пятница, 29 апреля 2016 г.

ЭнштейниУм - Музей занимательных наук

Музей занимательных наук "ЭнштейниУм" действует в Краснодаре с 1 сентября 2013 года. И вот наконец мы с буквоежками смогли его посетить. Конечно, некоторые дети уже были в этом музее, но это не мешало им с интересом еще раз рассматривать и трогать экспонаты. Да-да, в этом музее экспонаты не только можно, но и нужно трогать, изучать, разбирать или собирать. Музей интерактивный. Для любознательных детей - просто сказка!
Ехали мы достаточно, ведь находится музей от нас далековато, в центре города. Но дорога, несмотря на будний день, была очень удачной, почти без пробок.

 Как уже по-летнему зеленым выглядит наш город!
Больше миллиона жителей и 500 тыс автомобилей в городе - это вам не шутки!
Музей находится в центре, подъезд к нему достаточно затруднен для автобуса с детьми, ведь рядом полно новостроек. Но мы благополучно высадились и стали ждать своего времени. Отлично, что рядом была детская площадка, как раз эти 25-30 минут дети отлично провели время, после сидения в автобусе это было только на руку.
 Слушаем экскурсовода...
 Площадка построена для жителей вот этих красивых высотных домов. Меня, конечно, заинтересовало, а где же жители этих домов паркуют свои машины? 
 Кстати, там, за кольцом, кто-то спрятался, а мы его искали :)
 На детской площадке каждый нашел занятие себе по душе. Очень понравилось ребятам катание на канате, а мне - то, что они тут же организовали очередь и поэтому смогли все покататься!


 Мирослав показал нам мастер-класс на кольцах, и хотя некоторые ребята сказали, что это раз плюнуть :), повторить никому не удалось :) Еще бы, наш Мирослав занимается уже столько лет спортивной акробатикой, а мастерство приходит только путем долгих и упорных тренировок.
Ничего, сказали потом ребята, зато они - будущие футболисты, гандболисты и мастера разных единоборств...
Общее фото из-за яркого солнца делали почти на ощупь, вообще с погодой повезло - тепло и солнечно...
А потом - погружение в науку.
 Мебель, увеличенная в два с половиной раза, и поэтому позволяющая себя почувствовать трехлетним ребенком.
 Магниты с разными полюсами...
 Волшебные зеркала...
Зал музея - 520 кв. м. Более 90 экспонатов. Буквоежек разделили на две группы, каждую группу повел свой экскурсовод. В моей группе была чудесная девушка Алла. Очень веселая, очень подвижная, очень артистичная. Она не только показывала, как действует тот или иной экспонат, не только рассказывала, какие законы физики или другой науки он демонстрирует, но и разыгрывала настоящие театральные мини-представления.
 Наша Алла показывает оптический эффект зеркала и рассказывает о своей подруге, которая все пыталась похудеть:)
 Поднять машину, действуя рычагом - легко!
 Шоу молний... Очень понравилось здесь Святославу, он просто оживился :)
Набегавшиеся и выпустившие пар дети с интересом и вниманием слушали экскурсоводов, а потом с большим удовольствием пробовали все экспонаты на прочность :)
 Едем-едем в соседнее село...
Рома и Саша решили стать йогами
 Настя сыграла на расстроенном пианино, что ей очень не понравилось, зато нам очень понравилось, что можно было увидеть, как появляется звук
 А это наша именинница - Дашенька! С Днем рождения еще раз, Даша!
 Как вы думаете, а это кто? :)
 На таком колесе катались многие дети, но так быстро бегали, что поймать их в кадр было проблемой :)
 А вот это - замечательный экспонат! Писать, глядя в зеркало, очень и очень трудно, я еле-еле написала слово "ну" :)
Весь альбом можно посмотреть здесь
В общем, день удался!
Буду очень ждать комментариев детей о своих впечатлениях о музее и поездке!
Спасибо нашим родителям за то, что помогли организовать такую замечательную поездку и отдельное спасибо - маме Вадима, Оксане Петровне, и маме Дениса - Екатерине Сергеевне!
ссылка на изображение-заставку
https://igcdn-photos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t51.2885-19/11848905_408420592698394_517636887_a.jpg

17 комментариев:

