Ребята!
Следующая тема к уроку окружающего мира - "Мир животных".
Во втором классе мы познакомились с такими группами животных, как насекомые, рыбы, птицы, звери (вспомните их характеристику).
Но ученые выделяют и другие виды животных. Прочитайте, пожалуйста, текст параграфа учебника на стр. 86-87.
Предлагаю вам посмотреть два очень интересных ролика, которые расскажут о пресмыкающихся и земноводных. Чем они отличаются от остальных животных? Какие имеют особенности?
Урок "Пресмыкающиеся. Отличие пресмыкающихся от других животных"
Урок "Земноводные. Отличие земноводных от других животных"
Дополнительный материал (для желающих)
"Пресмыкающиеся"
"Интересные факты о земноводных"
По желанию можно заполнить схему №1 или №2
Алгоритм действия:
1. Создать копию (Файл-создать копию)
2. Назвать так: Пресмыкающиеся_Имя
3. Заполнить схему, используя кнопку Вставка-Текстовое поле
3. Открыть доступ по ссылке (в правом верхнем углу Настройки доступа - Включить доступ по ссылке)
4. Вставить ссылку на документ в таблицу напротив своего имени.
В классе мы будем заполнять таблицу о животных. Если есть атлас-определитель "От земли до неба" или энциклопедии о животных, приносите их в класс.
Буду рада услышать ваши вопросы!
Следующая тема к уроку окружающего мира - "Мир животных".
Во втором классе мы познакомились с такими группами животных, как насекомые, рыбы, птицы, звери (вспомните их характеристику).
Но ученые выделяют и другие виды животных. Прочитайте, пожалуйста, текст параграфа учебника на стр. 86-87.
Предлагаю вам посмотреть два очень интересных ролика, которые расскажут о пресмыкающихся и земноводных. Чем они отличаются от остальных животных? Какие имеют особенности?
Урок "Пресмыкающиеся. Отличие пресмыкающихся от других животных"
Урок "Земноводные. Отличие земноводных от других животных"
Дополнительный материал (для желающих)
"Пресмыкающиеся"
"Интересные факты о земноводных"
По желанию можно заполнить схему №1 или №2
Алгоритм действия:
1. Создать копию (Файл-создать копию)
2. Назвать так: Пресмыкающиеся_Имя
3. Заполнить схему, используя кнопку Вставка-Текстовое поле
3. Открыть доступ по ссылке (в правом верхнем углу Настройки доступа - Включить доступ по ссылке)
4. Вставить ссылку на документ в таблицу напротив своего имени.
В классе мы будем заполнять таблицу о животных. Если есть атлас-определитель "От земли до неба" или энциклопедии о животных, приносите их в класс.
Буду рада услышать ваши вопросы!
Доброе утро, Эльвира Ульфатовна. Я прочитал учебник и пост. Мне очень понравилось!
ОтветитьУдалитьМолодец, Вова! Судя по работе на уроке - тебе действительно понравилось!
УдалитьСпасибо за 2 видео-урока. Я узнал много нового о змеях, о крокодилах и черепахах. Я сделал схему №1 и №2 (сам) и сохранил их в таблице.
ОтветитьУдалитьМолодец, Вадим! Твоя карта и на уроке в тетради была образцовой - все структурировано и понятно. Молодец!
УдалитьДобрый день,Эльвира Ульфатовна! Видео уроки просмотрел,очень интересно и познавательно. Схемы сделал.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Матвей! Молодец! Ты и на уроке сделал схемы правильно, но тебе надо научиться организовывать время, чтобы не отвлекаться. Тогда бы ты успел больше :)
УдалитьЭльвира Ульфатовна, видео уроки были очень полезные. Мне больше всего понравилась информация о разновидности крокодилов и лягушек. Я заполнил схемы и ссылки поместил в таблицу.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Денис! Думаю, что после работы на уроке тебе стало еще легче понять, что такое ментальная карта. Она должна быть понятной :)не только тебе, но и другим. Структура записей очень в этом поможет. Рада, что тебе понравилась тема!
Удалить