Здравствуйте, ребята!
Предлагаю вам, когда будет время и желание, повторить то, что мы учили в 1-ом классе на уроках русского языка - правила оформления предложений на письме, орфограммы "Жи-ши, ча-ща, чу-щу" и правописание слов из словаря.
Перед вами - игра-редактор.
Она называется так, потому что вы должны будете сами исправить все допущенные там ошибки.
Будьте внимательны!
Предлагаю вам, когда будет время и желание, повторить то, что мы учили в 1-ом классе на уроках русского языка - правила оформления предложений на письме, орфограммы "Жи-ши, ча-ща, чу-щу" и правописание слов из словаря.
Перед вами - игра-редактор.
Она называется так, потому что вы должны будете сами исправить все допущенные там ошибки.
Будьте внимательны!
Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Интересный тренажёр. Надо своим второклассникам дать. Интересно, что они помнят? В прошлом году в первые дни учёбы вспоминали, как буквы пишутся ;(( Весело было)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна! Про то, что придется и буквы вспоминать, знаю не понаслышке. И такое у нас тоже бывало.
УдалитьНо в этом году, надеюсь, таких эксцессов будет меньше, и все благодаря проекту "Читать не вредно...". Вижу, что дети читаю и пишут всё лето. И с помощью клавиатуры, и с помощью ручки и тетради.
Спасибо, Эльвира Ульфатовна, за замечательный тренажер. Все в нем собрали воедино, что говорили нам повторять на каникулах: и заглавные буквы, и знаки препинания, и словарные слова, и жи-ши и т.д. В тех пособиях, которые у нас есть, всегда задания только на одну конкретную тему и Вадик зная что это про жи-ши и обращает внимание только на это, иногда забывая остальные правила. А здесь все и сразу. Тем более, по математики проще придумать и самой написать задание в виде уравнений, примеров и задач, а вот повторение по русскому языку вы нам облегчили. Обязательно пройдем на днях и сделаем для себя выводы над чем стоить почаще работать. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Петровна! Тренажер не простой, даже мой сын пару раз пропустил ошибки. Я обычно на нем всегда проверяю) Торопится, вот и результат.
УдалитьА выводы очень хотелось бы услышать.
Я впервые создала такое упражнение, но мне оно показалось очень эффективным. Наверное, продолжу серию игр-редакторов. Мне тоже показался удачным подбор всех орфограмм сразу в одном тексте.
Если будет желание, расскажете, что было трудно?
Заодно оцените степень трудности по пятибальной шкале - 1 - легко, 5 - очень трудно... Спасибо за теплые слова!:-)
Эльвира Ульфатовна, спасибо, беру в копилку. Если позволите :)
ОтветитьУдалитьПожалуйста, Татьяна Сергеевна! Буду только рада, что моя работа пригодилась!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Спасибо за возможность повторить правила по русскому языку, которые учили в 1-ом классе. Скажу Вам честно, что первые два упражнения ооочень тяжело дались Денису. Но потом вспомнил правила и все выполнил, конечно не без труда , но даже с улыбкой, а особенно было ему очень приятно, что после проверки (не всегда с первого раза) высвечивалось слово МОЛОДЕЦ!)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Сергеевна! Замечательно, что все получилось у Дениса! Второе задание (разбитое на упражнение) - трудное, особенно после такого длинного перерыва, как каникулы. Но это хорошо, что трудности не пугают. А слова из словаря как? :-)
УдалитьВ готовом тексте, не везде, но ошибки видит в словарных словах. И на тренажере упражнялись, ошибок мало делает. А вот меня огорчает, что когда пишет отзывы, то делает много орфографических ошибок, точек и запятых вообще не существует. Исправляем ошибки вместе. А списывает текст хорошо - одна, две ошибки на страницу текста.
УдалитьЧтобы вспомнить, как именно ставятся знаки препинания в конце предложений, надо вспомнить, что такое основа. Одна основа - одно предложение. Спасибо, Екатерина Сергеевна! Буду знать, с чего начинать!:)
Удалить