пятница, 30 октября 2015 г.

LearningApps.org, или Наша Классная комната

Здравствуйте, ребята!
Сегодня я хочу поговорить с вами о нашей классной комнате в LearningApps.org.
Многим из вас давно уже полюбился этот сервис за простоту использования и легкость в освоении.
Некоторые ребята, как Денис, Вадим, часто работают в этом сервисе с родителями, создавая для вас увлекательные игры и тренажеры, позволяющие повторять полученные знания.
Есть дети, такие как Лиза, Саша, которые полностью (методом проб и ошибок) работают в нем сами. Но в любом случае - попробовал почти каждый из вас.
Кто-то более активен, кто-то менее... 
Очень рада, что к нам в этом году присоединились Даша Д. и Маша Ж. Помочь им могу только я, ведь мамы честно сказали, что знакомы с компьютером на "Вы"

 Кстати, ребята, не всем из вас помогают родители! Поэтому те, кому родители всегда успевают протянуть руку помощи, должны быть очень благодарны! У вас продвинутые и современные мамы. А те, чьи родители в силу разных и вполне уважительных причин не могут пока стать уверенным пользователем различных интернет-сервисов, будут благодарны вам, будут гордится вами,  если вы им покажете свои самостоятельные результаты (я всегда вам помогу, обращайтесь!)


Создание игр в LearningApps.org вызывает трудность на самом первом этапе - продумывание сюжета, вопросов, заданий. А техническая сторона осваивается куда легче. 

На уроках, когда я спрашиваю, кто проходил ту или иную игру, поднимают руки не меньше половины класса, но в классной комнате я вижу тех, кто перед выполнением игры туда вошел. Значит, собрались пройти тренажер, проверили - ВОШЛИ ли вы ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ. Это будет отображаться в правом верхнем углу.
Вот так выглядит ваша активность на сегодня (я вижу ее как учитель):



Поэтому мы (те, кто создает игры) теперь не будем напрямую встраивать игру в блог Буквоежка, а будем сразу отправлять на сайт LearningApps.org.
Кстати, не надо думать, что выполняя задания дома вместе с родителями (где иногда бывает эта помощь очень настойчивой :)), вы получите хорошую отметку за тест или проверочную в классе. Все-таки лучше думать самому, правда, ребята?! Игры и тренажеры - ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ! А еще они могут вам дать вам понять, что западает, какая тема плохо усвоена...
Давайте попробуем повторить одну из самых трудных тем в курсе русского языка: "Фонетика".
Этот тест вы выполняли в конце 1 класса. Повторим?


Не забываем о логине и пароле!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна.Спасибо за интересную игру для повторения звуков и букв. Думаю, что многие будут благодарны вам за то, что вы ещё раз объяснили как работать в LearningApps. Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Саша! Буду рада, если мое напоминание помогло тебе закрепить трудную тему! А в классной комнате ты активен и стараешься не пропускать новые игры и тренажеры. Так держать!

      Удалить
  2. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте! Я знала про "Классную комнату" на сервисе, но не предполагала, что можно отследить активность. Спасибо! Попробую создать свою "Классную комнату" и пригласить увлечённых ребят на сервис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Инга Петровна! Вот так мы и учимся друг у друга! Рада, что моя информация пригодилась!

      Удалить
  3. Спасибо за игру, когда-то я ее уже проходил. В этот раз прошёл под своим паролем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Вадим! Я же сказала - это повторение :) Тогда, когда вы были в первом классе, я сама не слишком понимала возможности классной комнаты, поэтому не настаивала на паролях. Рада, что теперь ты про него не забываешь!

      Удалить
  4. Эльвира Эльфатовна, здравствуйте!
    Первый раз вижу такой сервис, пойду знакомиться ближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Сервис для педагога очень и очень удобный, простой в освоении и, что немаловажно, имеющий обратную связь. Поэтому обязательно познакомьтесь! Не пожалеете!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png