суббота, 14 ноября 2015 г.

"Золотой ключик" к знаниям и умениям (работаем в LearningApps.org)

Дорогие ребята!
Мы с вами прочитали замечательную сказочную повесть Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Результаты викторины по этому произведению, как всегда, в таблице.

Следующее задание - подготовить игру по этой сказке, используя наш любимый сервис LearningApps.org

В этот раз я не ограничиваю вас в выборе шаблона.
Итак, что можно сделать?

1. Игру "Найти пару" (Инструкция, пример игры)
Не больше 7-10 пар.

2. Игру "Выделить слова" (Инструкция, пример игры)
В игру включить 5-6 предложений, написанных по тексту (составить самим с опорой на текст). В 3-4 из них должны быть фактические ошибки.

3. Кроссворд (Инструкция, пример игры)
От 6 до 10 слов-существительных!

4. Викторина с выбором ответа (Инструкция, пример игры)
 От 6 до 10 вопросов.

5. Викторина с вводом ответа (Инструкция, пример игры)
От 6 до 10 вопросов.

6. Игра "Слова из букв" (Инструкция, примеры)

Если вы захотите использовать другой шаблон - всегда пожалуйста!

Проверяете себя по критериям.
1. Я прочитал и понял инструкцию к созданию игры
2. Я сам подготовил задания-вопросы
3. Я сам создал игру в сервисе LearningApps
4. Я сам печатал слова к игре

За каждый критерий ставим от 0 до 3 баллов.
3 балла - работал сам, без помощи взрослых
2 балла - требовались иногда подсказки взрослых
1 балл - часто обращался за помощью к взрослым
0 - делали взрослые

Общий балл ставим в таблицу.

Напоминаю, ребята, что оценки за самооценку вашу я не ставлю, я только хочу видеть, кому требуется помощь и кто из вас это понимает :)

После создания вами и сохранения игры я на почту получаю сообщение, что один из моих учеников создал новый тренажер.
После этого я его проверяю, рекомендую исправить ошибки (технические), и только тогда можно создавать сообщение в блоге и публиковать в нем ссылку на игру.

Как обычно, те ребята, у кого нет доступа к интернету, создают игру на листе бумаги.

И последнее! Обязательно вносим данные о прочитанных книгах в таблицу! Я просматриваю ее в конце каждой недели :) Не стоит потом все делать в дикой спешке, ведь в конце полугодия мы, как обычно, подведем итоги...

8 комментариев:

  1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна, за очередное интересное задание для ребят. Всегда рассказываем своим знакомым, как проходят у нас уроки внеклассного чтения. У них "волосы встают дыбом" (простите), но они даже что-либо подобного, никогда не делали, а максимум читают по желанию из предложенного списка. А наши Буквоежки...... Скоро представим вам наши игры ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Я сделал игру и оценил себя в таблице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Денис! Игра получилась отличная! Можешь создавать сообщение в блоге и вставлять в него ссылку на свою игру. Возьми ту, на которой написано - "Адрес в Интернете". Тогда ребята смогут проходить ее, войдя в свой личный кабинет, а я увижу результат. Молодец, Денис!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Оксана Петровна! Волосы дыбом... :) Звучит устрашающе :)
    Читать можно и нужно заинтересовано, вот и стараюсь этот интерес обеспечить. Пусть в памяти останутся только добрые и веселые книжки. Буквоежки многое умеют, это правда. Горжусь своими детьми!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рома, отличная игра! Над одним словом я долго думала :)
    Даша А.! Прекрасная работа! Мне пришлось поискать одного героя :) Поставь себе оценку в таблице!
    Денис! Умница! Ты очень интересно придумал задание!
    Вадим! Твои две игры, уверена, очень понравятся детям!
    Лева! Викторина замечательная! Но вот последний вопрос, о том, что случилось за секретной дверью, меня смутил. Ты не перепутал с Пиноккио?
    Даниил С.! Я стала миллионером, но чуть не проиграла в первом же раунде :) Поторопилась с ответом :)
    Матвей Т.! Интересные ты подобрал предложения. Надо хорошо знать текст, чтобы пройти твою игру:)
    Лиза! Мои аплодисменты! Ты создала игры еще до того, как я опубликовала обучалку!

    Ребята! Можно создавать сообщение в блоге и вставлять в него ссылку на свою игру. Возьмите ее внизу, там, где написано "Адрес в Интернете".

    [im#]https://lh3.googleusercontent.com/-4AdaNu3psuc/VHkJFBB68hI/AAAAAAAAK4A/_XdnsevjOz4/s512-Ic42/60.jpg[/im]

    Картинку-заставку в пост выбирайте сами. Но не забываем, что если она из интернета - должна быть прямая ссылка на источник.
    Не забываем оценить себя в таблице!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения - отличная викторина! Интересный ход - слова с ошибками в именах и правильное написание :) Только картинка про полено вызвала у меня затруднение. Может, указать там двух героев? Молодец, справилась!
    Настя П.! Прекрасная работа! Любопытные ты придумала вопросы! Ребятам понравится!
    Девочки, прочитайте комментарий выше и выполните задание. Как образец, можно использовать сообщение Вадима. Он уже опубликовал игру.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер! вот, Элинина игра
    http://learningapps.org/watch?v=p62o6zkx201

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Вот ссылка на мою игру :
    http://LearningApps.org/display?v=p8hxqrkft01
    Мирослав.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png