  1. Доброе утро! Спасибо за замечательную поездку. Мне очень понравилась экскурсия в Эйнштейниум!Сначала мне показалось,что вокруг происходят чудеса, но потом всему нашлось научное объяснение по законам физики. Я узнал про магнитные поля, что если они разные, то они притягиваются,а если одинаковые то отталкиваются. Интересно было наблюдать оптические иилюзии с зеркалом. Я думаю такими приемами пользуются фокусники в цирке. Еще я узнал как с помощью рычагов и приспособлений распределяющих вес можно поднимать тяжелые предметы - это помогает людям в жизни например на стройке или спускать корабли на воду. Когда мы все вместе поднимали машину я представлял себя силачем - было весело. После музея мне тоже захотелось сделать открытие или что то изобрести. Матвей

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная поездка, Эльвира Ульфатовна! И веселая, и познавательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Мне очень понравился пост. Я узнал много интересного например, что собаки и кошки предупреждают нас о землетрясении. Очень трудно было рисовать смотря в зеркало. Ещё я узнал что у нас 1000 улиц. Когда я сидел на гвоздях мне не было больно потому что гвозди распределились равномерно. На 3 месте у меня это велосипед с квадратными колёсами. На 2 месте магия с водой. А НА 1 месте ехать в соседнее село на дискотеку.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Мы с вами были на интересной экскурсии. Теперь я знаю, что в Краснодаре 1000 улиц, 500 тыс. автомобилей, 1200000 жителей, 65 школ и лучший транспорт-трамвай, работает он на электричестве и не загрязняет воздух. Город Краснодар молодой город - ему 220 лет. Краснодар-самый цветочный город, у нас есть в городе даже цветочные часы и они работают. Первые поселения на нашей земле делали казаки. На Кавказе опасны землятресения. Длина нашего города 45 км. Сама главная церковь - Георгиевская. Всю эту информацию записывал в автобусе, чтобы не забыть :))))
    Ну а теперь про музей. Оказывается, если прикаснуться одним пальцем о гвоздь будет больно, а если лечь большой поверхность-спиной и даже без футболки, то совсем не больно. Энштейниум встречал нас своим портретом и мне показалось, что он наблюдает за нами. Я узнал, что внутри человека кишечник и его размер около 4,5 метров. Я увидел мост, через который люди легко переходили, но стоило убрать одну дощечку - как тут же он разрушался. Мне очень понравилась наша поездка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я с классом ездил на экскурсию в "ЭнштейниУм". В музее мне очень понравились все экспонаты и опыты. Я в восторге!!! Мне понравился экскурсовод. Он нам очень много и интересно рассказывал о городе и т.д. Когда мы ехали в автобусе экскурсовод показывал достопримечательности. И я узнал что в нашем городе 1000 улиц и что нас в Краснодаре примерно 1000200 людей. Мне понравилось,что у Суворова было 60 сражений,и во всех он победил.
    Мне очень сильно понравилась экскурсия!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы с классом поехали в музей занимательных наук «ЭйнштейниУм» по пути наш экскурсовод рассказывал про Георгиевский храм и про цветочные часы города Краснодара.

    Больше всего мне понравилось в музее возможности все потрогать своими руками, поиграть и поэкспериментировать.

    Там было много разных экспонатов оптические иллюзии, природные явления, стенд как устроен организм человека, можно дотронуться до молнии, узнать длину кишечника человека или заставить вскипеть холодную воду, создать магнитный мостик или освоить рычаг Архимеда.

    Я увидела вращающийся барабан который с помощью которого снимали движение в мультиках. И вспомнила про свой блокнот в котором рисовала, а затем быстро перелистовала страницы и получалось движение.

    Интересно было рисовать, на листе бумаги в зеркальном отображении. Получилось очень смешно, я рисовала солнце, а получился человечек.

    Узнала секреты «Говорящая голова» и ящика с зеркальной стенкой и куда в нем пропадают мячики.

    А еще увидела маятник внизу наклеены магниты, и из-за них конец маятника описывает кривые. Другой маятник чертит разные фигуры на песке, кроме квадрата. Движение маятника используется в восточных танцах.

    Очень весело было поднять целый автомобиль, система блоков, сила рычага нам в этом помогли.

    Струя воздуха из аппарата удерживала шарик, и он летал.

