вторник, 27 октября 2015 г.

Из чего состоит ВСЁ (игры от Дениса)

Здравствуйте, ребята!

Совсем недавно по Окружающему миру вы проходили тему "Из чего состоит всё".
Тема эта оказалась очень сложной и мы с Денисом предлагаем вам закрепить знания о телах, веществах и частицах.








Вспомним сначала что же такое ТЕЛА и какими они бывают.
ТЕЛАМИ называют все предметы, которые нас окружают. Они бывают:
- ЕСТЕСТВЕННЫМИ (всё, что нас окружает и существует не зависимо от человека);
- ИСКУССТВЕННЫЕ (всё, что сделано руками человека)




Все естественные и искусственные тела состоят из ВЕЩЕСТВ. То есть ВЕЩЕСТВО - это то, из чего состоят тела. Из одного и того вещества могут состоять несколько разных тел. Например: из воды - льдинка, роса и сосулька (естественные тела) , 

а из резины - игрушки, автомобильные шины и мяч (искусственные тела)

Вещества бывают:
- твёрдые;
- жидкие;
- газообразные.


А все вещества состоят из ЧАСТИЦ. Частица сохраняет свойства вещества. Например, если мы растворим сахар в воде, то в растворе мы сахар больше не увидим, но если мы эту воду попробуем на вкус, то почувствуем, что она сладкая. После растворения сахар не перестал быть сахаром.

Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что тела состоят из веществ, а вещества из частиц


А теперь мы с Денисом хотим предложить вам игры для закрепления этой темы

Игру "Тела и вещества"  вы сможете найти здесь (не забудьте про логин и пароль)

В игру "Из какого вещества сделано тело" вы сможете поиграть здесь (не забудьте про логин и пароль)

Желаем удачи:)

Картинки созданы с помощью изображений, взятых из интернета:

18 комментариев:

  1. Денис и Катя, спасибо вам за столь познавательный пост. Всю информацию разложили прям по полочкам))) Данил, с удовольствием, прошел игры созданные вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня и Данил. Так как тема оказалась достаточно сложной, я решила предложить Денису сделать игры, надеясь на то, что таким образом, ему будет проще запомнить что такое тело, а что такое вещество. Ну и, конечно, поделились своими играми и с ребятами. Надеемся, что этот пост поможет всем разобраться в телах и веществах:)

      Удалить
  2. Добрый вечер Катя и Денис ! Спасибо за подробный пост , с ним нам было просто пройти ваши созданные игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша. Я очень рада, что тебе понравился пост. Я помню, что в детстве мне лучше запоминалась информация, которая преподносилась с помощью схем, поэтому я решила сделать вот такие тематические картинки.

      Удалить
  3. Денис, спасибо. Игры классные. Во второй игре немного путал, потому что вещество-пластмасс было несколько раз. Жду новых игр )))
    Вадик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вадим. Я рад, что тебе понравились мои игры. Я тоже прошел все твои игры и они тоже мне понравились.

      Удалить
  4. Денис, я прошёл твои игры. Было интересно сыграть в них. Жду ещё новых игр. Артемий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Артемий. Молодец! Даже не смотря на то, что тебе приходится пропускать школу, я уверен, что тему про тела и вещества ты будешь знать на отлично. Выздоравливай и поскорей приходи в школу.

      Удалить
  5. Спасибо Денис за такие отличные и полезные игры. Лева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лёва. Спасибо, что оценил нашу работу.

      Удалить
  6. Денис, спасибо! Я победил своего папу в твои игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Матвей. Здорово! Оказывается можно устраивать соревнования в прохождении игр. В следующий раз тоже буду с папой соревноваться:)

      Удалить
  7. Доброе утро,Денис! Спасибо тебе за поучительный и познавательный пост! Мне тяжело далась эта тема,но благодаря тебе я ее закрепил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Данил. Мне тоже тяжело было разобраться в этой теме. Поэтому мы с мамой и решили сделать этот пост.

      Удалить
  8. Привет, Денис и т. Катя спасибо за игры и пост со схемами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Матвей. Надеюсь, что тебе помог наш пост и теперь мы будем знать лучше всех тему про тела и вещества.

      Удалить
  9. Привет, Денис! Спасибо тебе за игры. Мне очень понравилось.
    София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. София. Я очень рад, что тебе понравились мои игры. Надеюсь, что они были для тебя полезны.

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png