суббота, 24 октября 2015 г.

Мы рисуем осень...

Каждый раз, заходя в гости в блог "Радуга" Дегтеревой Галины Дмитриевны, я нахожу что-то полезное, интересное и красивое.

Рисуют ее дети замечательно! Мы берем с них пример:) В этот раз мы нарисовали осеннюю березку

Береза - символ России. Здесь, в Краснодарском крае, я не была в березняке ни разу, рядом растут только смешанные леса. Но на Урале, попав первый раз в березовый лес, я поразилась, как светло и словно чисто вокруг.
Сколько стихов и песен посвящено березе. И как ласково ее зовут:

Береза моя, березонька,
Береза моя белая,
Береза кудрявая,
Стоишь ты, березонька,
 Посередь долинушки,
На тебе, березонька,
Листья зеленые,

Под тобой, березонька,
Травка шелковая.

Березы получились разные, но все так старались :) 























Какое счастье - "взрослые" дети! :) Сами все сделают, только выскажи пожелание... 
Начинается у учителя начальных классов прекрасная пора - 1-2 класс позади, а впереди - только умненькие, самостоятельные, готовые помочь третьеклассники. 
Вчера стою на входе школы, разговариваю с коллегой. Подходит к ней ее ученик (тоже 3-ий класс), забирает пакет с тетрадями и несет сам в кабинет. Тихонько так подошел (чтобы не мешать), попросил и понес. Чудесные у нас дети!

А еще мы нарисовали интересную композицию - кленовый лист стучит в окно. 
Здесь немного переборщили с фоном, это был второй раз рисования акварелью по мокрой основе, но в целом - очень неплохо... 
Спасибо еще раз, Галина Дмитриевна, за идеи! :)

10 комментариев:

  1. Кленовый лист стучит в окно.... Какая красота, Эльвира Ульфатовна! Молодцы, юные художники!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же красивые берёзки! Прямо картинная галерея у вас в классе, можно на выставку приходить:) (Кстати, есть предложение: в конце года выставку работ устроить).
    А кленовый лист мне особенно понравился, мы эту работу сразу в портфолио вложили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Денис и Екатерина Сергеевна! Все три созданные работы на уроках хороши безмерно! Я сама горжусь своими художниками :) А кленовый лист (работы) не смогла опубликовать, потому что приклеили стикеры с фамилиями (а фамилии я в блоге не публикую), при обрезке пол-работы не видно, вот и сделала коллаж. Поэтому уже на березках я была умнее - написали имена сразу фломастером, и при оцифровке видно, где чья красота :)

      Удалить
  3. Не было бы счастья, так несчастье помогло.... Простите, но почему-то вспомнилась эта присказка. Как здорово, что в этом году вы, Эльвира Ульфатовна, ведете у наших ребят ИЗО. Мой Вадик, который с самого детства, не любит держать в руках краски и карандаши, очень полюбил в этом году этот предмет. Все работы у ребят очень разные и каждая, по своему, прекрасна. Мы тоже все работы собираем для портфолио и просто на долгую память, потому что жалко расставаться с такой красотой. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Петровна и Вадик! Конечно, жаль такую красоту выбрасывать, и хоть хранить не всегда получается, потом так приятно, спустя много-много лет, держать детские работы в руках :) Надеюсь, что у нас и дальше все будет получаться и папка с работами будет только наполняться :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за пост, благодаря которому открыла для себя еще один интересный блог! Замечательные березки получились у ребят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Блог Галины Дмитриевны - один из моих самых любимых! Столько полезного, интересного, необычного в нем. Рада, что Вы тоже его для себя открыли. Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших работ!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я частый гость Вашего блога.Ваш творческий потенциал не прекращает меня удивлять. Ваши ученики талантливы . Очень красивые осенние березки! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маргарита Пшимафовна! Спасибо Вам за добрые слова! Нам с учениками очень приятно их слышать :)

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png