Здравствуйте, ребята-участники проекта "Унылая пора! Очей очарованье!"
18 сентября мы с вами провели наблюдения за осенними деревьями, посмотрели и вспомнили, какие деревья растут на территории нашей школы и выбрали для наблюдений тополь и липу.
Сегодня, 28 сентября, мы сделаем еще один снимок, чтобы понаблюдать за тем, как меняются деревья с приходом осени и какие изменения произошли с нашими тополем и липой за 10 дней. Одну фотографию вставим в нашу Ленту времени. Знаю, что Ксения и Лиза создавали свои ленты времени, но в Дневник фенологических наблюдений (он требует корректировки за выходные дни) вставим нашу общую Ленту.
Посмотрите общую карту участников проекта! Какая разная погода в других городах и селах нашей страны.
Например, в Томске от 2 до 7 градусов. Это уже куртки и шапки! А мы все еще в босоножках! И в новостях 25 сентября передавали: "В Краснодаре накануне был зафиксирован температурный рекорд — днем термометры показали 32,9 градуса со знаком плюс. Это самый высокий показатель для данного календарного дня за всю историю метеонаблюдений, которые ведутся в Краснодаре с 1948 года. Предыдущий сентябрьский рекорд был зафиксирован в краевом центре в 1994 году — тогда наблюдалась температура 32,7°". Да-да, бархатный сезон в разгаре! Вот такая наша Кубань!
Вашим домашним заданием было собрать наиболее часто встречающиеся растения и засушить их. Нам надо будет завтра вставить фотографию и данные одного из собранных растений в общий документ "Гербарий "Осенние растения".
Посмотрим, что уже вставили ребята из других населенных пунктов: рябина, ива, облепиха, малина, лимонник китайский, шиповник собачий, сосна обыкновенная, клен, вяз, тополь черный, белая акация, клевер, калина, астра, дуб, львиный зев, клен остролистный, шалфей, береза, осина.
Я даже уже поняла, какое растение мы разместим :) А вы? Кстати, вот и критерии для само- и взаимооценивания. Мы будем оценивать команду "Веселые ребята" из г. Томска. Они находятся на странице 3.
И теперь следующее задание - надо придумать 1-2 загадки об овоще или фрукте (произрастающих в нашей местности), ягодах или грибах, которые собирают осенью в наших краях. Самим придумать, не из Интернета взять! Сегодня на встрече расскажу, как составить красивую и правильную загадку...
Что у нас растет? Яблоки, груши, персики, абрикосы, вишня, помидоры, баклажаны, и т.д.
До 1 октября мы должны зашифровать одну из загадок в QR-код и разместить ее на слайде в общей презентации. Это мы будем делать вместе на встрече 30 сентября в 12.30. Значит, до этого момента надо придумать загадку и принести ее в класс.
Надеюсь, я все объяснила понятно. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
18 сентября мы с вами провели наблюдения за осенними деревьями, посмотрели и вспомнили, какие деревья растут на территории нашей школы и выбрали для наблюдений тополь и липу.
Сегодня, 28 сентября, мы сделаем еще один снимок, чтобы понаблюдать за тем, как меняются деревья с приходом осени и какие изменения произошли с нашими тополем и липой за 10 дней. Одну фотографию вставим в нашу Ленту времени. Знаю, что Ксения и Лиза создавали свои ленты времени, но в Дневник фенологических наблюдений (он требует корректировки за выходные дни) вставим нашу общую Ленту.
Посмотрите общую карту участников проекта! Какая разная погода в других городах и селах нашей страны.
Например, в Томске от 2 до 7 градусов. Это уже куртки и шапки! А мы все еще в босоножках! И в новостях 25 сентября передавали: "В Краснодаре накануне был зафиксирован температурный рекорд — днем термометры показали 32,9 градуса со знаком плюс. Это самый высокий показатель для данного календарного дня за всю историю метеонаблюдений, которые ведутся в Краснодаре с 1948 года. Предыдущий сентябрьский рекорд был зафиксирован в краевом центре в 1994 году — тогда наблюдалась температура 32,7°". Да-да, бархатный сезон в разгаре! Вот такая наша Кубань!
Вашим домашним заданием было собрать наиболее часто встречающиеся растения и засушить их. Нам надо будет завтра вставить фотографию и данные одного из собранных растений в общий документ "Гербарий "Осенние растения".
Посмотрим, что уже вставили ребята из других населенных пунктов: рябина, ива, облепиха, малина, лимонник китайский, шиповник собачий, сосна обыкновенная, клен, вяз, тополь черный, белая акация, клевер, калина, астра, дуб, львиный зев, клен остролистный, шалфей, береза, осина.
Я даже уже поняла, какое растение мы разместим :) А вы? Кстати, вот и критерии для само- и взаимооценивания. Мы будем оценивать команду "Веселые ребята" из г. Томска. Они находятся на странице 3.
И теперь следующее задание - надо придумать 1-2 загадки об овоще или фрукте (произрастающих в нашей местности), ягодах или грибах, которые собирают осенью в наших краях. Самим придумать, не из Интернета взять! Сегодня на встрече расскажу, как составить красивую и правильную загадку...
Что у нас растет? Яблоки, груши, персики, абрикосы, вишня, помидоры, баклажаны, и т.д.
До 1 октября мы должны зашифровать одну из загадок в QR-код и разместить ее на слайде в общей презентации. Это мы будем делать вместе на встрече 30 сентября в 12.30. Значит, до этого момента надо придумать загадку и принести ее в класс.
Надеюсь, я все объяснила понятно. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне тоже захотелось составить для вас загадку. Вот она:
ОтветитьУдалитьУ меня есть карандаш,
Цвет его - малиновый.
Красно-розовый оттенок
Просто изумительный.
Но привёз мне как-то друг
Ягодок лукошко.
"Вот малина- угощайся,
Подставляй ладошку."
Посмотрел я, что за диво?
Где же яркий цвет малины?
Почему черным-черны
Ягодки в ладошке?
Друг сказал: "Ты посмотри-ка,
Ведь малина -..............
Ответ :Ежевика
ОтветитьУдалить