воскресенье, 25 октября 2015 г.

Волшебство и превращения в русских народных сказках


Ребята, в этом месяцы все мы с огромным удовольствием читали русские народные сказки. Все они очень разные. Но, знаете, что общего в них - это волшебство, волшебные превращения, волшебные предметы и волшебные помощники.
Именно этого всем нам не хватает в современной жизни. Уверен, что ни только дети, но и взрослые не раз мечтали сказать : "По щучьему веленью, по моему хотенью ..." или позвать Сивку-бурку.
Надеюсь,моя игра поможет вам еще раз окунуться в волшебный мир русских народных сказок.

Не забудьте зайти через свой логин :)

Желаю удачи!!!

6 комментариев:

  1. Чудесная игра! И сказки повторили и поиграли!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Вадим. Классная игра у тебя получилась. Она мне помогла еще раз вспомнить про волшебство в русских народных сказках. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Я заранее готовил карточки по волшебствам в сказках и мне не сложно было создавать эту игру ))))
      Вадик

      Удалить
  3. Здравствуй, Вадим! Отличную ты создал игру, она поможет ребятам вспомнить, что за волшебные превращения и какие герои-помощники были в прочитанных сказках. Молодец!
    Ребята! У игры уже 61 просмотр, но в аккаунтах вижу только Дениса, Сашу, Лизу и самого Вадима. Не забывайте вводить свои логины, иначе я не засчитаю вам прохождение. Открывайте игру на большом экране и входите в свой личный кабинет.
    Кто забыл пароль (есть такие?) напишите мне либо на почту, либо в Вотсапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна, спасибо. Надеюсь, что моя игра понравится и пригодится ребятам

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png