воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Найди "Слова из букв!" (игра от Даши А.)

                                                                   
Добрый вечер, Буквоежки ! 

Ребята предлагаю вам игру 
"Слова из букв"
по сказке Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". 
Строго не судите, это моя первая созданная игра в сервисе 
LearningАpps.org

                                                                                                                                                                    Желаю все удачи! 
                                                                                    Ссылка на картинку

16 комментариев:

  1. Добрый вечер, Даша! Поздравляю тебя с дебютом! Я очень люблю игры "Слова из букв". Мне всё понравилось. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Владик! Мне тоже нравиться искать слова в "куче" с карандашом в руке. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Привет, Даша! Я прошла твою игру но затруднилась в первом вопросе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза! Я так и подумала , что первый вопрос вызовет затруднения)). Молодец что отгадала.

      Удалить
  3. Привет, Даша! Я прошел твою игру! Ты отлично справилась!!! Рома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рома! Спасибо, что прошел мою игру!

      Удалить
  4. Привет, Даша. Я нашел все зашифрованные слова в твоей игре. Мы с мамой даже устроили соревнования: кто первым найдет слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Денис! Когда я создала игру, мои родители тоже соревновались кто вперед найдет все зашифрованные слова))

      Удалить
  5. Даша привет! Твоя первая игра удалась на славу! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша у тебя получилось хорошо! Пришлось поискать слова. Ты их хитро спрятала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена и Матвей! Спасибо за отзыв я очень старалась.

      Удалить
  7. Привет Даша, ты создала отличную игру !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Матвей! Конечно пришлось подумать немного, почитать инструкцию и конечно же без помощи родителей я бы не сделала))

      Удалить
  8. Даша, твоя игра похожа на Святослава, только в твоей надо не только найти слова, но и ответить на вопросы. Молодец, мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Даша! Я прошла твою игру, особенно в конце игры понравились слова-съешь конфетку!!!!! Даша Д.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png