Здравствуйте, ребята! Регистрация в проекте "Унылая пора! Очей очарованье!" завершена. Очень надеюсь, что наша команда попала в участники! Результаты будут завтра, но даже если что-то не так, будем работать локально, ведь все материалы в открытом доступе.
Что предстоит нам сделать в понедельник?
Мы с вами, ребята, обсудим стартовую презентацию и спланируем работу.
Для реализации проекта нам нужно несколько технических условий: 1 ПК, принтер, микрофон, смартфон или планшет (камера не менее 7 мегапикселей) с установленными приложениями QR Code Reader (для Android) или QR Code Reader (для iOS), LikeThat Garde (для Android) или LikeThat Garde (для iOS), Photo Grid - Collage Maker (для Android) или Photo Grid - Collage Maker (для iOS), фотоаппарат или документ-камера (с возможностью делать снимки и сохранять фотографии), флюгер, мощный фонарь, глобус, уличный термометр.
Конечно, все нужные программы я установила на свой айфон, уже успела поиграть :)
QR-код QR Code Reader у меня был, фотоколлаж был, но другой, поэтому переустановила Photo Grid - Collage Maker, а вот приложение по определению растений LikeThat Garde толком не опробовала...
Так что, ребята, если у вас смартфоны и есть возможность установить такие приложения себе или родителям - поиграйте. И интересно, и полезно!
Вот так уже начали по заданиям проекта работать ребята из Липецкой области
Чего я еще не нашла, так это флюгера. Скорее всего, придется делать его самим...
Чему мы научимся в проекте?
- наблюдать;
- исследовать;
- проводить эксперименты;
- пояснять и сравнивать результаты своих исследований и наблюдений;
- строить графики и диаграммы;
- пользоваться мобильными устройствами (смартфонами и планшетами) для проведения опытов и создания уникальных творческих работ.
План проекта выглядит так:
Хочу попросить вас, ребята, дома распечатать Дневники наблюдений и листы Блиц-опроса. Кто сможет принести готовые?
Жду вас в понедельник до уроков!
Что предстоит нам сделать в понедельник?
Мы с вами, ребята, обсудим стартовую презентацию и спланируем работу.
Для реализации проекта нам нужно несколько технических условий: 1 ПК, принтер, микрофон, смартфон или планшет (камера не менее 7 мегапикселей) с установленными приложениями QR Code Reader (для Android) или QR Code Reader (для iOS), LikeThat Garde (для Android) или LikeThat Garde (для iOS), Photo Grid - Collage Maker (для Android) или Photo Grid - Collage Maker (для iOS), фотоаппарат или документ-камера (с возможностью делать снимки и сохранять фотографии), флюгер, мощный фонарь, глобус, уличный термометр.
Конечно, все нужные программы я установила на свой айфон, уже успела поиграть :)
QR-код QR Code Reader у меня был, фотоколлаж был, но другой, поэтому переустановила Photo Grid - Collage Maker, а вот приложение по определению растений LikeThat Garde толком не опробовала...
Так что, ребята, если у вас смартфоны и есть возможность установить такие приложения себе или родителям - поиграйте. И интересно, и полезно!
Вот так уже начали по заданиям проекта работать ребята из Липецкой области
Чего я еще не нашла, так это флюгера. Скорее всего, придется делать его самим...
Чему мы научимся в проекте?
- наблюдать;
- исследовать;
- проводить эксперименты;
- пояснять и сравнивать результаты своих исследований и наблюдений;
- строить графики и диаграммы;
- пользоваться мобильными устройствами (смартфонами и планшетами) для проведения опытов и создания уникальных творческих работ.
План проекта выглядит так:
Хочу попросить вас, ребята, дома распечатать Дневники наблюдений и листы Блиц-опроса. Кто сможет принести готовые?
Жду вас в понедельник до уроков!
Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна! А флюгер, примерно, какого размера должен быть? У меня есть фотоаппарат.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Матвей! Даже не знаю, какого размера флюгер нужен... Ты можешь сделать? И рассказать нам, куда его лучше установить, чтобы видно было его работу.
УдалитьФотоаппарат понадобится :) Скажу, когда.
Эльвира Ульфатовна, мы с папой посоветовались и наше предложение не делать флюгер, тк его некуда устанавливать. А на ветку дерева,которое видно из окна нашего класса, привязать дождик или разноцветные ленты,флажок. В какую сторону будет дуть ветер, в ту сторону концы будут развиваться и мы сможем определить сторону света.
УдалитьЗдравствуй, Матвей! Я просмотрела этапы проекта, флюгер нам понадобится при проведении фенологических наблюдений. Пройди по этой ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RYvJFuAehwBFiyN9ikCPmAXX5nVf02-fhkzjoE6B5FI/edit#gid=0
УдалитьДумаю, нет нужды делать специально флюгер, ведь нам в городе трудно будет его установить. Твоя мама уже показала разноцветные ленты на одном из деревьев, которые мы можем использовать для определения направления ветра. Компас у меня есть в телефоне, а заодно и научимся определять стороны света :)
Всё, ребята, мы в проекте!!! Сегодня я получила доступ к общей карте, завтра будем учиться делать метку. Кстати, мы уже когда-то ее создавали :) Но давно, так что будем вспоминать вместе!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Эльвир Ульфатовна , дневник наблюдений и блиц опрос ,,готовые ,, это заполнить первую колонку? Ко скольки приходить ? А дождь нам не помешает?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Дашенька! Я видимо неточно выразилась. Готовые - значит, распечатанные. Ничего дома заполнять не надо! Мы будем это делать в классе. А дождь нам завтра не помешает, потому что мы только собираемся планировать работу :)
УдалитьИ приходить к 12.30!
ОтветитьУдалитьЭльвира Ульфатовна, здравствуйте! Я принесу сегодня Дневник наблюдений и Блиц опрос.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, ребята! Завтра начинаем эксперимент, нам нужен мощный фонарь. Кто-то из мальчиков обещал принести. Лиза обещала длинную линейку :) Жду вас в 12.30.
ОтветитьУдалитьПожалуйста, когда гуляете на территории школьного двора, обращайте внимание на те деревья, которые там растут. Нам надо определить два из них. Вы уже предложили березу, а я бы хотела добавить тополь. Хотя у нас есть еще ясень, липа, орех и платан :) Попробуете найти?
Эльвира Ульфатовна, я сегодня приду в школу к 12.30 и на всякий случай тоже возьму фонарик. Денис.
ОтветитьУдалить