    Еще в музее были стенды где можно послушать звуки, которые издает человек, измерить длину кишечника, измерить громкость звука в децибелах. Надо кричать в дырку, а наверху загораются лампочки.

    Также я попробовала постоять, посидеть, полежать на гвоздях, это было совсем не больно.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, читатели "Буквоежки"! 28 апреля мы всем классом ездили в музей занимательных наук «ЭйнштейниУм»! Больше всего мне понравился велосипед с треугольными колесами, на нем можно ездить по специальной дорожке с прорезями, я решила сесть и прокатится, но сделать это было очень тяжело, для этого нужны хорошие МУСКУЛЫ ! Еще мне запомнился вечный двигатель - он был похож на очень большое "ЁЁ" (это колесо на веревки которое при запуске поднимается и опускается). Под действием силы трения двигатель замедляет свой ход и потом все-таки останавливается. Ну и очень понравился портрет Альберта Эйнштейна в честь которого назван музей, смотрю на портрет и не понимаю, почему он такой лохматый и с высунутым языком? ))

    ОтветитьУдалить
  8. Мы всем классом посетили замечательный музей, который называется ЭйнштейниУм. Больше всего мне понравилось то, что нам разрешили всё потрогать, но для того,чтобы мы поняли некоторые законы физики, которые раньше мы не могли объяснить.Например,цирковой ящик фокусника, мираж, как устроено пианино, математический маятник,который если раскачать будет рисовать на песке спираль. Еще портрет Эйнштейна, который как -будто смотрит на тебя со всех сторон. А когда Вадим надел парик Эйнштейна, и начал бегать в нем, кататься на велосипедном колесе и орать,я его испугалась , тоже заорала и убежала))). Настя П.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я со своим классом ездил на экскурсию в музей «ЭнштейниУм». В музее я увидел много разных и интересных экспонатов, и их можно было трогать. Нашей группе экскурсовод разрешил с помощью ручника поднять автомобиль и пообщаться с помощью азбуки Морзе.
    Мне очень понравилось в музее потому что в нём было очень весело и интересно.
    А по дороге в музей нам рассказывали о городе Краснодаре, из рассказа я узнал что в Краснодаре 1 000 улиц, более 500 тысяч автомобилей и 1 200 000 жителей.
    Я хочу сказать спасибо всем кто организовал эту интересную экскурсию. Артемий

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, ребята и все читатели нашего блога! Хочу поделиться своими впечатлениями о музее. В прошлый четверг я ездила в музей «ЭйнштейниУм». По дороге туда наш экскурсовод Петр Иванович рассказывал много интересного. Как оказалось, в нашем городе около 500000 машин, 1000 улиц, 1200000 жителей, 65 школ и 25 гимназий! Это было так интересно, я даже и подумать не могла, что в нашем городе 1000 улиц!
    Когда мы приехали в музей, было еще рано, поэтому мы поиграли на площадке возле музея. Когда наконец Петр Иванович пришел и сказал, что можно заходить в музей, мы все собрались и пошли.
    В музее было очень интересно, особенно мне понравилось расстроенное пианино. Мне показалось, как небрежно на нем ни играй, все равно оно будет звучать красиво. Там были стулья для великанов, мы залезли на эти стулья и были как карлики. Еще там была комната, в которой проводилось шоу молний. Нам делали токовый массаж! Это было больно! Мальчики подняли машину, а девочки поднимали себя на стуле. Я узнала, что длина кишечника человека 4,5 м. Там было очень интересно!
    Когда мы вышли, нас похвалили, потому что мы хорошо вели себя. Когда мы ехали обратно, Петр Иванович сказал, что мы очень умные дети! Поездкой я осталась очень довольна! Скорей бы поехать еще в какое-нибудь такое же интересное место!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна! Я хочу поделится с вами о впечатлениях в музей "Эйнштейниуи".По дороге в музей наш экскурсовод рассказывал нам много нового о нашем любимом городе. Я даже не представлял ,что в нашем городе столько много машин и людей. Еще он сказал ,что надо есть много морковки с подсолнечным маслом, чтобы лучше видеть. Этот рецепт я возьму себе на заметку.
    Когда я зашёл в музей, то сразу хотел опробовать все экспонаты. Больше всего мне хотелось передать сигнал SOS при помощи азбуки Морзе. Моя прабабушка была лучшей радисткой и поэтому мне вдвойне хотелось попробовать получится ли у меня или нет отправить сигнал. Я очень обрадовался когда у меня все получилось! Побывал я ещё в роли йога и силача , поднял целую машину. Поездка мне очень понравилась было здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Я уже второй раз побывал в музее "ЭйнштейниУм". Как и в первый раз, мне все очень понравилось. Больше всего мне понравились кресло и скамейка с гвоздями, на которых было интересно посидеть и полежать. В первый раз было очень страшно, а во второй раз я сразу же отправился к этим экспонатам, чтобы получить незабываемые ощущения. Если бы мы сели на один гвоздь, то обязательно бы очень сильно и серьезно поранились, но на стуле много гвоздей, расположенных близко друг к другу и когда мы на них садимся или ложимся то вес нашего тела распределяется равномерно между гвоздями, поэтому совсем не больно.
    Еще мне понравилась машина для измерения громкости крика. Когда мы кричали в специальное отверстие, то от силы голоса загоралась лампочка.
    А еще мне очень понравился кинетический песок. Он очень приятный на ощупь, очень эластичный и совсем не рассыпается. Его еще называют "живой" песок.
    В общем, поездка мне очень понравилась, было очень интересно и весело.
    Денис.

