пятница, 18 июля 2014 г.

Самый большой аквапарк в России


Вы когда-нибудь были в аквапарке?

 Я ни разу не была... Только со стороны наблюдала.

В Витязево видела (под Анапой), в поселке Архипо-Осиповке (крошечный такой), даже в Казани наблюдала со стороны (закрыт он был в тот день, когда мы приехали).

Знаю, что был когда-то в Краснодаре, но мне он не нравился местоположением, к тому же небезопасный.

Но вот наконец мы добрались до такого аквапарка, куда точно захотелось попасть - "Золотая бухта" в городе-курорте Геленджике.

Аквапарк "Золотая бухта" - самый большой в России.

Его площадь - 15 га, в нем 17 бассейнов и 10 водных аттракционов, 49 горок и 69 спусков.
Расскажу обо всём по порядку...

Мы выехали из Краснодара в 8.30 (что поделаешь, любим поспать), в Геленджике были около 12 часов дня. Ехали долго, потому что поток машин огромный (в среду, в будний день)!

 Дорога примерно от Адыгейска до Горячего Ключа - автобан, где разрешенная скорость - 110 км/ч. С отбойниками и двумя полосами. Сказка просто!

А вот дальше - ремонтные работы, из-за них - пробки. Очень мне не по себе было на перевале, когда надо было в пробке тронуться с горки. Утешало только то, что практически все машины тоже чуть сдавали назад при трогании с места, но все равно страшно(

От Пшады до Геленджика (примерно) - виражи очень даже впечатляющие! Хотя даже если я, не слишком опытный водитель, доехала достаточно спокойно, может, и не так все устрашающе, как мне показалось ). Все едут осторожно и не спешат, это радует.

Аквапарк мы нашли быстро. Въехали в город по улице Луначарского, проехали его почти насквозь и на Туристической свернули. Видно водные горки издалека, поэтому заблудиться трудно. Прямо напротив аквапарка - парковка. Цена удовольствия - 200 рублей. Работает она до 19.30.

Входные билеты после 12 - 1100 рублей с человека. Дети чуть дешевле... С собой, я так поняла, можно взять только воду в пластиковой бутылке. Вместе с билетом дают купон для получения простой бутылочки воды. Один билет - одна бутылочка бесплатно.  В сам аквапарк еду заносить нельзя. После того, как проходишь турникет, сумка проверяется. Я видела, как не разрешили пронести персики. Куда их дели, не знаю, но с 5-6 персиками не пропускали точно... Как объясняют - это обусловлено соблюдением чистоты территории :-)

Сама территория и все аттракционы бесподобны. Горки есть и на таких трусишек, как я, и на любителей экстремального отдыха тоже. А сколько различных бассейнов для детей!








Если проголодался, на территории есть несколько кафе, пиццерия и ресторан. Мы обедали в кафе, похоже оно на Макдональдс или Бургер Кинг. Цены, конечно, выше, но всё вкусное (для нас фастфуд - явление нечастое, поэтому нам показалось вкусно:-)) На троих вышло примерно 950 рублей (два сендвича, две картошки, крылышки, два соуса, маленькая кола и стакан пива)

В самом аквапарке мой сын был на седьмом небе, конечно. Если сначала боялся и выбирал спокойные горки, то потом уже было не остановить.

Самый большой плюс - обеспечение безопасности. На каждой горке и внизу, и вверху стоят девушки или юноши со свистками и следят за порядком, чтобы никто никому на голову не свалился.
Курить - нельзя, как и везде сейчас (хотя муж сказал, что есть специально отведенное место), поэтому можно комфортно отдыхать с детьми.




Еще один плюс - чистота. Так как еду с собой проносить нельзя, у всех шезлонгов очень чисто. Сын накапал мороженое, так через минут 15 специальные работники все отчистили водой и щеткой. 

