четверг, 19 ноября 2015 г.

Игры по сказке "Золотой ключик" от Даши, Матвея, Софии, Элины и Влада

Ребята!
Представляю вам игры по сказке Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино", созданные вашими одноклассниками.
Эти игры мне особенно дороги, ведь их сделали дети, до этого мало проявляющие активность в блоге в силу разных причин.
Итак:
Игра Даши Д. "Слова из букв"
Даша совсем недавно стала осваивать "Буквоежку", и я с удовольствием всегда читаю ее содержательные комментарии :)
Игра Матвея К. "Кроссворд"
Матвей учится у нас только с сентября, но уже проявил себя не только как читатель, но и активный комментирующий автор нашего "Буквоежки". Молодец, Матвей!
Игра Влада Х. "Кроссворд"
Влад все еще остается "новеньким", но можно его поздравить: он САМ создал игру. Осталось научиться писать комментарии, Влад!
Игра Софии "Викторина" 
У тебя получаются грамотные и содержательные комментарии, Софа! 
Игра Элины "Пазл "Угадай-ка"
Такую игру никто, кроме тебя, не создал, Эля! Как удачно подобраны характеристики!
Спасибо за работу, ребята!

16 комментариев:

  1. Матвей, Даша и Влад, привет! Я прошёл ваши игры! Даша, когда я проходил твою игру, я искал слова очень долго, но потом я увидел слова по горизонтали и прошёл игру. Спасибо. Матвей, твой кроссворд получился очень увлекательным. Спасибо. Влад, мне понравился твой кроссворд. В одном вопросе я заглянул в книгу. Спасибо. Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Саша! Мне приятно, что над моей игрой пришлось подумать!!!!!!! Даша Д.

      Удалить
  2. Привет, ребята. Мне очень понравились ваши игры. Самая трудная игра оказалась та, которую придумала Даша. Я очень долго искал слова. Матвей и Влад, ваши кроссворды я отгадал даже не подглядывая в книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ден! Я очень рад что ты прошёл мою игру :) Я надеюсь что ты пройдёшь мою игру про полезные ископаемые ;) Желаю удачи в моей следующий игре про полезные ископаемые!

      Удалить
  3. Привет, ребята! Спасибо вам за игры! Я получил удовольствие, разгадывая их Самой сложной оказалась игра Даши, со словами наискосок)), но я их все же нашел! Рома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рома! Я рада,что ты прошёл мою игру. Я старалась сделать её сложной!!!!! Даша Д.

      Удалить
  4. Привет,Матвей и Влад ! Ваши кроссворды мне очень понравились. Отгадала их я быстро! Спасибо вам!
    Привет, Даша! Я долго думала над твоей головоломкой , слова по диагонали заставили меня посидеть и поискать их. Спасибо тебе!
    Привет София и Элина! Ваши игры мне тоже очень понравились, пазл получился красивый, а викторина занимательной. Спасибо и вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Даша, Эля, Влад, Софа и Матвей! Я прошла ваши игры и мне они очень понравились! Самой сложной для меня оказалась игра Даши. Спасибо вам, ребята!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, ребята. Игры Влада и Матвея показались легкими. А вот Дашину думала никогда не пройду. ОЧЕНЬ трудно искать слова по диагонали. По изобретательности ты обошла всех нас !!! Настя П.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Настя! Мне приятно , что ты прошла мою игру!!!!! Даша Д.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, спасибо за игру. Она мне показалось сложной, потому что многие слова были спрятаны еще и наискосок.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Матвей. Твой кроссворд я разгадал быстро ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Влад, поздравляю тебя с дебютом. Это твой первый кроссворд, по нему я вспомнил всю сказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста Вадик! Ну да это моя первая игра! Я надеюсь что ты её быстро прошёл :)

      Удалить
  11. София, спасибо за викторину. Я смеялся над Буратино на картинке, он там "накаченный".

    ОтветитьУдалить
  12. Элина, спасибо за твой пазл. В некоторых прилагательных, которые описывают героев сказки я запутывался )))

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png