил :)
Уля, самая маленькая в классе по возрасту, при мне создавала черновик фильма (я тетради проверяла в этот момент), читая сама себе вслух инструкцию и придерживая пальчиком номер этапа :) "Тааак, это я уже сделала, теперь вот это..." :)
Ксюша по скайпу с помощью демонстрации экрана решала со мной проблему синхронизации звука и фотографии, а потом все собирала, используя "горячие клавиши" :)
Влад Х. переделывал свой фильм раз 5 или 6. Очень уж "торопыга" :) 
Это я говорю о тех, кто делал все немного при мне. Представляю, как работали мои Буквоежки дома. Сами... Взрослеют, все-таки...
На Ютуб ролики загружала я сама, создавала безопасную ссылку с помощью сервиса safeshare тоже я. Денис уже умеет загружать ролики на Ютуб, а Влад Г. и загрузил сам, и ссылку сделал безопасной тоже сам! 

Самым трудным было записать аудио с первого дубля! Надо было ведь роли распределить, потренироваться в чтении, прорепетировать вместе. Но, надеюсь, услышав себя со стороны, ребята подумают, что изменят в следующий раз. Не могу не отметить работу Лизы :) Она сыграла роль Карабаса Барабаса просто великолепно!

А теперь, ребята, после того, как вы прослушали свои спектакли и спектакли одноклассников, подумайте, удалось ли вам передать характер героя сказки. Почему? А чтобы вы изменили? Почему?
Жду ваших ответов, Буквоежки!

6 комментариев:

  1. Молодцы! С каждым разом вы удивляете все больше![im#] http://deti-online.com/images/skazki-tolstogo--zolotoi-klyuchik-ili-priklyuchenija-buratino.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Эдуардовна! Это точно, с каждым разом - все больше удивления и удовольствия :) Ребята очень стараются, читают и выполняют очень многое. Не может не радовать такая активность!

      Удалить
  2. Доброе утро,Эльвира Ульфатовна! Я думаю ,что наша команда справилась с работай. Все ребята большие молодцы! В команде " Золотой ключик", мне понравилось их музыкальное сопровождение и их смешные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна! Я думаю, что моя команда хорошо справилась с заданием! Но у нас были недочеты. Я бы перезаписала наш звук и сделала хотябы две фотографии в нашем кино:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Получив ролик от Влада Гурина, мы с Лизе прокрутили его раз 20 точно...)))Слова, она уже знает наизусть ! Молодцы ребята Наши! Рисунки очень красочные , голоса, роли распределены очень точно,работа трудная но Полезная!! " Буквоежки " справились на 5!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наша команда справилась с заданием, но мне (и наверное другим) надо немного поработать с чтением текста ((( Мне приятно, что моя обложка (а их было несколько) пригодилась и для этой статьи.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png