    ОтветитьУдалить
  13. Всем, добрый день! В этот раз я побывал с классом в музее «ЭнштейниУм». Там мне понравился маятник, он состоит из пяти шаров - ударишь один с одной стороны, он ударит другие и так далее – все шары раскачиваются. Ещё там был гигантский стол со стульями. В музее можно изучать азбуку Морзе. Это сигналы, которые можно подавать светом, звуком, флажками. Мне захотелось играть на пианино - оно было прозрачным и было видно как оно устроено . Затем меня впечатлил липучий песок, который принимал любую форму при сжатии. Ещё в «ЭнштейниУме» показывали какой длины у нас кишечник. В этом музее много всего интересного и можно целый день смотреть и всё трогать.
    Мирослав.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! 28 апреля 2016 г. мы с классом ездили на экскурсию в музей "ЭнштейниУм". Больше всего мне понравилась комната с электрическим шаром. Внутри было, будто на вечеринке))) А еще скамейка-йога. Было очень весело и интересно лежать на гвоздях! Также, мы с ребятами поднимали машину и катались на велосипеде, с треугольными колесами. Было очень забавно! Сама поездка в автобусе была тоже очень интересна! Например, я узнал, то что в Краснодаре 1200000 людей, а машин, примерно 500000. Рома

    ОтветитьУдалить
  15. Я с классом ездил на экскурсию в "ЭйнштейниУм". В музее мне очень понравились все экспонаты и опыты. Я в восторге!!! Мне понравился экскурсовод. Он нам очень много и интересно рассказывал о городе и т.д. Когда мы ехали в автобусе экскурсовод показывал достопримечательности. И я узнал что в нашем городе 1000 улиц и что нас в Краснодаре примерно 1000200 людей. Мне понравилось,что у Суворова было 60 сражений,и во всех он победил.
    Мне очень сильно понравилась экскурсия!

    ОтветитьУдалить
  16. Я побывал в музее "ЭнштейниУм". Там было очень интересно. Попытки создать вечный двигатель: колесо с шариками, гигантское йо-йо... Можно было увидеть почему исскуственный свет белый: он состоит из красного, синего и зелёного света. Можно было посидеть, полежать и постоять на гвоздях, это было почти не больно. Потому что бы кто-то сел на 1 гвоздь он бы его не выдержал, уколол. А если гвоздей много (они распределяют между собой вес человека) то человеку становиться не больно. Я узнал что есть такой прибор: стробоскоп. Я увидел мост, через который люди легко переходили, но стоило убрать один блок - как тут же он разрушался.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за ваши комментарии и ваши впечатления! И здесь, и в тетрадях, а Влад Г. даже составил презентацию про нашу поездку. Прочитала сейчас ваши комментарии, вспомнила про прибор, который измеряет уровень крика. Вот бы его в наш класс на перемены :) Наверное, он бы сломался в первый же день, да :) Очень рада, что вам так понравилось! Будем ждать следующих совместных приключений!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png