Еще мне очень понравились удобные и современные шезлонги с козырьком, которых везде великое множество. Несмотря на невероятное количество народа (специально поехали в будни, но уже сезон, поэтому людей очень много), место, чтобы отдохнуть, найти легко. К тому же можно положить полотенце, например, и всё - застолбили :-)

Из всех водных горок и бассейнов я оценила только бассейн с гидромассажем. Ну не любительница я нырять с головой :-)


Конечно, более подробная информация на официальном сайте, я много фотографировала, но в кадре постоянно люди, поэтому лучше смотреть там)))

Ночевать в Геленджике мы не стали (на одни сутки ничего в сезон не сдают), поехали домой где-то в 19.30. Обратная дорога была куда лучше, потому что машин в обратную сторону очень мало. А вот к морю - такой же нескончаемый поток. Зато к вечеру нет ремонтных работ, и соответственно - пробок. 

Вот такой активный получился отдых. Я осталась очень довольна, а мои мужчины - тем более. Думаю, что такой аквапарк посетить стоит.
А как отдыхаете вы?

24 комментария:

  1. Эльвира Ульфатовна, мы тоже 3 года назад были в этом аквапарке. Много мы их повидали и были в аквапартках и за пределами нашей Родины и действительно этот очень классный и современный. Вот только оценить его на все 100% тогда не смогли: я тоже боюсь слишком экстремальный отдых, а Вадюха был тогда еще маленький и его не пускала я или те кто следил за порядком на многие из горок. Думаю в следующем году тоже туда поедим, вот только вечные пробки всегда сдерживают нас от поездок на Черное море, ну надо как и вы делать это в будние дни.
    Очень было интересно посмотреть и почитать как отдыхает ваша семья в это лето и я хочу предложить вам провести конкурс (только для желающих) под названием :"САМЫЙ ЯРКИЙ ДЕНЬ МОЕГО ЛЕТА". И пусть наши Буквоежки (конечно с помощью родителей) разместят посты, где напишут про самый незабываемый день или поездку на летних каникулах. Думаю у всех есть замечательные фотографии, которые мы увидим в этих постах. И будет это подготовка к традиционному школьному сочинению - "Как я провел лето". Надеюсь Вам и всем понравится моя идея. Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Петровна! Идея просто классная! Очень-очень поддерживаю! Знаю, что наши ребятишки отдыхали летом в разных местах, было бы интересно посмотреть и почитать. И пусть те, кто не смог по разным причинам куда-либо съездить, тоже участвуют, ведь даже в нашем городе (и даже в своем дворе) можно провести незабываемый день. Отличная идея, спасибо!!!
      А в аквапарке для детей - просто рай! И Вадик точно запомнит такой день! Мой сын успел опробовать почти все горки, хотя очереди кое-где огромные, но это так весело :-) Сначала только с папой, потом уже муж просто за ним ходил, все-таки страшновато одного отправлять... Видела там и таких крошек, как Ваш Макарик, в тенечке на шезлонгах... Все-таки условия там на высоте. Дорога, конечно, выматывает, но мы не пожалели :-)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Огромное спасибо за такую подробную виртуальную экскурсию! К сожалению, мне солнце противопоказано, поэтому в аквапарках ни разу не была, но хотя бы Вашими глазами и описаниями смогла побывать, хотя и виртуально ! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Сама в аквапарке побывала первый раз, да еще в таком большом и комфортном, поэтому эмоций много! Жаль, конечно, что Вам нельзя на солнце, потому что почувствовать себя ребенком все-таки приятно :-) Несмотря на свой страх, я каталась на горках (выбирала прямые и невысокие), и это ощущение полета, когда в животе все сжимается, а душа уходит в пятки!.. Ух!
      Приятно, что не так далеко от нашего дома есть такие удовольствия :-)

