Здравствуйте, ребята!
Месяц подходит к концу, а значит, мы должны представить итоговую работу по чтению приключений Незнайки.
Так как вам был дан выбор - читать либо "Незнайку на Луне", либо "Незнайку в Солнечном городе", вы объединились в команды в зависимости от того, что читали.
План работы:
1. Записать аудиоролик выбранного отрывка (это мы делаем в классе). Может, у кого-то дома есть микрофон, подключаемый к ноутбуку, звук будет лучше тогда.
2. Распределить роли:
художник (желательно не один),
художник-аниматор (тот, кто будет оцифровывать рисунки),
режиссер монтажа (тот, кто будет собирать ролик в Киностудии Windows Live).
Роли распределяем в таблице.
3. Приступить к работе согласно выбранной роли.
4. Отправить мне созданный видеоролик по электронной почте или загрузить самому на файлообменник, а мне прислать ссылку.
Почему художников несколько? Потому что в этот раз ваш видеоролик должен быть немного похож на диафильм или это должно быть слайд-шоу, когда рисунки сменяют один другой.
Приступать к работе художникам надо уже сейчас, потому что к концу недели фильм должен быть готов. Значит, работа художников должна быть закончена к среде 23 декабря. Отрывок вы уже выбрали, репетировали чтение, значит, что рисовать, знаете.
Желаю удачи командам!
P.S. В четверг - викторина. Подготовиться к ней помогут игры, созданные вашими одноклассниками в LearningApps: Вадимом и Даниилом В. Спасибо большое ребятам за работу!
Месяц подходит к концу, а значит, мы должны представить итоговую работу по чтению приключений Незнайки.
Так как вам был дан выбор - читать либо "Незнайку на Луне", либо "Незнайку в Солнечном городе", вы объединились в команды в зависимости от того, что читали.
План работы:
1. Записать аудиоролик выбранного отрывка (это мы делаем в классе). Может, у кого-то дома есть микрофон, подключаемый к ноутбуку, звук будет лучше тогда.
2. Распределить роли:
художник (желательно не один),
художник-аниматор (тот, кто будет оцифровывать рисунки),
режиссер монтажа (тот, кто будет собирать ролик в Киностудии Windows Live).
Роли распределяем в таблице.
3. Приступить к работе согласно выбранной роли.
4. Отправить мне созданный видеоролик по электронной почте или загрузить самому на файлообменник, а мне прислать ссылку.
Почему художников несколько? Потому что в этот раз ваш видеоролик должен быть немного похож на диафильм или это должно быть слайд-шоу, когда рисунки сменяют один другой.
Приступать к работе художникам надо уже сейчас, потому что к концу недели фильм должен быть готов. Значит, работа художников должна быть закончена к среде 23 декабря. Отрывок вы уже выбрали, репетировали чтение, значит, что рисовать, знаете.
Желаю удачи командам!
P.S. В четверг - викторина. Подготовиться к ней помогут игры, созданные вашими одноклассниками в LearningApps: Вадимом и Даниилом В. Спасибо большое ребятам за работу!
Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Приступили к работе над рисунком по отрывку, миркофон поищем у нас где то был, может подойдет к ноутбуку.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Даша! Ваша команда самая активная - уже все роли в таблице расписаны. Молодцы! Раз художников у вас трое - продумайте, что рисовать, чтобы слайды последовательно сменяли один другой. Может, будете использовать приемы анимации, где фигурки двигаются, а вы делаете покадровую съемку? Помнишь, как мы мультфильм снимали?
УдалитьМожно сделать героя с двигающимися частями ручек и ножек, например, вот так: http://luntiki.ru/blog/podelki/442.html Но это только идея, информация к размышлению :)