Ребята!
Готовимся к уроку окружающего мира.
Следующая тема: "Лес - волшебный дворец".
Задания:
1. Прочитайте в учебнике текст на стр. 98-102.
Если у вас возникли вопросы, запишите их в тетрадь по окружающему миру или задайте здесь, в комментариях. Вместе выберем самые интересные :)
2. Прочитайте рассказ "Лесные тропинки" из книги А. А. Плешакова "Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики"
3. Посмотрите видеоурок
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Все ли вам было понятно? Выполните упражнение в LearningApps "Знаете ли вы группы растений?" (автор Галанжина Е.)
В классе мы будем заполнять таблицу и искать ответы на ваши вопросы.
Готовимся к уроку окружающего мира.
Следующая тема: "Лес - волшебный дворец".
Задания:
1. Прочитайте в учебнике текст на стр. 98-102.
Если у вас возникли вопросы, запишите их в тетрадь по окружающему миру или задайте здесь, в комментариях. Вместе выберем самые интересные :)
2. Прочитайте рассказ "Лесные тропинки" из книги А. А. Плешакова "Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики"
3. Посмотрите видеоурок
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Все ли вам было понятно? Выполните упражнение в LearningApps "Знаете ли вы группы растений?" (автор Галанжина Е.)
В классе мы будем заполнять таблицу и искать ответы на ваши вопросы.
1. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна. А что такое природное сообщество?
ОтветитьУдалить2. Как это создавать в своей кухне?
3. А что такое круговорот веществ?
Спасибо, Вова!
УдалитьСпасибо, Эльвира Ульфаовна. Я узнал много нового: как правильно себя вести в лесу и не навредить ему, что все растения и животные в лесу живут и растут на своих ярусах (этажах). Игру прошёл легко и быстро. Вопросов у меня нет, все понятно.
ОтветитьУдалить