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ, Эльвира Ульфатовна! Увидела и узнала теперь побольше о том месте. где недавно отдыхал мой сын. Он еще в пути, поэтому подробностей не знаю от него, только фотографии видела в соцсетях. Дух захватывает даже, когда смотришь на эти водные горки! Я бы не рискнула прокатиться, это точно... Я отдыхала несколько дней на Южном Урале. Спокойно, чисто и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Представляю, с какими впечатлениями вернется Ваш сын! Для мальчиков такое место - просто Клондайк! Есть такие страшные горки, на которые смотришь, и уже все сжимается от ужаса. Я даже сначала думала, что они - просто муляж, пока не увидела, что кто-то осмелился прокатиться.
      Южный Урал - это красиво! Природа другая, не такая, как в Краснодарском крае. Я бы сказала, более дикая... Как раз еду в вашу сторону на днях, как говорит мой папа, в "край вечно зеленых помидоров":-)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за пост, очень развернутый и подробный! В августе к нам в гости приезжают очень близкие родственники из Сибири и я как раз сейчас разрабатываю программу "максимум" для активного и интересного отдыха! Обязательно возьмем на заметку аквапарк "Золотая бухта". Ромка никогда не упускает возможности провести время на аквагорках - это его любимое летнее развлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Самвеловна! Могу представить, как порадует Ваших гостей такой отдых! Люди там со всех областей нашей страны. Легко узнать не местных по своеобразной манере говорить :-) И еще они солнца не боятся! С этим надо осторожнее! Сейчас столько средств придумано, мы за целый день вообще не обгорели, хотя мои мужчины сопротивлялись сначала, не нравится им, видите ли, ощущение крема на теле :-) Ну а мне температура потом не нужна :-) И представляю Ромку на всех аттракционах! Как и Вадима, например... Бесстрашные парни! Обязательно надо побывать, тем более большой компанией. Понравится точно!

      Удалить
  5. Добрый вечер Эльвира Ульфатовна! Очень интересно было читать ваш пост об отдыхе, жаль конечно что у вас был только один день((, но думаю что ваша семья получила колоссальный заряд позитивных эмоций! Присоединяемся к предложению Оксаны, только мне кажется пусть это будет НЕ конкурс, а просто репортаж о "Самом ярком дней моего лета". Наша семья уже съездила в отпуск, мы даже начали писать пост, но он получается у нас очень большой т.к хочется обо все рассказать и всем поделиться, в выходные постараемся наконец-то дописать и опубликовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Викторовна! Я согласна с Вами, и предложение переименовать конкурс в фестиваль принимается :-) Это будет Фестиваль "Летний калейдоскоп" - парад постов о лучшем летнем дне. Очень рада, что Вы уже готовите такой. Будем ждать с нетерпением! Подайте нам всем хороший пример! Знаю, что некоторые ребята много путешествовали этим летом, было бы интересно это все увидеть, а потом на карте Google мы бы отметили места, где успели побывать. Для наглядности, так сказать. Но даже если и не уезжали никуда, тоже будет интересно почитать, что было самого классного за лето. Ждем!!!

      Удалить
  6. В аквапарке ни разу не была, видела только со стороны, Эльвира Ульфатовна, что-то меня в них пугает - замкнутость пространства. Но всегда рада, если отдых у других удается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! В закрытых горках-трубах я тоже не могла заставить себя прокатиться( Очень не по себе. А во всем остальном - красота: территория парковая, деревья, цветы, вдалеке видно море. Эх... хорошо летом!)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Поскольку я тоже очень "отважная"😃😃, то по поводу горок добавлю свои 5 копеек: лучше выбирайте не прямые горки, а спиральные, но обязательно с небольшим уклоном - это легко видно снаружи. На таких горках не так страшно, как на прямых, и легко контролировать скорость спуска, меняя положение тела.
    И еще вопрос по поводу аквапарка в Краснодаре - а Экватор на ГМР тоже закрыли? Неплохой аквапарк был, конечно, поменьше, чем "Золотая бухта", зато ехать не в пример ближе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Удовольствие от катание в любом случае удивительное - и страшно, и весело, и словно в детство возвращаешься. Обязательно надо попробовать :-)
      А про аквапарк на ГМР я слышала, что закрыт, еще в прошлом году кажется. Но не уверенна. Может, кто точнее знает?

      Удалить
    2. Доброго вечера, Эльвира Ульфатовна! Заразили вы и нас вашими впечатлениями! Но мы так далеко поехать не решились..пробки...лучше ближе к сентябрю, когда будет по-свободнее в "Золотой бухте". 20 минут и аквапарк "Экватор" встретил нас детскими визгами и освежающими брызгами =) Территория, конечно, не такая большая и ухоженная, как в "Золотой бухте", но главное преимущество - нет очередей и быстро добираться. Для продолжения ваших впечатлений об аквапарке - любопытно попробовать и сравнить =)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Елена Вячеславовна! "Экватор" - это на Гидрострое? Может, расскажете нам подробнее, может, кто из детей и родителей захотят тоже повеселиться :-)

      Удалить
    4. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Да, это парк на Гидрострое, поэтому вариант отлично подходит для быстрых сборов в невыносимо жаркий день. Цена билета на взр - 800руб/ реб - 400руб. После 16:00 дешевле. На территории всего около 15 горок, но стоит понимать, что для наших деток только 3, т.к. остальные с 12 лет по-моему. Приходить лучше с утра пораньше, чтобы занять место в наблюдательном пункте за детьми. Мы пришли в 15:00, поэтому мне пришлось стоя наблюдать. Подробнее мы рассказать, увы, не сможем. Посещение ограничилось детской зоной, т.к. я сама не любитель аквагорок и бассейнов. А дети не вылазили с бассейна, каждые 5 мин летели с очередной горки. Саше очень понравилось!

      Удалить
    5. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Да, это парк на Гидрострое, поэтому вариант отлично подходит для быстрых сборов в невыносимо жаркий день. Цена билета на взр - 800руб/ реб - 400руб. После 16:00 дешевле. На территории всего около 15 горок, но стоит понимать, что для наших деток только 3, т.к. остальные с 12 лет по-моему. Приходить лучше с утра пораньше, чтобы занять место в наблюдательном пункте за детьми. Мы пришли в 15:00, поэтому мне пришлось стоя наблюдать. Подробнее мы рассказать, увы, не сможем. Посещение ограничилось детской зоной, т.к. я сама не любитель аквагорок и бассейнов. А дети не вылазили с бассейна, каждые 5 мин летели с очередной горки. Саше очень понравилось!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Прекрасный репортаж с места событий. В прошлом году мы отдыхали в "Золотой бухте", впечатления сродни Вашим! Я трусиха, а вот сын прокатился на всех,которые подошли ему по возрасту. Муж тоже остался доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Далеко Вам пришлось ехать ;-) Очень рада, что наши достопримечательности понравились Вашей семье. Для мальчишек там настоящее раздолье) Мой сын уже зубами клацал от холода, а вытащить из воды погреться не было никакой возможности. Обязательно поедем еще как-нибудь!

      Удалить
  9. Воспоминания об аквапарке самые смешные. Приехали в туапсе на отдых. Через 5 дней собрались в аквапарк. Так накупались,что следующие пять дней я лечила сын и мужа от дикого кашля, дочь - от ангины, сама не болела,потому что кому-то надо было за ними ухаживать))
    Вам повезло больше, как я вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... У меня тоже часто так бывает( Обычно я слушаю стоны обгоревшего мужа, поэтому в этот раз усиленно мазала его кремом, и кашель сына. Зато сама всегда свежа и хороша :-) Потому что в тени и не ношусь как сумасшедшая с горки на горку. Но в этот раз все было просто чудесно, и никакие последствия впечатления от поездки нам не испортили)

      Удалить
  10. Добрый день Эльвира Ульфатовна ! Спасибо большое за такую шикарную экскурсию в " Золотую Бухту ". Там мы с моим тогда ещё будущем мужем и теперь Лизочкиным папой были в далёком 2004 году ! Ох как мы там оторвались...))) Мы посетили все горки, голова шла кругом , нам очень понравилось. А теперь посмотрев на Ваши фото пришла в восторг ,очень чисто и красиво! Лиза у
    видев ваш пост сказала едим в аквапарк...

    ОтветитьУдалить
  11. В этом году 12 июля мы тоже посетили наш Краснодарский " Экватор ". 10 минут и мы на релаксе ...Приехали мы туда в 11.30,очередь была человек 30 её мы прошли ещё за 10 минут. Цены как писала Лена такие....но здесь тайком можно пронести ( груши,яблоки,воду,конфеты ) я замотала всё аккуратно в полотенца:))).Лиза была просто в восторге,из воды её не вытащить. На территории 2 кафе , одно фас-фуд, другое посерьёзней ! Пиво пей , кушай ,даже есть кальян ! Везде молодые спасатели смотрят за порядком и свистят в свисток! Там мы были до 16,30 т.к. Макар стал хотеть спать! Когда мы вышли очередь была человек 200 всем хотелось купаться и загорать! Работает с 11.00 -21.00 ! всё рядом и дети остались довольны!!! Конечно не сравнить с " Золотой Бухтой " или морской водой!!!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png